Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
03:09, 20 декабря 2012

Оформление веб сайта и витрин супермаркетов

Прочитав книгу о мерчендайзинге, я поняла, что разработка сайта – это нечто очень близкое к тому, что делает мерчендайзер.

 

Например, мерчендайзер хорошо знает, что достаточно поставить товар не на вторую полку –самую коммерчески привлекательную, а на первую, или третью – и продажи уменьшатся

 

На сайте тоже самое! Разместите текст в неудачном месте экрана и количество его читателей упадет в два раза

 

Или попробуйте написать на кнопке что-то непонятное для посетителей: если за одну две секунды он не сообразит, что это, - потеряете клиента и общий результат – мгновенное снижение количества кликов

 

Конечно же, о том, что отдел с молочной и мясной продукции должен размещаться в самой дальней точке магазина (чтобы посетитель прошел все другие отделы) или, что жевательную резинку надо класть перед кассой, вы и сами знаете

 

Поразмышляйте об этом, когда будете планировать веб сайт!

 

Подобных аналогий можно привести множество.

Например, размещение товара в магазине: если товар расположен по ходу движения посетителей против часовой стрелки – его будут раскупать, если по часовой – товар не заметят.

 

На сайте абсолютно аналогично.

 

Продумал  маршрут движения посетителей – количество достижений цели (например, оформление заявок в интернет магазине) максимальное.

Не продумал – 95% посетителей уходят с первой страницы.

 

Так почему-же, оформляя витрины магазинов и планируя расстановку оборудования в офф лайн супермаркетах, мы тратим на это огромное количесвто времени и сил, привлекаем лучших специалистов, а вот разрабатывая наш корпоротивный интернет магазин или сайт обходимся советами наших сотрудников, который порой не разбираються в вопросе. Читайте, изучайте, обращайтесь к специалистам и вы будете использовать потенциал вашего сайта или интернет магазина на 100%!

 

Blog post image

0
179
0