место в рейтинге
  • 259305
  • 5482
  • 199
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Все для народа или почему я не верю в е-коммерцию

Накипело, господа. Обойдусь без предисловий, просто задам несколько вопросов и приведу несколько примеров того, как у нас семимильными шагами развивается е-коммерция, благодаря грамотной и взвешенной политике, но отнюдь не ЕБЛН, а самого что ни на есть "Народного банка Казахстана" и весьма уважаемого мной и посему находящегося под пристальным вниманием главного пиарщика этой самой е-коммерции и самого "Халыка" Константина Горожанкина. Я очень надеюсь, что представители банка и сам Константин найдут в себе смелость прокомментировать нижеизложенное, несмотря на то, что я такое же быдло в лице клиента упомянутого банка, как и миллионы граждан в нашей стране.

Вопрос номер один. Почему у "Народного банка Казахстана" даже не проблемный вопрос, а, прямо скажем, геморральная ситуация с пополнением карт наличными как через cash-in-ы, так и через кассовые отделения?

Пример первый. Город Астана. Центральное отделение на проспекте Республики - Кенессары. Если клиент изволит пополнить карточку через кассу, то работает всегда только одно окошко, а именно окошко № 16, вследствие чего ожидать приходится по 20-30 минут в лучшем случае. Если же клиент ждать не изволит, то к его услугам два киоска, но при этом один обычно не работает на прием наличных, во второй, естественно, очередь, и этот ад усиливается тем фактом, что купюроприемники этих киосков не принимают 5000 и 10000 купюры нового образца.Три банкомата, установленные в "предбаннике" отделения не имеют купюроприемников в принципе.

Пример второй. Город Астана. ТЦ "Керуен". Три банкомата "Народного банка". Один на улице, другой на первом этаже, о существовании третьего я знаю только по бумажке прилепленной на втором банкомате, что он где-то наличествует на втором этаже. Но я его не видел. Может быть плохо смотрел? Но суть не в этом, а в том, что у уличного банкомата нет купюроприемника, а банкомат на первом этаже из доброй пары десятки "подходов"  к нему за последние пару месяцев, добродушно изволил принять мои наличные всего два или три раза. В остальные разы - "Транзакция не может быть выполнена по техническим причинам".

UPD:

ТЦ "Керуен", банкомат № 1. Прием наличных невозможен.

Там же, уличный "киоск", у банкомата есть купюроприемник, но в меню банкомата отсутствует операция.

И там же, еще один банкомат...

Пример третий. ТЦ "Хан шатыр", "Мега" и другие крупные точки оборота денежной массы. Банкоматы есть - купюроприемников нет или та же ситуация с техническими причинами.

UPD: Банкомат в "Меге":

Скажите, представители "Народного банка" - это по-вашему нормальная ситуация, учитывая, что я описываю ни много ни мало, а столичные отделения и точки?

Константин, а как вы думаете, при таком положении вещей, можно ли говорить о развитии е-коммерции, которая в принципе, исключает оборот наличных денег? Ведь для того чтобы воспользоваться мобильным банкингом, приложением MyPay, другими вариантами электронных расчетов - все таки нужно наличные каким-то образом переместить на банковскую карту. А, учитывая, описанную ситуацию - как вы думаете, есть ли будущее у е-коммерции, в частности, у активно рекламируемого вами банка?

Вопрос номер 2. Мобильный банкинг. Я часто пользуюсь такой услугой как перевод денег с карты на карту. Исключая проблему первого вопроса - пополнения карты, постоянно натыкаюсь на проблему вопроса второго - мобильный банкинг в части переводов постоянно работает с ошибками - то смс с паролем "зависнет", то просто "Произошла непредвиденная ошибка", то вообще ужасное и мерзкое "Ошибка RC(56)".

 

А вот и еще простой пример "надежности" и "быстроты" (кстати, скриншот сделан незадолго до написания поста и во время написания поста ситуация не изменилась - т.е. платежная система лежит уже почти час и всем похрен).

