• 7164
  • 183
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Алматинский пример бестолкового подхода к пешеходным переходам.

В казахстане ежегодно гибнут тысячи людей, переходя дорогу... Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, администрация занимается сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю, делают нерегулируемые зебры на многополосных дорогах и убирают светофоры, заставляя людей перебегать дорогу в неположенных местах. В Алматы вобще ситуация интересная - в центре города, где надо делать зебры, у нас на каждом шагу подземные переходы. На трассах же, где зебры делать нельзя, у нас вместо подземных и надземных переходов рисуют зебры. У нас принято считать, что если мы уберем светофор - то это улучшит дорожную ситуацию. На самом деле это не так. Мало того что делать нерегулируюмую зебру на дороге с двумя и более полосами в одну сторону - просто преступление, дак еще наши проектировщики придумали на Рыскулова и Кульжинке аттракцион как для водителей так и для пешеходов.

Попробуйте на скорости 60км/ч., даже на необледенелой дороге, среагировать и остановиться если из дырки в заборе вдруг появится пешеход:

 

Пешехода абсолютно не видно если он переходит встречную полосу даже днем:

 

Мало того что человеку предстоит перебежать аж ШЕСТЬ полос, еще его ожидает сюрприз при пересечении оси забора в виде летящего 60км/ч автомобиля, водитель которого его попросту не видел из за дебильно спроектированого и установленного забора:

 

Зато, как мы видим, администрация сделала все что бы водители видели издалека знак пешеходного перехода. Аж три:

Уважаемые проектировщики, нужно делать так что бы было видно ЛЮДЕЙ а не знаки, а особенно в темное время суток.

Вадим Штефан vadimshtefan
Люблю города.
28 ноября 2012, 19:46
2437

Загрузка...

Комментарии

Идиоты, что тут говорить.... К сожалению, много таких дорог где есть зебра там, где ее лучше бы убрать ради безопасности пешеходов. Идиоты!
Это ещё цветочки! За городом в сторону Бишкека в 30-35 км. от города, есть такой же знак и зебра! И вокруг ни одного знака ограничения скорости! Выходит ты летишь 110 км. в час и на тебе, в СТЕПИ зебра и по ней пешеход! :) Дебилы!
По правилам пешеходный переход нужно проезжать 40 км/ч
И зимой ездить на зимних шинах, а не на лысых летних 9как у нас сплошь и рядом). Я на своих шипованых Бриджстоунах езжу не превышая и поэтому пешеходов не боюсь.
Дорогой Стопкран, тут проблема фундаментальная. Я езжу на новой хорошей зимней липучке (кстати тоже бриджстоун), но я постоянно напрягаюсь проезжая в сумерках эти мудацкие переходы, потому что водитель должен держать под контролем гораздо больше параметров чем пешеход, но на этих заборных дырах все внимание переключается только на них.
Когда идиоты наверху сидять люди будуть страдать пешеходы и водители унас наблага народа ничто неделается это .............!
Arcuen
1
0
Насчёт "В Алматы вобще ситуация интересная - в центре города, где надо делать зебры, у нас на каждом шагу подземные переходы":

А вам религия не позволяет в пешеходный переход лишний рас спуститься? В 100500 раз безопаснее, чем даже светофор.

А насчёт переходов на трассах - бред, конечно. Ещё и заборчик классный. Надо или надземный, или подземный делать переход.
> А вам религия не позволяет в пешеходный переход лишний рас спуститься? В 100500 раз безопаснее, чем даже светофор.

Мне религия позволяет, потому что я молодой и здоровый, но вот пожилым людям и инвалидам преодолевать такие препятствия как поздемные и того хлеще надземные переходы - малоприятная а порой невыполнимая задача.
Arcuen
0
0
Согласно мировым нормам подземные и надземные переходы должны дублироваться либо лифтом, либо эскалатором и лифтом, вдобавок на полу должна быть уложена специальная рифлёная плитка для навигации слепых людей с палочкой. Только реализовать это в Казаше? Я вас умоляю, не смешите.
Вы вообще где живете? Что то много отсылок к "развитым европам". Что за "казаша"? Мы все занем как там в "европах", вы предложите решение задачи в наших родных и любимых реалиях.
В Германии, и очень этому рад. В казахстанских реалиях это звучит примерно так - чиновникам нужно перестать продавать нефть Америке, России и Великобритании и покупать при этом ГСМ в России и Турции, перестать воровать деньги и брать взятки, стимулировать не постройку очередного бесполезного и неиспользуемого Дворца Независимости/Республики/Культуры/Первого и Единственного/Неведомой Ху*ни, а на те же деньги полностью выстроить нормальную инфраструктуру в том же Атырау, например. Или водоочистные сооружения в Костанае, а то у них из крана течёт вонючая зелёная жижа. Или принудить заводы Усть-Каменогорска и Темиртау провести модернизацию оборудования, с целью снижения выбросов. Мол, хотите и дальше делать деньги на нашей земле, не портьте воздух. И так далее, продолжать можно бесконечно. Это невозможно. Не в этом веке. Относится ко всему СНГ.

