Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
04:06, 01 декабря 2012

ЗАОКЕАНСКИЙ «РЕЗИДЕНТ» МЕСТНОГО РОЗЛИВА, или ЛУКПАН АХМЕДЬЯРОВ ИЗ «УРАЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ»

Blog post image Удивительные вещи могут существовать в современном обществе. Живёт вроде бы обыкновенный человек, и вдруг с ним происходит какая-то метаморфоза, и прямо на наших глазах какой-нибудь выходец из, прямо скажем, не очень благополучной среды ни с того, ни с сего становится, можно сказать, «князем» с общественно-политическими претензиями. Ладно бы на этом всё и кончалось, но этот «князь», выбравшийся из самых низов общества, начинает пачкать и мазать содержимым своей натуры всех, с кем бы он ни соприкоснулся. При этом, особое усердие он проявляет против тех, чьим успехам он на протяжении всей своей «низовой» жизни с ненавистью завидовал. Особо примечательно, что такой «князь», видимо, из усвоенных с молоком матери ментальных качеств, всегда находит себе как жертву для непрекращающихся измывательств, так и в это же время непременно пристраивается к какому-нибудь объекту или субъекту, которому он образно говоря, готов вылизать все части нижнего сектора тела.

Пример такого раздвоенного бытия и сознания находится перед глазами всего сообщества Западно-Казахстанской области.

Жил-был простой казахский паренёк в одном из сельских населённых пунктов Западно-Казахстанской области. Отец – запущенный алкоголик, всю жизнь пьянствовавший и издевавшийся над своими близкими старший брат, от пьянства и умерший, всё это, безусловно, не могло не сказаться на сложившемся характере парнишки. Звали этого парнишку Лукпан Ахмедьяров.

Поздний ребёнок в семье алкоголика, вечные унижения со стороны родственников-забулдыг, ощущение презрения к асоциально живущей семье со стороны односельчан, постоянно преследующее чувство стыда перед ровесниками и одноклассниками за позор отца и старшего брата, сознание комплекса неполноценности перед противоположным полом, из-за необходимости носить одежду с чужого плеча или приобретённую на милостыню школьных спонсоров.

Все эти обстоятельства формировали характер парнишки. В похожих условиях росли и многие другие мальчишки, но у Лукпана, по всей видимости, по причине алкоголизма отца и достаточно преклонного возраста и измотанной нервной системы матери ещё до рождения были заложены задатки генетически изменённой, ослабленной к внешним раздражителям психики. Основными чертами характера, присущими этому дефекту развития, являются неуживчивость, завышенная самооценка, неукротимая амбициозность, и всё это в сочетании с изворотливостью, жестокостью, завистливостью, неопределённостью выбора жизненных ориентиров и непреодолимому стремлению к услужливости перед выгодным лидером. Часто к этому букету присоединяется тщательно скрываемый невысокий интеллектуальный уровень.

Яркий скол жизни семей алкоголиков: алкоголик дома третирует всех, кто от него зависит, и в то же время на людях он рубаха - парень - внешне смиренно, но с присутствием всех перечисленных выше качеств плебейской натуры старается подольститься к тому, кто даст ему средства на пропой.

Если ребята с сильным характером и нормальной генетикой, в период детства и в подростковом возрасте не очень-то обращали внимание на семейные трудности, Лукпан начал ненавидеть всех и вся, начиная с собственной семьи.

Государство помогало социально неблагополучной семье, и Лукпану удалось поступить и окончить естественно-географический факультет Западно-Казахстанского гуманитарного университета имени А.С.Пушкина. Его особенный интерес вызывало изучение генетики и анатомии пресмыкающихся. Возможно, его инстинктивно тянуло разгадать секреты генетических отклонений развития живых организмов, но, может быть, ему просто нравилось резать и разглядывать конвульсии живых лягушек, змей и, особенно, долго не могущих умереть от растерзания червей.

После окончания пединститута Лукпан недолго занимался педагогической деятельностью. Недовольного всем и вся молодым учителем из сельской глубинки приметила редактор частной областной общественно-политической газеты Тамара Еслямова и пригласила его попробовать поработать на газетном поприще.

Неопытного, не знакомого ни с какими приёмами журналистской деятельности Лукпана Ахмедьярова редактор газеты «Уральская неделя» Тамара Еслямова приняла в коллектив как родного сына. Терпеливо и скрупулёзно обучала его азам журналистики и полиграфии, на базе своей газеты дала ему качественное, хотя и спонтанное политологическое образование, раскрыла секреты мастерства общественно-политической деятельности.

Лукпан, исключительно благодаря Тамаре Еслямовой, неожиданно для себя и окружающих приобрёл имидж местного высококлассного журналиста.