Т.е. вот купить билет сейчас на поезд я не могу... Просто потому что лежит платежный шлюз. ("Казахтелекому", пользуясь случаем, тоже "превед"). Учитывая ситуацию с ЖД-билетами, которые раскупают как пирожки в базарный день, а также фактор, связанные с тем, что я могу не попасть в нужный день в нужное место только потому что гребанная е-коммерция не работает, то ну ее нафиг такую е-коммерцию... И да, я же не смогу выставить претензию о понесенных убытках, связанных с незаключенным по данной причине договором и моральном ущербе банку, я правильно понимаю свою лошарность?

Скажите, представители "Народного банка" - зачем вы обижаете своих программистов, что они за период с декабря 2009 года, когда был запущен сайт myhalyk.kz не могут до сих пор отладить и отточить до идеального состояния ни какой-то там внутренний корпоративный чятик, а платежную систему? И почему ваши сисадмины не могут наладить переключение на резервный канал связи при подобных проблемах со стороны провайдера? Мало платите? Или тоже весь персонал из "народа"?

Константин, а как по-вашему мнению, допустимы ли такие постоянные сбои в работе систем электронной коммерции? И как бы вы поступили в данной ситуации, если бы неработоспособность платежной системы грозила вам ущербом моральным и материальным? С точки зрения е-коммерции, которую вы так активно пиарите всеми способами.

Вопрос третий. Точнее даже не вопрос, а констатация факта, что "Народный банк" забил большое дилдо на поддержку своих клиентов.

 

Пример первый. В контакт-центр "Халыка" можно дозваниваться неделями (!!!!). И в любое время суток "Извините, все операторы заняты". Чем, позвольте поинтересоваться?

Пример второй. На обращение по электронной почте реагируют в течении полудня. Зашли чай попить, почитали почту, ответили.  Видимо так. При этом решение проблемы сводится либо - "придите в отделение к менеджеру", либо "звоните в контакт-центр"

Пример третий. Аккаунт @HalykBank в твиттере "мертвый". Раньше он был просто мертвый, а теперь его кажется даже удалили.

Пример четвертый. 29 декабря. Рабочий день. 10 часов утра. Попытка зачислить средства на карту в том же самом центральном отделении на Республике - Кенессары. Ответ оператора: "Извините, у нас указание не принимать никаких пополнений в связи с переходом на ИИН/БИН". В отчаянной, бессмысленной и беспощадной попытке подхожу к киоскам - "Извините, инкассации не было, кешины полные, пополнить невозможно". И это при том, что другие банки (Евразийский, Казком, Темирбанк) работали до часу дня в штатном режиме.

Скажите, представители "Народного банка" - вот в таком подходе и заключается смысл вашего названия? Сделать все возможное, чтобы народ понял что он очень сильно зависит от банка?

Константин, а как вы думаете, при таком отношении к клиентам, не выглядит ли издевательством ваш недавний восхищенный пост в твиттере и ФБ про "Гангнам стайл" от "Халыка", и не ощущаете ли вы себя знаменитым фольклорным персонажем, который упорно называл черное белым? И каковы вообще ощущения от пиара насквозь прогнившего сервиса?

Комментарии к видео и на страничке прям умиляют... А вот то что вы удалили со страницы Фейсбука мой едкий комментарий - это вообще чести вам не делает. Впрочем, мне не сложно поставить его еще раз.

UPD: страничка вчера:

и страничка сегодня:

Подытоживая, задам риторический вопрос: а стоит ли верить людям и банкам, даже если эти люди и банки имеют "имя"?

=============================================================

UPD

О персоне Константина Горожанкина. О достойном примере и образце... бла-бла-бла...

К сожалению, Константин не смог достойно выйти из сложившихся не в его пользу обстоятельств. Предпочтя (как обычно, впрочем) отмолчатся в комментариях, он тем не менее отреагировал на анонс поста в твиттере. Причем настолько отлично отреагировал, что я просто не могу не поделиться этим с уважаемыми читателями.

Страна должна знать кто впаривает ей доширак.

