Мы живем, чтобы есть/одеваться. А как иначе объяснить этот невозможный производственный хлам, который лежит на полках магазинов всех стран. Как объяснить излишки, которые никому и не нужны.
«Российская сосна слишком мягкая для создания мебели, и они покупают новозеландскую сосну. Хотя сам видел ,что наш лес вывозят составами в безобразно больших количествах, видимо для создания зубочисток, китайских палочек и прочих ненужных в России вещей».
Живой лес – легкие планеты, в жертву зубочистке («судьбу» которой, проследить в состоянии каждый)? Разумно ли человечество?
***
«Не следовать моде глупо». Сильные мира сего ищут признаки отличия. Возможно, норковая шуба была признаком достатка и превосходства.
Отечественных женщин и девушек захлестнула «норковая» волна. И не только отечественных. Живем единожды, и никто не запрещал красиво одеваться и жить в свое удовольствие.
Уместен ли вопрос: так уж ли ненормальны «гринписовцы», протестующие на показах мод?
***
В городе слух – воды не будет несколько дней (такое бывает). Набрать ее во все возможные сосуды, даже в ванну! К вечеру, выясняется, что это всего лишь чья-то шутка. Несколько дней, не хватало смелости слить полную ванну чистой воды. Но, пришлось...
Наверняка, где-то на планете-пустыне Аракис, ужаснулись бы жители, смысл жизни которых – сохранить влагу (это нетрудно представить, если прочитать «Дюна» Ф.Герберта). Вот отрывки из произведения:
«Влагоджари – плотно облегающий тело защитный костюм из многослойной ткани, позволяющей улавливать и перерабатывать выделения тела. Восстановленная таким образом влага поступает в карманы влагоуловители».
«…вода находящаяся в теле каждого человека, безусловно, должна принадлежать его соплеменникам…».
***
К счастью, мы родились в эпоху не окончательного истощения ресурсов нашей планеты. Эгоистично? А так ведет себя каждый землянин…
Производство останавливать - нельзя, это не выход, сворачивать сельское хозяйство – нельзя, это не выход. Обогащение рудников, переработка, переплавка… Продукция, сырье, продукция - тоннами, миллиардами… ЗАЧЕМ??? КОМУ ЭТО НУЖНО, В ТАКИХ МАСШТАБАХ, В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ???
…У нового поколения должно быть новое сознание, не искаженное псевдо ценностями, не испорченное потребительским образом жизни, не ограниченное эгоистическим мышлением…