Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
00:59, 16 января 2013

«Мне не интересно по прямой ездить» или дрифт «ТП» на BMW.

"Мне не интересно по прямой ездить" или дрифт «ТП» на BMW.
ТП это вовсе не то о чём вы подумали, а Тест Пилот.
Заснеженная ледяная горная дорога, Елена (редактор журнала «ЗА РУЛЁМ»), Станислав (фоторед того же журнала), ТП и главный герой BMW 330xi (3 литра, полный привод и табун в 230 «коней» под капотом). Первый раз за рулём этого авто, второй раз на трассе (приметили её, когда катали «Кугу»).
Высокая колея, конечно, не давала показать весь потенциал «бэхи» в управляемом заносе, и тем не менее связка двух поворотов с перекладкой меж ними заставили сердце биться чаще, а адреналин выделялся с лихвой. И не только у меня, Елена также «хапнула» свою порцию - 330-ая принадлежит ей.
Ключ зажигания повёрнут, «кони» под капотом яростно бьют копытами - BMW готова к рывку. Левую руку на руль, правую - на ручник (как позже оказалось,зря - "умная" BMW не даёт блокировать колёса ручником на скорости,а только притормаживает их).
ЭКШН.Машина отправляется в занос, нога вдавливает педаль газа в пол, рука (даже в дрифте обычно рулю одной рукой) на руле, единение с авто."ЧЁРТ" - на долю секунды промелькнуло в моей голове. Впереди - забор, морда - в глубокой колее, зад норовит уехать вперёд, но вместо обычного выхода из заноса — перекладка, гладим контуром резины второй поворот! Почти идеально,учитывая новую "тачку" и неведанную трассу. На одном из выходов второго поворота всё же морду с трассы выносит и я лечу передней левой стороной в сугроб - это стоило нам бампера и воздуховода. Отряхиваемся и снова усаживаюсь в удобное кресло, которое даже не пришлось регулировать - Лена тоже предпочитает водить полулёжа. Снова повороты, дрифт, перекладки!!! Крайний заезд окончился неудачно - всё же отправил я БУМЕР в сугроб. Садимся на пузо, попытки выбраться самим тщетны. Крюка в машине нет, троса тоже (который позже находится у местных), попытка "прицепится"за колесо и вытащить «пузотёрку» трактором также безрезультатна - рвётся трос. Вычистили снег вокруг, подложили веток под колёса, но результатов нет. Звоним в редакцию и просим помощи джиперов. Тем временем по деревне, в которой снимали дрифт, уже расползлись слухи о том, что "городские" закопали бумер «по самое не могу». Наконец-то приезжает арт-директор Антон(джипер) на FJ-Cruiser'e (он же "БИО ТУАЛЕТ", потому как синего цвета и очень напоминает это платное заведение) и выдёргивает нас стропой. Осмотр машины показал, что жить она ещё будет, потери больше никаких. Отправляемся в офис, где нас ждут вкусный обед и долгожданный горячий чай (очень замёрзли и промокли ноги).
Спасибо всем, кто предлагал помощь и посильно её оказывал!
Огромное спасибо Антону и ребятам на Land Cruiser'e 100 - вы нас выручили!!!! Огроменное спасибо Елене за доверие и предоставленый автомобиль (вернул я его покалеченным) за что мне очень стыдно, но я был прощён.
Эта поездка изменила моё отношение к BMW (которую я недолюбливал) в лучшую сторону...Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageРезина bridgestone north ice 2на шипахНу и Я "Тест Пилот"

1
322
0