Итак, на вопрос о пиаре прогнившего сервиса следует ответ, абсолютно по теме и существу вопроса:

 

Следом, добавляется комментарий в мой адрес, о незнании матчасти:

 

Но, Константин, что же вы скажете вот на это:

И вот на это:

Есть возражения? Или опять по-мальчишески начнете оправдываться что вас не так поняли? Или вы, владея 14-ю картами банков и являясь основателем процессинга, к позору своему не знаете, как работает купюроприемник, который можно запрограммировать на любой вид купюр и при этом не обращаясь к фирме-изготовителю? Иначе как объяснить вот это ваше заявление:

Сплошное "бла-бла-бла", Константин. Как вы любите выражаться - так любите и поступать. Ну а вот эти два твита - это о вашей культуре, как профессионала и смелости как взрослого мужчины, способного ответить за свои слова и на прямо заданные вопросы:

Это - детский лепет обиженного мальчика, но старающегося сдержать на людях слезы и готового кинуться на обидчика с кулаками. Я был намного лучшего мнения о вас, но ваши дела и ваши слова, Константин, говорят совершенно о другом - кроме расчесанного до оргазмирования ЧСВ и позиционирования себя как "всезнайки" - ничего более вы из себя не представляете. Не знаю как для других, а для меня вы просто перестаете существовать как профессионал слова и дела. "Не мужик..." - слова одной из моих сотрудниц. И я полностью с ней согласен. На поставленные вопросы в посте можете не отвечать - это будет сплошное "бла-бла-бла".

А вы продолжайте гордиться тем, чем вы гордитесь. Это ведь так круто, гордиться тем, чего на самом деле нет. Продолжайте пиарить гнилые сервисы и пафосно возвещать об очередном "достижении" - в стартапах, или е-коммерции - уже не суть важно. Как у царя Мидаса, все к чему он прикасался, превращалось в золото, в вашем случае - все, к чему вы прикасаетесь, начинает отдавать запахом продажного пиара.

Каковы банки - таковы и пиарщики, как следствие такой и сервис. АЖ АХУЙН!

 
Анатолий Ремнев remnew
Заноза в половине задниц Казнета (с) С.Неруш
9 января 2013, 11:30
5219

Загрузка...

Комментарии

remnew
1
0
ну под Новый год у них тоже что-то косяки поперли, судя по отзывам клиентов
friday
0
0
В журнале, что валяется в отделениях ккб писали, что они хотят обновить программу фронт-офиса. Будет внедряться поэтапно. Видимо в один день как раз заменяли основную систему обработки карточек. Возможно это было связано с этим. Потому что до этого я ни разу с казкомовскими карточками и онлайном не имел. Правда кэш-ином не пользовалься никогда.
Проблема в том, что они не объявили об этом заранее. Да даже в хомебанке сообщения не было ...
Так что этот банк тоже не идеален, но близок к этому.
соглашусь с фридеем - косяки были, связанные с обновлением софта. просто, на мой взгляд, они сделали это не очень разумно - это надо было после нового года делать, когда все ещё не очухались от пьяного угара и новогодних каникул, раз, во вторых - это нужно было делать вообще в нерабочее время - вечером, рано утром, ночью, и так далее. а в третьих - очень слабое освещение этого, практически никакого алерта. журнал хоум банка - не в счет. это очень узкий алерт для узкой категории людей.
в принципе, есть претензии к ККБ в плане работы с народом, но открыв для себя онлайнбронирование, для меня практически все претензии отпали.
под новый год у казкомау упало все и разом и по всей стране, и хоумбанк и банкоматы, даже карточку потерянную заблокировать не могил, просили перевзонить
но тем не менее альтернативы ему я не вижу, и, скорее всего не увижу еще ой как долго..
а народный это вообще обитель зла и средоточие маразма, лучше не портить себе нервы и в период очередного перевыпуска карты отказаться от нее на*уй
megido
0
0
да, было тяжело найти банкомат с деньгами :)
subaur
0
0
у ККБ кэш ины тоже новые купюры не принимает, хотя эти купюры наверное уже два года в обороте
Альтернативы есть?
remnew
0
0
самое, бл###ь, обидное, что практически нет... жду новый интернет-клиент от Евразийского, возможно, попробую Казком...
Анатолий, хочу посоветовать тебе именно ККБ, по нескольким причинам, попробую аргументировать.
Первое - достаточно распространенный банк, как и халык, по крайней мере, в Алматы и в Астане. И по наличию банкоматов, и по наличию банковских отделов. Причем, насколько я могу судить по Алматы, количество кеш-банкоматов на порядок больше халыковских.
Второе - их онлайн банкинг. Я так понял, что если получить ключ ЭЦП от ККБ, то ты можешь переводить с карты на карту не вставая с компа. Постольку ты бизнесмен, то для тебя актуален принцип "время-деньги".
Третье - онлайн-бронирование. Для чего - для пополнения баланса на карточке в кассе в случае отказа приема кешбанкоматами новых свеженапечатанных купюр. Я не думаю, что с системой онлайн-бронирования ты проторчишь в банке полчаса - наверное, максимум 3 минуты.

