Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
05:35, 14 января 2013

Как мы с «Рулём»Кугу катали.

Тяжёлое утро понедельника.06-00 подъём,время ехать на запланированную съемку «Куги».

В 07-30 подхожу к намеченной цели(стекляшки на Аль - Фараби).Елена не спящая уже в ожидании (такая вот пунктуальная барышня).Пред нами красавец Форд и не менее роскошный бизнес центр. Не долгие «переезды» авто, и кроткие перебежки Елены с камерой в результате дают сногсшибательные фотографии. Начало рассвета,из за гор проглядывается солнечные лучи,освещая редкие облака нежно розовым светом. ЛЯПОТА кричит моя душа,фото-кадры настреляны, пора в горы(не даром ведь живём в городе гор,хоть и не на берегу моря).Дорога к «задуманной»площадке узкая,с глубокой колеёй,повороты совершенно не просматриваются — что способствует выделению адреналина. К сожалению та «полянка»уже ограждена забором и мы едем далее,ЧЁРТ и тут тупик,но на фоне города и гор Лена настреливает ещё десяток отличных фотографий!Обратная дорога — на этой машине по рыхлому снегу совершенно невозможно ехать боком,что несомненно + для среднестатистического водителя(безопасность превыше всего).Но и взрывных эмоций посему он не вызывает. Пусть и с объёмом в 2,5 литра + турбина,ускорение конечно динамичное:8,8 с до сотни как утверждают производители. Сумасшедший драйв отсутствует(люблю я боком вваливать).

Дорога на БАО. Заснеженный горный серпантин,учитывая дорожный просвет в 175мм позволяет не заморачиваться (цепану днищем или нет).5-ты ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения позволяет сползать с гор на 1-2 передачи,не нагревая колодки и тормозные диски(что на горном спуске недопустимо).Передний стойки очень широкие,затрудняют обзор,на мой взгляд это большой минус. Но передние места(водителя и пассажира)порадовали,попе сидится комфортно,мне с моим небольшим ростом в 176 см,можно смело надеть на голову высокий цилиндр-места над головой предостаточно. Развитая боковая поддержка позволяет проходить виражи на приличной скорости не смещаясь при этом в кресле. Чего не скажешь о заднем диване для пассажиров,колени упираются в передние кресла,учитывая настройка под мой небольшой рост,если учитывать водителя с ростом от 180,страшно представить сидящего за ним пассажира «кузнечика».Приборная панель информативная,удобна. Большие тахометр и спидометр легко читаются. Монитор бортового компьютера так же легко читаем. Раздельный климат контроль (водитель/пассажир) согревает почти как чашка горячего кофе,удобные подстаканники и большой подлокотник с боксом для мелочевки между передними сиденьями. Большой бардачок с легкостью вмещающий кипу бумаг формата а 4,кармашки в дверях — все это позволяет разложить необходимые «вещички» «обитателям»салона. Багажник не поражает своей вместительностью,но покупки из продуктового магазина и пара пакетов из бутиков легко поместятся. Для компактного кроссовера вполне приемлемый показатель 360 литров,и 1355 литров при сложенных задних сидениях которые складываются в пропорции 2:1 и образуют идеально ровный пол. Безопасность водителя и пассажиров на достойном уровне:6 подушек безопасности,ремни безопасности с преднатяжителями срабатывающими за 10-15 миллисекунд,жёсткий каркас,безопасная рулевая колонка которая ко всему прочему очень удобна,тонкая с небольшим диаметром,ABS, ESP, TCS.ESP-отключаться по средствам «брожения»по меню бортового компьютера и занимает много времени,кнопка была бы гораздо удобнее.

Подводя итоги:Форд Куга компактный кроссовер с синим овалом на решётке радиатора(которые прикрывает фирменный замок капота),вполне динамичный и безопасный автомобиль для городских джунглей с возможностью выбираться на нём на лёгкое бездорожье. Электронные системы позволяют уверенно ехать по асфальту,снегу и льду. В авто чувствуешь себя полностью защищенным,а посему сосредотачиваешься только на дороге и вождении. Но Куга совершенно без огонька,не цепляет....

1
227
0