Вот только приобретённые навыки журналистской и политической деятельности Лукпан начал применять, мягко говоря, не всегда в интересах и во благо своей учительницы и принадлежащей ей газеты.

Частенько, пользуясь своими широкими полномочиями в газете, Лукпан выдавал в печать непроверенные материалы, чернящие честь и достоинство попавших в его завистливое и желчное поле зрения граждан: бизнесменов, политиков, представителей власти, и т.д.

Читателю-обывателю это, безусловно, нравилось. В глазах плохо разбирающихся в политике и журналистских правилах граждан, Лукпан представал этаким борцом за справедливость, неподкупной честности общественным деятелем.

Для газеты и её собственника не соответствующие действительности, оскорбляющие честь и достоинство фигурантов публикации Лукпана Ахмедьярова оборачивались миллионными судебными исками.

Когда встал вопрос об угрозе банкротства газеты, редактор обратилась к Лукпану Ахмедьярову с просьбой более добросовестно относиться к подготовке критических материалов, обращать особое внимание на проверку достоверности услышанных где-то слухов или сомнительной информации.

Реакция Ахмедьярова вполне соответствовала врождённым качествам его генетически изменённой психики. Лукпан решил, что еслямовской газете приходит конец, и он попросту проявил трусость и предал человека, вытащившего его из самых низов социальной группы.

Пользуясь сменой руководства области, применив элементы обыкновенной лести и подхалимажа к руководству и собственникам ТОО «Жайык-Пресс», Лукпан Ахмедьяров сумел войти в журналистский состав областной газеты «Приуралье». Газеты той самой власти, которую он, используя газету Тамары Еслямовой, всячески обливал грязью, тем самым противопоставляя властям и редактора, и газету.

Однако Лукпан, по причине своей природной завышенной самооценки, не рассчитал степень своей значимости для собственников самого крупного в области субъекта масс-медиа. Он начал навязывать руководству и собственникам своё видение роли СМИ в обществе, вмешиваться в общественно-политическую и информационную направленность деятельности редакции газеты.

Он жестоко просчитался, профессиональные корифеи самой старой областной газеты быстро раскусили стремящегося руководить процессом бездельника, и Ахмедьярова с треском из редакции выгнали. «С треском», потому что за короткое время умозатмения собственника, усыплённого лестью и подхалимажем Лукпана, Лукпан в уважаемой газете, освещающей государственную политику, умудрился опубликовать статью, в которой унизил свою Родину и одновременно высказал восхищение «образцовой американской демократией».

Журналисты, не один десяток лет работавшие в солидной политической газете, мигом сообразили, с кем имеют дело, а Ахмедьяров ярко продемонстрировал свой достаточно невысокий интеллектуальный уровень. Это каким же глупцом надо было быть, чтобы не догадаться, что съевшие на своём деле собаку старейшины журналистики по одной только публикации точно определят, в какой стране этот генетически отмеченный организм обрёл себе выгодного лидера.

Они сразу же припомнили, что в 2004 году Лукпан Ахмедьяров выезжал в США, с целью участия в организованном заокеанскими «творцами западной демократии» семинаре для журналистов независимых СМИ. Стало понятным, что задание своих новоиспечённых спонсоров Лукпан пусть неумело, но выполнять начал.

Неудачливый поборник распространения «американской демократии» после лихорадочных поисков журналистской работы, поплакав перед своим дальним родственником, крупным бизнесменом, поступает на принадлежащий родственнику местный частный телеканал на должность редактора службы новостей.

Однако и тут, видимо тоже от «большого» ума, попытался подставить собственника СМИ в положение конфронтации с властями. На одном из публичных мероприятий областного акима Лукпан от имени частного телеканала задал первому лицу областной власти двусмысленный провокационный вопрос-обвинение. Видимо, он решил, как это было с его первой благодетельницей, закрепить свой имидж «независимого журналиста» за счёт ухудшения имиджа очередного благодетеля. Родственник с Лукпаном церемониться не стал, за попытку «загрести жар» его руками собственник телеканала вечером того же дня Ахмедьярова из телеканала вышвырнул.

Вопрос, что делать дальше, перед  Лукпаном стоял недолго. В своём амплуа вызывать жалость своей несостоятельностью и трудным детством он снова приползает к Тамаре Еслямовой, и она, по доброте, снова берёт его к себе в газету. Но она в очередной раз ошибается в оценке природных качеств личности Лукпана, и за один только год (с 2009 по 2010) по «милости» ахмедьяровских публикаций, на редакцию «Уральской недели» обрушивается шквал судебных исков на общую сумму более 100 миллионов тенге!