Есть, наверное, и другие аргументы, но они уводят в сторону твою тему.

Слыхал, твиттер ККБ сказал мне, что некоторые мои предложения уже внедрили в их собственный софт что ли. Я в акуе, мягко говоря - не думал что так быстро, и не думал что примут вообще - для программера святой принцип - работает? точно работает? тогда не трогай! )))

Зная твой зоркий глаз, я думаю, тебе есть что предложить ККБ, да ещё и с двумя прицепами.
а чем существующий не устраивает?
azamat
0
0
Да Евразийский Банк тоже самое. Кажись такое отношение к клиентам повсеместна...
remnew
0
0
Я не сталкивался в Евразийском ни с чем подобным. За два года обслуживания у них - не могу ни к чему придраться. Разные отделения, разные города, разные услуги - всегда все четко и без превращения вопроса в ПРОБЛЕМУ.
azamat
1
0
Элементарный поход в отделение Евразийского банка у меня уже ассоциироваться с нервотрепом и плохим настроением. Потому что, чтобы погасить чертов кредит, я должен по часу стоять перед кассой, в которой работает только 1 окошко, а там по идее должно работать как минимум 2 окошки. Конечно можно же через терминал погасить кредит, те которые стоят в отделении банка, но такой способ погашения был бы слишком легким, ибо сервер у них как всегда не отвечает.. В Алмате накасячили, по этому Актауский филиал тут не при чем.
пишите им в твиттер.. нормально реагируют
Еврайзийский меньше полгода как запустил терминалы оплаты. Система постепенно выравнивается и сейчас уже дела идут хорошо. Хотя конечно же бывают проблемы со связью и прочее, но это я считаю проблема абсолютно повсеместная.
ilie
2
0
В городе хоть какой-то призрачный выбор есть... а в регионах, и особенно селах, вообще нет никакого выбора банков... Одна Партия, Один Банк, Одна политика, Одна навязанная кредитная линия под убийственные проценты, Одна идеалогия, насаждаемая одной и той же Мордой, трясущейся за свою попу (это я про несменяемых годами акимов/директоров сел и т.п.)... список можно продолжать до бесконечноси
remnew
0
0
Гангнам стайл, чо...
ilie
1
0
видимо, народный банк каким-то боком причастен к "секте позитива", раз критичные комменты удаляются... казахстанский пиар такой прям пиар)))

