Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
00:12, 11 января 2013

Секрет успеха торгового зала

Здравствуйте, с вами Плеханов Антон. Сегодня мы поговорим о торговом зале и о том как он влияет на продажу ваших товаров.

Торговый зал - это лицо компании. Возможно у вас бутик в торговом центре или отдельно стоящее здание, интерьер и обстановка внутри  будут играть главнейшую роль .Ведь именно здесь происходит таинственны обряд, ради которого работаете вы и ваши коллеги - продажа.

Начнем с самого начала - дверь. Она должна легко открываться, обязательно с доводчиком, чтобы клиент не делал лишних усилий, еще не познакомившись с вашим магазином. Ручка двери должна быть удобной и простой. А открываться дверь должна по правилам пожарной безопасности ,с улицы на себя.

Кто-то сейчас подумает "что за чушь? При чем тут продажа и дверь?". Но поверьте, я не стал бы тратить свое и ваше время на факторы, которые не влияют на продажу.

Далее я ввожу понятие "Аро" - степень комфорта. Чем выше степень комфорта в вашем зале, тем больше вероятность продажи. И дверь, это первое, что видит ваш будущий клиент. Поэтому будет неплохо, если вы еще добавите табличку "Добро пожаловать".

Итак, мы внутри вашего магазина. Чем привлекательнее ваш торговый зал, тем лучше это будет влиять на продажу. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы на полу лежал целый, не потертый кафель, витрины были чистыми, а освещение достаточным. Лучше, если используются не только искусственные источники, но и оконные проемы. Это поднимет степень Аро.

Свободное пространство - его должно быть в меру много. Чем больше пространства в торговом зале, тем лучше можно представить товары, обыграть витрины, и тем свободнее перемещение клиентов.

Важный момент! Чистота помещения. Ваш прекрасно подобранный кафель, дорогое оборудование и отличный товар будут блекнуть на фоне грязных полов и немытых витрин. Поэтому следите за тем, чтобы ваша техничка ежечасно делала влажную уборку помещения.

Запах. Это целая наука, которая сегодня получает все большее распространение. Сегодня существует оборудование, распыляющее приятный запах по помещению торгового зала. Здесь главное - не переусердствовать. Аромат в зале должен быть легким, не навящивым. Запах цветов, ванили, кофе, морской запах будут кстати. Если товар дорогой, то можно использовать запах парфюма.

Оформление интерьера должно соответствовать вашему товару. Бутик швейцарских часов и отдел сотовых телефонов - не одно и то же. Помните об этом, а лучше консультируйтесь с дизайнерами.

Когда условия для успешной продажи созданы нужно подбирать персонал. Всегда помните, что тема секса играет далеко не последнюю роль в продажах. Если ваша целевая аудитория мужчины, то в торговом зале или на кассе у вас обязательно должна быть сексуальная девушка. Женщин же может консультировать мужчина. Ваша цель - сделать так, чтобы клиент вернулся снова, поэтому не пренебрегайте древнейшими инстинктами.

Единый дресс-код для сотрудников еще один + к доверию со стороны клиента.

Естественно, ваши специалисты должны уметь продавать, здороваться со всеми посетителями и быть вежливыми.

Ежемесячно делайте опрос клиентов на предмет обслуживания в вашей торговой точке. Ваше мнение не всегда может совпадать с мнением клиентов.

Сертификаты и грамоты должны висеть не в кабинете директора, а на виду у клиентов. Ваши достижения - это ваша репутация. Чем она лучше, тем выше степень доверия.

Поддерживайте комфортную температуру в помещении в любое время года. Вряд ли человек захочет находиться у вас слишком долго, если у вас очень холодно или жарко.

Самое важное - создать такую атмосферу уюта в вашем торговом зале, чтобы человек мог расслабиться и стал более восприимчив к информации консультанта, а здесь уже все зависит от него.

Успешных продаж!

 
1
327
0