Меня как хозяюшку, всегда волнует вопрос, какой выбрать товар, чтобы цена соответствовала качеству, будь то продукты, предметы быта или чистящие средства. И с одной стороны, слава тому, что на прилавках огромный ассортимент выбора, но и с другой, хочется не ошибиться. Да и в день по "ящику" прокручивают кучу рекламы, в которой демонстрируют чудодейственные фантастические возможности того или иного продукта. Вот и у меня появилась такая возможность самой увидеть увлекательную акцию от компании "Procter & Gamble" с брендом Ariel.
На днях в ТРЦ "Хан Шатыр" прошла промо-кампания под названием "Ariel - Проверено на свет пятен нет". В мероприятии принимали участие, от мала до велика, мужчины и женщины.
Акция была необычна тем, что участникам предлагали пострелять из водомёта по установленным сооружениям, где на белом свету висели футболки. Но это был не простой водомёт: он был наполнен вишневым соком, томатной пастой и кофе... Согласитесь, подобный конфуз случается с нами ежедневно, напиток впитывается моментально, оставляя после себя трудновыводимые пятна. На удивление, в акции больше принимали активное участие и домохозяйки, причем с удовольствием!
Мамочки от души поливали футболки грязью, так как устали от ежедневной бытовой рутины - вот представилась возможность самим побаловаться. Затем демонстрировали возможности «чудо-стирки» - в стиральной машине при 30 градусной температуре в течение 15 минут стираются те же самые белые футболки. По окончанию стирки участники могли убедиться в «прозрачности» акции, мокрые футболки вынимались, выставлялись на свет, демонстрируя, насколько они чистые. И не было на ней ни одного пятна. Ни одного!
А знаете почему? Потому что ученые разработчики Ariel выявили новую формулу 3D…(а пока вы улыбаетесь, я вам расскажу почему)
Youtube:
Как рассказал один из организаторов, формула работает в три этапа:
1) очищение. Вещества порошка полируют волокна ткани, смягчая их и обеспечивая лучшее воздействие активных чистящих компонентов.
2) Проникновение. Благодаря первому этапу происходит снижение статистического заряда чистящих реагентов, и они с легкостью проникают в глубокие слои ткани
3) тотальное удаление грязи.
Это разве не сильный аргумент?)
По окончанию акции участникам дарили подарки в виде измерительных стаканчиков для стирки и информационные буклеты.
Все было круто и весело, не знала, что от таких мероприятий можно получить заряд энергии и уверенности в выборе)