я, как человек, проработавший в техподдержке республиканской системы, скажу, что платежный сервис в лучшем случае починять в 10:00 завтрашнего дня.. это при самом позитивном раскладе...
remnew
1
0
проверим... запингую их нафиг )))
Я пользуюсь ККБ без всяких проблем и нервотрепок. HOmebank вроде работает слаженно. а если какие-то проблемы, то Call-centrы в принципе все объяснят)))
гангам стайл это вообще ЧТО БЫЛО? п*здец несусветный!
увольнять нахер их всех там надо
сидят вату катают, на комиссиях студентов и пенсионеров и бюджетников живут, суки
еще по праздникам ни в одном банкомате кэша нету - ВООБЩЕ
там кажись нету комиссии с пенсионеров
remnew
0
0
есть, правда не такая большая как с обычных физ.лиц
В Керуене в подвале есть банкомат с cash-in. Вполне прилично работает. А тот который на первом этаже, кушает 30% банкнот. Остальные выплевывает.
28 декабря закинул деньги на карту в банкомате паркинга Керуена и пополнил депозит ЖССБ. Платеж прошел, хотя интернет банкинг с 28 декабря не работал. В поддержке сказали, что у них проблемы с смс и все сделают после нового года.
Еще в Меге стоит с cash-in, но приемник не работает уже год где то. И ВСЕ. Больше cash-in в Астане похоже нет!
это печально, даже в нашей провинции все гораздо лучше =)
remnew
0
0
смотрите видео в посте
не эмарите, с Нового Года вступил закон, по которому отказ банкомата в приеме наличных денег расценивается как нарушение закона об обороте национальной валюты, в случае жалобы клиента банк могут оштрафовать на 50 МРП (это на первый раз)

так что пару раз жалобы накатайте, а там банк навставляет ягод в нужные места нужным людям и ситуацию поправят.
remnew
0
0
"Халыку" поможет только расформирование.. Ну или смена менеджмента вкупе с пиарщиком...
Халык просто живет в комфортной зоне из которой нужно просто выдернуть. Те же штрафы в 50 и более МРП будут хорошим стимулом для того, чтоб дать подсрачников айтишникам и банкоматчикам

Так что действуйте господин Ремнев. Гневные посты с места дело не сдвинут. Закон на вашей стороне и государство как нельзя кстати его поправило. Вопрос теперь к персоналу банков и гражданам
я озадачусь данным вопросом, спасибо за наводку. но 50 МРП = 50*1700=85 000 тенге. Для такой махины как "Халык" - это все равно что для меня 85 тенге - отдам и забуду.
это ж на первый раз 50 МРП

дальше там вплоть до отзыва лицензии вроде

я конечно понимаю что не отзовут

но чисто психологически такие штрафы тяжеловато платить, сразу возникает вопрос кто виноват?
А можно поподробнее пожалуйста? Где можно ознакомиться с законом? Куда обращаться? Гугл не знает о таких законах ничего.
Log0ff
0
0

Креатив Socialab, Греция.

малость решил пошалить и поделится позитивным мультом в тему е-коммерц :)
remnew
0
0
фигня какая-то... сплошное бла-бла-бла... то ли дело содранный один в один "Гангнам-стайл"! Супер же!
И при чем здесь е-коммерция? Пост больше похоже на выхлоп накопленной личной и социальной неприязни. Отношусь и к миллионам граждан, и к клиентам банков, но ярлык "быдло" считаю здесь и в целом неприемлемым. Очевидно, что возникают у банков проблемы, а у кого их нет? Жизнь, знаете, вообще не совершенна. Пока автор писал пост, сколько его клиентов/партнеров "зависли" в ожидании? Так что, все относительно. Если есть желание улучшать, вместо истеричной критики вникайте в предмет и давайте рациональные предложения. Человек и отличается от стадных способностью мыслить и создавать.
ilie
1
0

Duniasha, мне кажется, что вы слегка не правильно поняли посыл автора поста.

Суть в том, что вместо постоянного истеричного расхваливания собственной охренненности Народному Банку (а впрочем и не только ему, а многим государственным и аффилированным с государством компаниям) стоит адекватно воспринимать критику от потребителей и стремиться к исправлению недостатков и улучшению оказываемых услуг (как к примеру это сделали тот же Казактелеком и goszakup.gov.kz - не идеал, но на несколько порядков лучше того, что было в 2008-2009 годах).