Еслямова жёстко ставит перед Лукпаном условие давать в печать свои публикации в её газете только после согласования с нею.

Однако Ахмедьяров, в силу присущей ему упоминавшейся выше завышенной самооценки и завистливости к чужим успехам, додумался упрекнуть собственника газеты в том, что он достиг настолько высокого уровня качества своей журналистской деятельности, что считает зазорным для себя работать под чьим-либо руководством. Лукпан стал подбивать сотрудников газеты на противостояние с Еслямовой и намекать им на смену главного редактора, само собой разумеется, имея в виду свою кандидатуру на эту должность.

Опять Лукпана подвела природная скудость ума. Может быть, как считает Лукпан, Тамара Еслямова и плохой редактор, но она собственник, и «Уральская неделя» принадлежит не Лукпану, не кому-то ещё, а лично Тамаре. Мало ли что не нравится домработнице в хозяйке дома, хозяйка не саму себя выгоняет, а работницу.

Когда Тамара Еслямова заподозрила, что Лукпан просто-напросто стремится её разорить, чтобы самому занять освободившуюся нишу, она попросила его из редакции вон.

Пошёл Лукпан несолоно хлебавши, и начал пытаться открыть свою газету. Название ей придумал, по его мнению, креативное: «Местное время – Уральск». Вот только без привычной ему поддержки со стороны предаваемых им благодетелей, что-то не заладилось у него, то ли умишка не хватило, то ли наружу вылезло, что журналист-то он фиговый, кроме как обзываться, да в чужом глазу соломины искать, на ничто другое не способен.

Попытался политикой заняться. Благо, заокеанским спонсорам это должно было бы понравиться. Но и тут неудача за неудачей преследовали Лукпана. Хотел депутатом маслихата стать, но при первых же контактах с избирателями для людей стало ясно, что перед ними обыкновенный горлопан, стремящийся попасть, так сказать, «из грязи, да в князи», кроме истерических выступлений от него ничего не услышали, и на выборах красиво его «прокатили».

Ещё потешнее получилось в январе 2011 года с организацией Лукпаном протеста против референдума по продлению полномочий Главы государства. Лукпан привлёк человек десять активистов незарегистрированной «Алги», притащил людей на центральную площадь областного центра, обклеил их и себя бумагами с надписями типа «Референдуму-2011 – нет», «Я за честные выборы», в этом наряде и сопровождении начал дефилировать по площади и обращаться с призывами к прохожим.

Каково же было его негодование, когда кто-то из прохожих сказал ему: «Ты чё, дурак, что ли? Назарбаев же объявил, что никакого референдума не будет, а будут выборы».

Оказывается, самоуверенный Лукпан вывел людей на площадь, не удосужившись посмотреть последние новости дня. А может быть, просто опоздал. Узнал откуда-то, что Президент выступит с заявлением, и решил сделать изворотливый трюк, заработать себе очередные очки «оппозиционера»: смотрите, дескать, вот я выступил против референдума, меня Назарбаев испугался, и от референдума отказался. Вместо этого на посмешище выставил и себя, и алговцев, пришедших на площадь, всех их подвергли существенным штрафам за несанкционированный митинг.

Но не только эти люди в числе пострадавших от неукротимой амбициозности Лукпана Ахмедьярова. Желая увеличить свой рейтинг среди обывателей, Лукпан в своих статьях практикует публикацию непроверенной информации клеветнического характера, подставляя людей, соглашающихся на интервью. Так было в истории с Бектургановым, когда человек на пресс-конференции сказал одно, а Лукпан так изощрённо перевернул сказанное и опубликовал это в своей статье, что человек получил срок за клевету. Лукпан при этом выступал в суде лишь в качестве свидетеля. Когда пожилой писатель срок отбыл, он высказал Лукпану в лицо всё, что он о нём думает, Ахмедьяров в ответ грубо обозвал втянутого им в неприятность пожилого человека, а когда понял, что сейчас ему достанется хорошая взбучка, трусливо убежал.

Ярко характеризуют поведенческие особенности Лукпана Ахмедьярова инциденты, имевшие место во время проведения им очередного акта своей пиар-кампании. Лукпан проводил в сквере около ремзавода, санкционированный митинг. На митинг пришли не только сторонники Ахмедьярова, но и другие люди, заинтересовавшиеся объявленной в расклеенных по городу листовках темой митинга – событиями в Жанаозене.

Лукпан стоял на импровизированной высокой трибуне – открытом кузове грузовой «Газели». Было видно, что он просто упивается кажущимся ему своим величием. Он давал или не давал присутствующим выступать с трибуны. Когда звучали обличающие речи, Лукпан всячески ободрял ораторов. Когда на трибуну поднялся очень пожилой человек, член совета старейшин городской мечети и стал говорить слова, не понравившиеся Лукпану, тот буквально вырвал из рук старика микрофон и грубо согнал его с трибуны.

