Друзья, Новый год традиционно является одним из самых напряженных дней для сотовой сети. В новогоднюю ночь трафик вырастает в несколько раз за счет звонков и SMS с поздравлениями. И в прошедшие новогодние праздники Beeline отработал на отлично!
В прошлом году 31 декабря и 1 января был отмечен рекордный скачок голосового трафика и количества SMS. Абоненты Beeline в РК разговаривали 2 542 190 часов, что на 47% больше, чем в эти же дни 2010 года и на 122% больше, чем в 2008 году.«Новогодние праздники для операторов связи – это тест на прочность. Мы не сомневались в том, что наша сеть с легкостью справиться с резким скачком нагрузки. Благодаря специалистам технической дирекции, которые провели все подготовительные работы до праздников и координировали работу компании в праздничную ночь, мы смогли предоставить качественную связь и Internet всем своим абонентам» - комментирует менеджер по связям с общественностью ТОО «КаР-Тел», Байрам Азизов.
Как и в предыдущие годы, абоненты Beeline активно поздравляли друг друга с помощью SMS. В 2011 году количество отправленных абонентами сообщений в новогоднюю ночь составило 8 741 323. Пик пришелся на 00:00 часов - 1 728 533 SMS, что в несколько раз превышает средние дневные показатели.
По количеству звонков тот день стал рекордным, опередив голосовой трафик первой ночи 2010 года. Количество голосовых вызовов в новогоднюю ночь - 36 744 325 звонков (с 20:00 31 декабря по 06:00 1 января, только исходящие вызовы).
Не удивительно, что пик пришелся на 12 ночи - 10 673 676 звонка, это на 14% больше чем в 2010 году (9 359 993 звонка).
Сеть Beeline успешно справлялась с возросшей новогодней нагрузкой - сбоев в работе зафиксировано не было. И благодаря подготовительной работе, которую Техническая дирекция Компании по традиции начала задолго до праздников, в этом году мы постараемся не подвести своих абонентов.
С Новым годом, друзья! :)