А то по факту выходит, что г-н Горожанкин вечно хвалится, что все зае**, банк развивается и не стоит на месте и е-коммерция успешно шагает по стране, а в отделениях Банка тетечки/бабушки устраивают истерики с трехэтажными матами (сама несколько раз была свидетелем подобного в центр. отделении на Кенесары-Республики) кассирам, которые в принципе, не виноваты, что железо тупое и система глючная... И либо жалобы потребителей не доводятся до высшего руководства, либо в принципе руководству Банка срать на своих клиентов (отсюда вывод автора про "быдло").
Ilie, Вам действительно показалось.
Для меня «посыл» автора, как Вы правильно подобрали это слово, вполне ясен – неудовлетворенный чем-то или кем-то человек попытался выразить на публике свое возмущение. Получилось некрасиво и неадекватно, так как более чем очевидно то, что претензии к работе кэш-инов и отделений банков не имеют отношения к е-коммерции. Уместней адресовать их в банки - стоит попробовать изложить свои грамотные мысли в письме и без «зае***», Вам дадут компетентный ответ.
И, между нами девочками, согласитесь, что достойны уважения те мужчины, которые умеют работать и находить ответы на вопросы без сливания своих «пунктиков» и брани на других.
"претензии к работе кэш-инов и отделений банков не имеют отношения к е-коммерции." - это практически цитата самого Горожанкина.
прежде, чем делать громкие блондинистые заявления, могли бы и матчасть изучить :)

определение электронной коммерции, ну так, чисто в целях просвещения "что претензии к работе кэш-инов и отделений банков не имеют отношения к е-коммерции"

qLQf1r5j6636WxE01FPMPWJCzypFWG.jpg

и да, чтоб уж совсем понятно было: бумажные деньги можно перегнать в электронные либо посредством cash-in-ов, либо через кассы в отделениях банков
Уважаемая ilie, прежде чем кого либо поучать, сами бы поучились, почитайте, что такое электронные деньги и электронная коммерция, возможно тогда поймете, что Ваш последний комментарий совершенно неуместен. Деньги принятые банкоматом, не есть электронные деньги, электронные деньги, это например е-тенге, а это уже совсем другое...
"либо посредством cash-in-ов, либо через кассы в отделениях банков" - Вы уверены, что это весь набор?

1yowTaiJI815jkb67becGkZ5o8xZyq.jpg

Остаюсь при своем - пост неудачный, под призывным заголовком повис взбалмошный текст со сгустками желчи и мата.
е-тенге - это просто электронный эквивалент национальной валюты, такой же, как например Яндекс-Рубль, или пресловутые WMZ. Для конечного потребителя даже обычные тенге, находящиеся на карте банка или на Киви-кошельке или на счету в Webmoney - одинаково виртуальны. Поэтому давайте не будем уводить в сторону основной посыл поста - что сервис у Народного банка отстойный, а Константин Горожанкин не имеет смелости публично ответить на заданные ему вопросы по существу.
ну да, неудачный пост про говносервис Народного банка, и про эпикфейл Господина Всезнайки.. и где вы увидели в посте мат?
Ну если уж Вы уважаемый koder такой умный, то скажите нам, таким не начитанным, каким образом можно у нас в Казахстане купить e-тенге, ну или хоть каким бы то ни было способом "Электронизировать" наличку, предположим для оплаты услуг ЖКХ онлайн?
Ну вот как раз это электронные деньги, а деньги на карте клиента, это ни что иное как безналичные деньги. В своей работе часто встречаюсь с людьми, которые путают электронные деньги с безналичными деньгами...
Уважаемый pickmeup, на сколько мне известно е-тенге эмитирует Эксимбанк Казахстан уже почти год как... По остальным Банкам немного не в курсе
Уважаемый господин Ремнев, если Вы пишете пост про отстойный сервис Народного Банка, для чего в названии присутствует е-коммерция? По моему, е-коммерция и сервис в кассах, банкоматах и т.п. это совершенно разные вещи. Давайте не будем вводить в заблуждение себя и других пользователей, указывая в названиях постов, только то, о чем пойдет речь в самом посту...
отвечу на оба ваши коммента сразу: для неискушенного пользователя - е-коммерция предполагает исключение операций с наличными деньгами и личного присутствия в банках для проведения каких-бы то не было операций: будь то оплата ЖКХ, или перевод денег другому человеку. Какие при этом используются эквиваленты бумажных денег - будь это е-тенге, WMZ, средства на Киви-кошельке или обычный безнал на банковской карте - обывателя абсолютно не касается. обыватель желает иметь максимум удобства, и не суть важно как это называется.