Также грубо и с самодовольным чувством удовлетворения своей амбициозности он объявил в микрофон, что отказывает в выступлении начальнику областного управления внутренней политики, хотя руководство этого учреждения сам же и пригласил на митинг.

С таким же самодовольством Лукпан Ахмедьяров в микрофон объявил, что тут просится выступить, он назвал фамилию известной в области журналистки-политика, но я ей слово не дам, пусть она в другом месте выступает.

Чего добился Ахмедьяров своим поведением, так это осознания присутствующими, что на трибуне хозяйничает распоясавшийся хам, страдающий плебейскими комплексами, никакого отношения к развитию демократического общества не имеющий, действующий в интересах разрушителей своего родного государства.

Всё становится ясным после анализа некоторых подробностей связей Ахмедьярова с иностранными субъектами. Он особо не мудрствует и не очень-то скрывает эти подробности. Журналист, не имеющий места постоянной работы, за короткое время побывал в США. Когда в сентябре  2011 года и в феврале 2012 года под прикрытием журналиста американского печатного издания «EURASIA.NET» в Уральск приезжал гражданин США Нейтон Шенккан, Ахмедьяров встречался с ним на съёмной квартире, проведя там по двое суток подряд. О чём они беседовали, автору неизвестно, зато известно, что сразу же после этого Лукпан  приобрёл  новенький RENAULT SANDERO белого цвета госномер  L 649 NVM стоимостью  2 300 000 тенге.

Что продавал американцу Лукпан, автор утверждать не берётся: может быть себя, может быть, Родину, а может быть, и в ассортименте.

Этот безработный журналист из абсолютно нищей среды средства словно из воздуха берёт. Вот не так давно под предлогом лечения щитовидной железы в Израиль съездил.

На этом фоне очень любопытно выглядит его попытка подачи себя как жертвы политической деятельности. В апреле 2012 года после неудачи практически во всех своих имиджевых акциях, после неудачи позиционирования себя как непримиримого оппозиционера, на Лукпана произошло странное нападение, которое он тут же выдал как метод расправы с ним как с неугодным властям журналистом.

Во время нападения Лукпана буквально поцарапали в нескольких местах путём непроникающих ранений. Всё это сильно смахивало на самозаказ. Лукпан перед медиками «скорой» разыграл роль умирающего от ран пациента, и его поначалу привезли в реанимацию. Каково же было удивление персонала реанимации, когда «умирающий» достал свой сотовый телефон и начал обзванивать журналистов всех городских и областных СМИ.

Когда Лукпан объявил прибежавшим на его телефонный звонок  коллегам-журналистам  о чуть ли не смертельных ранах, якобы нанесённых ему нападавшими, находившийся в палате врач-травматолог с усмешкой заметил при этом, что если бы хоть одно из описанных Лукпаном повреждений соответствовало действительности, то пострадавший был бы уже в морге, и перевёл истеричного пациента в другое отделение.

Что касается неугодности, то властям, судя по их отношению к Лукпану, как к собаке из проходящего мимо каравана, было и есть наплевать на этого мелкого злопыхателя. Если уж он неугоден, так это тем людям, кто, поддавшись на его жалобные просьбы, имел глупость «взять его под своё крыло».

Все они жестоко поплатились за свою к нему жалость.

Теперь Лукпан Ахмедьяров, исчерпав внутренний политический резерв,  расширил сферу своей деятельности и переключился на контакт с лидерами российской несистемной оппозиции Г.Каспаровым, С.Удальцовым, А.Навальным, К.Собчак, И.Яшиным, Д.Гудковым, М.Эйсмонт, сотрудником МНПО «Артикль 19» и другими «оппозиционерами» различных мастей, также активно питающимися спонсорскими заокеанскими подачками.

В своём стремлении «за тридцать серебряников» облизать до блеска разные части тела приспешникам заокеанских «поборников демократии» Лукпан Ахмедьяров отнюдь не одинок. Из-за этих пресмыкающихся перед «западными демократами» дельцов от политики могут пострадать добросовестные НПО, ведущие культурное или экономическое сотрудничество с зарубежными партнёрами. Ведь не исключено, что по причине размножения лукпанов, вполне обоснованным может стать рассмотрение вопроса о принятии в Казахстане такого же, как в России,  закона, регулирующего в сторону ужесточения контроля деятельность неправительственных организаций, получающих финансирование из-за рубежа.

 
2
6187
0