И сразу несколько оговорок:
1. Не воспринимайте моих пациентов как объект для рекламы. Я пишу это вопреки им.
2. Ни в коем разе не стоит обижаться и злиться на мои посты авторам, разработчикам рекламной продукции.
3. По возможности я буду фотографировать свои "экземпляры". Но качество будет не всех устраивать...
Итаааааак... ЦентрPlast... пластиковые окна, детка...
Ко мне в руки попали такие буклетики:
Оборотная сторона:
Хе, ну, начнем:
Во-первых, никогда не стоит нагромождать столько деталей. Вы только посмотрите на этот веселый карнавал. Куча шрифтов, куча цветов (не всегда гармонируемых между собой) и очень мало свободного места.Текст должен "дышать".Эту ошибку совершают очень многие. И заказчики, которые хотят впиндюрить на ограниченную область как можно больше информации, и изготовители, которые не могут вразумить им, что это неправильно.
К тому же не стоит так близко к краям располагать важные элементы дизайна. Просто потому, что в полиграфии вам их могут отрезать). И будете потом возмущаться: "Где же мои звездочку по контуру?"
Это композиция, господа. По моему этому учат чуть ли не с самого начала обучения дизайну. Но у нас так много самоучек... :(
Теперь пойдем далее по порядку. Логотип:
Я молчу про эту дурацкую "фишку" совмещать английское и русское написание..
ЦентрLast.. - ну то есть всё! последний... А, или пластмасса по центам? ЦентPlast?
Но ведь можно это сделать хотя бы красиво?! Толщина букв "Ц", "l" и "t" явно больше, чем у остальных букв. Ладно "Ц" и "t" - типо первая и последняя буквы, но "L"то тут причем? Моя версия - буквы были напечатаны единым шрифтом, потом естественно переведены в кривые, а "переростки" вытянуты по масштабу, отсюда и чрезмерная толщина..
Все заметили, что буква "s" собирается взлетать? Как и почему она не стоит на одной линии с остальными?
Хотя, постойте..
Его что? По кусочкам собирали что-ли? И это логотип фирмы, которая "на рынке услуг 12 лет" (это если посмотреть в правый нижний угол буклета)? Тогда хотя бы понятно офигефшее лицо Санта Клауса, читающий про это на листках... с обратной стороны...
Ладно, поехали дальше... левее от логотипа..
АААА, люди, вы хотя мозги включайте, когда делаете такие коллажи) Что за полудевко над окном? И она там явно юбочку держит, а не ваше нарисованное акварелью сказочное окошко)) Где мой смайл facepalm?
А вот это? Почему слово "Скидки" написано шрифтом с азиатско-восточной направленностью? Кто точно знает как называется этот шрифт? Я что неправ?
В нижнем левом углу мы можем заметить номера телефонов.
Причем по каждому вопросу отдельный номер. Тогда почему? Почемуууу? На визитках от нашего ЦентрPlast'a, которые чудом попали ко мне в руки, все "свалено" в одну кучу?:
Поверьте мне, варианта визиток - 3. Окна, Двери и Натяжные потолки соответственно. И на всех телефоны общие.. А под логотипом на визитке заметили какой "опыт" работы фирмы? 10, мать твою, лет! Нам только что лгали, что 12 на буклете!
Читаемость календаря на обратной стороне визиток - никакая:
Ну и на оборотной стороне буклета в правом углу можно увидеть это:
Кааак? Как этот долбанный шарик-кресло с разлагающимся скелетом девушки висит на веточке?
Ладно, хватит на первый раз... Устал смеяться.. да и просто устал)
До скорой, я надеюсь, встречи, господа ;)