PS: насчёт того, где я живу. Реалии таковы, что из КЗ все рады свалить, лишь бы была возможность. У кого есть - уже все в Америке или Европе. А кто говорит, что не хочет уезжать - тот А) врёт, Б) болен патриотизмом головного мозга.
Очередной еврогорлопан. Друг, раз ты такой сердобольный, хоть одно письмо напиши в адрес Нурмухамбетова, конструктивно изложи о проблемах водоочистных сооружений Костаная, хули.
Все такие письма дальше пресс-службы не доходят, за исключением едениц. Всем насрать, никто ничего не изменит. Чинушам не насрать только на новый крузак или хату в Астане.
Дак ты попробуй. Просто сядь, и напиши. Хомячки тем и отличаются от людей тем что только кричат на весь интернет, а ты возьми и напиши официальное письмо.
"хоть одно письмо напиши в адрес Нурмухамбетова, конструктивно изложи о проблемах водоочистных сооружений Костаная"

Вроде, 1 декабря писали, а не 1 апреля...
В этом месте ничего с забором делать не надо. Остро необходим пешеходный светофор по требованию. Такой, что бы нажал на кнопку, и чтобы через некоторое время загорелся красный свет для всех водителей. Единственный такой у нас я видел на Аль Фараби - Достык.
Именно. Дороги с двумя и более полосами в одну сторону вобще нельзя оборудовать нерегулируемыми пешеходными переходами. Обязательно со светофором и островком безопасности.
а у нас тратуар проложили а потом по ней эскаватор проехал, так и стоит раздолбаный )
Для наших умников, которые до сих пор ездят на летней резине с тормозным путем около 2 километров, светофоры пофиг. Все равно не успеют затормозить.
Перед знаками лучше притормаживать, а не надеяться на отсутствие переходящего дорогу пешехода. Дети по сторонам не смотрят, выбегают сразу.
Lamp
0
0
Полностью разделяю мнение автора. Непродуманность регулировки дорожного движения очень дорого обходится как пешеходам, так и водителям.
тупизоидов на мыло, еще раз , вы чо там наверху одни дебилы остались, ни одного здравомыслящего человека у власти
Давайте вместо негативных криков и популистских заявлений предлагать пути решения, писать письма в администрацию, делать, наконец, правильные вещи.
kas
0
0
Может ты не знаешь, но пешеходы обычно останавливаются когда видят машину. А если ты далеко едешь, то они успеют пройти.

Ну если совсем не нравится, проявите гражданскую инициативу. Направьте проект в местный акимат.
Во первых пешеход перед тем как переходить по пешеходному переходу должен убедится что его увидели и остановились автомобили что бы пропустить, а потом уже идти....

Во вторых заборы эти сделаны для того что бы люди не переходили где попало как это часто бывало на этой дороге, а что бы переходили в определенном месте=пешеходный переход. Еще до появления этого забора и бордюров там была может кто помнит сплошная линия, которую часто переезжали автомобили для поворота или езды по встречной полосе(а таких было много)...

В третьих с появлением забора и места для перехода пешеходов, ДТП и наездов на людей стало в десятки раз меньше по сравнению с прошлыми годами, когда была только сплошная линия...так что задача по сокращении ДТП и жертв по наезду на людей- ВЫПОЛНЕНА.

Ну а поставить светофор конечно можно как некоторые участники тут заявляют, НО! пробки появятся с ново на этом месте! Причем довольно большие...
С каких это пор в правила внесли что пешеход должен убедиться что его увидели..... БРЕД!!! Водитель ОБЯЗАН остановиться и пропустить пешехода, если он зашел на зебру. В Европе пешеходы переходя дорогу по зебре даже не смотрят где авто. А у нас на 50% бараны за рулем.
Arcuen
1
0
ПДД РК 2011 года
3.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.4 Правил.

PS: в Европе все смотрят, куда идут, так как попасть можно ещё и под велосипед.
Согласно мировым стандартам на улицах где на проезжей части больше 2 полос необходимо ставить светофоры по требованию, подошёл, нажал и жди зеленый сигнал.
В Астане в последнее время стали переходить на такой опыт, в этом году установили на проспекте Республики.
неоновые зебры ))) вот было бы интересно

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 14674
  • 16
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 7472
  • 96
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 5680
  • 36
Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
вчера / 21:50
  • 4698
  • 16
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4889
  • 5
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4515
  • 20
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 4405
  • 49
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3323
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3176
  • 45