Очень наглядно это буквально вчера прокомментировали в твиттере:
5B1o3zw0dcmBxNvizxx0S2qpT9JYX5.jpg

И вот точно такая же ситуация складывается и с Народным Банком - вроде бы для галочки все имеется - и кешины, и мультикиоски, и интернет-банкинг, и много-много-много чего - а по факту все настолько криво и убого, что лучше бы и не было. И вот вся эта убогость пиарится весьма известной персоной - дескать, как же все у нас круто развивается, только что на площади не прыгает и в ладоши не хлопает, и какой Народный Банк молодцы (комментарии к клипу видели) и вообще все зашибись.

Электронная коммерция - это не только значок "Т" и присутствие в системе Вебмани теньгового кошелька. Электронная коммерция - это очень много различных сервисов в совокупности. Возьмем для примера Яндекс-Деньги. Вы будете возражать что данная платежная система практически полностью соответствует стандартам е-коммерции? Не думаю. А теперь посмотрите внимательно что можно делать с Яндекс-деньгами - money.yandex.ru вам в помощь.

Вы еще хотите мне возразить что пост назван неправильно?
И все же, я продолжаю настаивать на том, что заголовок вводит пользователей в заблуждение. Если такие, как мы с Вами отлично понимаем, что такое е-коммерция и что такое сервис в банке и безналичные операции, зачем продолжать вводить в заблуждение остальных, нужно просвещать, а не продолжать вводить в заблуждение, в итоге это вносит еще большую неразбериху и отталкивает обычных пользователей от новых технологий . Если все будут понимать, о чем конкретно речь, это будет просто замечательно.
Главное понятие е-коммерции, это мгновенные операции (мгновенный расчет например с поставщиками ЖКХ). А безналичные операции, как правило проходят в течении 1-3 дней, в зависимости от типа операции (это все те операции, которые клиенты совершают посредством касс, банкоматов, мультикосков, платежных терминалов и т.п.). Я не говорю что в Халыке супер сервис, есть проблемы, проблемы есть в каждом банке, возможно у Халыка их больше, не мне судить. Я просто хочу, что бы все понимали правильно, о чем речь, это просто мое желание как педагога информатики.
ну вот Константин и просвещает.. а мы с вами, уважаемый коллега, при своих желаниях как педагоги информатики, и другие педагоги, врачи, бюджетники и прочие клиенты банков и пользователи сервисов, так или иначе имеющих отношение к электронной коммерции, при них же и остаемся..

П.С. все операции через терминалы, в том числе и пополнение карт через кеш-ины, а равно и операции через интернет-банкинг проходят сейчас моментально. заявляю со всей ответственностью как пользователь ежедневно их использующий.
Анатолий, касательно 1-3 дней, это я имел ввиду расчеты с поставщиками, например Вы, через интернет-банкинг оплачиваете услуги АстанаЕРЦ или еще что-то, в принципе это не важно (это будет безналичная операция, с безналичными деньгами, но не а е-деньгами), АстанаЕРЦ в онлайн режиме получит информацию о Вашей оплате и зафиксирует у себя в базе, через тот или иной Банк, но Банк физически рассчитается с поставщиком только на следующий день - это и есть весь цикл от безналичных денег, с е-деньгами все по другому, покупаем допустим е-тенге у Эксим Банк Казахстан, а потом с помощью этих самых е-тенге производим оплату АстанаЕРЦ, е-деньги моментально оказываются у поставщика, без ожидания в 1 сутки. P.S. Если АстанаЕРЦ не получает по той или иной причине платеж в течение 3 суток, который у них зафиксирован в онлайн режиме, они его просто отменяют, с е-деньгами такого уже произойти не может.
remnew
0
0
а вот и Анонимусы пожаловали ))) вы, простите, кто будете? и судя по вашему комменту вы вообще не в курсе что происходит.. ну либо клон/фейк из команды Господина Всезнайки...
Спасибо за отзыв ) Хочу верить, что при прочтении моих Вас посетила не только эта мысль )
kadik
1
0
Анатолий, не в бровь а в глаз! Молодетцс...

