место в рейтинге
  • 209054
  • 1586
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Смертность на железнодорожных путях общего назначения — проблема социальная

Железнодорожный путь является зоной повышенной опасности: интенсивное движение поездов, маневровые перемещения создают определенную опасность для пребывания людей на железнодорожном пути.

Однако, количество любителей переходить железнодорожный путь в неустановленном месте из года в год увеличивается и принимает массовый характер, что является бедствием для железнодорожников.

Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы дети и взрослые. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Особенно тревожное положение складывается на участках, где жилые массивы расположены вблизи от железной дороги и жители переходят через железнодорожные пути в неустановленных местах.

Несмотря на принимаемые в филиале акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Дирекция магистральной сети» меры, направленные на профилактику травматизма посторонних граждан и в особенности, детей, ситуация с несчастными случаями на железнодорожных путях остается крайне неблагополучной.

Так за 9 месяцев 2012 года зафиксировано 66 случаев наезда подвижного состава на посторонних лиц против 67 случаев за аналогичный период прошлого года. Пострадало 66 человек, из них погибло 44 человека, в том числе 3-е несовершеннолетних детей.

Каждый из этих случаев травматизма на железнодорожных путях – наносит обществу огромный ущерб, в первую очередь - это невосполнимость человеческих потерь, большой стресс для локомотивной бригады, что негативно сказывается на их здоровье и уровень профессиональной пригодности.

Анализ случаев наезда подвижного состава на посторонних лиц показывает, что выполнение одних лишь  организационно-технических мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан не дает желаемых результатов, так как несчастные случаи  продолжают иметь место.

С целью недопущения нахождения посторонних лиц на железнодорожных путях с 2012 года разрабатываются проектно-сметные документации для ограждения железнодорожных путей станции на участках: Алматы-Атырау, Алматы-Перопавловск, Астана-Актобе, Астана-Атырау, общей протяженностью 204,80 км.

Также разрабатываются проектно-сметные документации для ограждения железнодорожных участков с интенсивным переходом людей, где в основном констатируется гибель посторонних граждан. В частности ограждение перегона Кургасын-Шымкент-Кызыл-Сай протяженностью 37,6 км.

Разрабатываются проектно-сметные документации на установку устройств заграждения на охраняемых переездах в целях предупреждения выезда на них автотранспорта при следовании поезда (УЗП на переездах) на участках: Алматы – Атырау 23 переезда, Астана – Актобе 11 переездов, Алматы – Петропавловск 20 переездов

Для активизации профилактической работы по борьбе с нахождением людей на железнодорожных путях разработан План совместных предупредительно-профилактических мероприятий Дирекции магистральной сети акционерного общества  «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и Департамента внутренних дел на транспорте Республики Казахстан по предотвращению несчастных случаев с посторонними лицами. Это проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий - рейдовых отработок с целью предотвращения детского травматизма, совместных выступлении о последствиях нахождения на железнодорожных путях, через средства массовой информации (радио, телевидение, газета), осуществление постоянного обмена информацией между диспетчерами структурных подразделении Дирекции дежурными ЛОВД об оперативной обстановке на участках.

Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности, прислушиваться к обращениям и советам работников железнодорожного транспорта.

pivovar
28 декабря 2012, 19:57
1255

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Несмотря на то, что Астана столица, и один из самых красивых и современных городов Казахстана, здесь все равно есть места, за которые стыдно и даже как-то неудобно перед гостями.
Washington
12 янв. 2017 / 12:25
  • 21214
  • 26
Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Путеводитель по соревнованиям Универсиады с рекомендациями, какие соревнования Универсиады никак нельзя пропустить. До встречи на Универсиаде!
olympic
11 янв. 2017 / 10:40
  • 19216
  • 11
Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 14236
  • 12
«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

Казахстанцы по-прежнему с нескрываемым возмущением и сарказмом комментируют нововведения в миграционное законодательство. Проблема, как это ни парадоксально, в том, что мы, казахстанцы – народ законопослушный.
openqazaqstan
12 янв. 2017 / 10:07
  • 11275
  • 26
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 6342
  • 92
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 5033
  • 32
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4458
  • 4
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 4021
  • 44
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
вчера / 14:32
  • 2994
  • 20