По поводу кешинов, неделю лбом об банкомат Казкома бился, банкомат возвращал деньги.
Потом только в кассе узнал, что оказывается вместо РНН надо было ИНН вбивать.
И хоть бы на интерфейсе обозначили...

Так что правильно тебе советует народ про казком, переходи на него.
Я лично забил на народный, когда узнал что кешин у них вообще не поддерживается. даже на скотч заклеены были некоторые их банкоматы в Костанае.
РНН отменены, тут конечно вы уже матчасть не выучили, хотя можно было и написать согласен
ilie
0
0
5 января отправляла деньги через кешин ККБ - уже висели инструкции про ИИН и консультант предупреждала, что нужен ИИН отправителя (на Мира-Джангильдина)
Константин Горожанин конечно же странный. К чему такие обобщения про кешины? Например в Евразийских банкоматах принимается наличность. В небольшом городе 4 банкомата кешина. Бывают конечно же проблемы с приемом, но это исправимо.
Может у ккб и есть косяки, но народный - это просто средневековое мракобесие по сравнению с ним! Вот скажите, не маразм то, что для того, чтобы воспользоваться интернет платежами с помощью карточки, нужно подключить для нее платную услугу смс-банкинга? Какая здесь связь, почему клиент должен пользоваться тем, что ему может быть не нужно?
е-мое, да тут с банками сплошное средневековье!
я пользовался ккб, азиякредит, народный, каспи, халык - у всех очень низкий уровень обслуживания. в халыке обслуживался даже в випе на аль-фараби давным-давно - это уг полное.
короче, открыл себе, а теперь и другим американский счет/карты и не парюсь. а наши банки горите в огне.
насчет гангам стайла - полный маразм.
Almazinho1978, если не секрет в каком банке? или вы за пределами РК?
Нет, я их открываю, будучи в РК, в First California Bank и UMB.
ТС, извини за флуд.
Крутик в парилке в солнцезащитных очках. Ну пля повеселил идиотизм))
alb
0
0
халык банку всегда было наплевать на клиентов.
так как не они идут за клиентами а клиентов к ним привязывает.
Пользуюсь в РФ Альфа Банком, проблем нет никаких. Был в ноябре 2012г. в Алма-Ате видел рекламу филиала в РК. может стоит попробовать?! в РФ банк номер один по e-commerce.
просто прохожий.
В БТА есть круглосуточные 3-4 киоска на Сейфуллина. Новые купюры без проблем принимает. Пополнил карточку. У народного интернет-банкинг тихий ужасть. Поменял пароль, нифига не принимает теперь. Приходится пользоваться временными 10 паролями.
А недавно хотел подключить приложение ихнее.. на андроид.. Моск сломал ... в итоге плюнул и удалил.
В этом году хочу руководство фирмы отказаться от зарплатных карточек Народного и перейти уже на ЦКБ или же Казком
remnew
0
0
у меня похожая проблема с паролями была с их банкингом при перевыпуске карты.. в итоге суппорт решил вопрос гениально - удалили мою старую учетку и предложили зарегистрироваться заново
sounds
0
0
У Казкома в Астане все же есть проблемы с кэшинами и новыми купюрами до сих пор. И банкомат в Меге у них второй день подряд не работает)
Но Народный банк давно впечатляет размахом маразма
Mysyk
0
0
Ты смог ему устроить разгром?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 29308
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 10990
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10762
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9302
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7404
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 6507
  • 6
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
вчера / 14:31
  • 5993
  • 22
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 5881
  • 36
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6275
  • 78