Всем привет, я не писал статей на обзоры чего либо. Но сейчас припёрло, особенно после того как в наглую опять на YouTube пихают рекламу нового супер пупер игрового экшена Далеко Кричу 3. И я реально, по началу обрадовался что, наконец, выпустили 3 часть Far Cry, правда к концу я начал уже далеко кричать на данный проект, почему? Да потому что 3 часть это этакая гремучая смесь между первой и второй частью, но при этом очень похожа на Dead Island игривой динамикой. Но обо всём попорядку. Сначала о сюжете, о нём известно следующее:
Мммм, люблю запах напалма по утрам, ну и свежесть альпийских гор. В нашем случае трое дебилов отправились на неизвестный остров отдохнуть и оттянуться, и оттянулись с оттяжечкой как можно судить по сюжету, теперь начнём сравнивать чуть ли не три 4 игровых проекта. Впервой части Far Cry мы играем за бывшего спецназовца и бизнесмена, которого по заказу журналшюшки занесло на тропический остров, где его встречают выстрелом из гранатомёта, после чего начинается бурное веселье в поисках этой журналистки-заказчика и разгадки таин острова. Во второй части Far Cry нас заносит в африканскую страну и нам предоставляют выбор из наёмников, сорвиголов и просто спецназовцев и помогаем в стране устраивать переворот за перевротом, да да,я опять не опечатался. И главное, у нас есть основной противник-Шакал, местный крупный оружейный бутлегер которого нам надо забить камнями. О как! В третьей части на место шакала поставили психопата по имени Васа, который уж очень похож на Логана из Dead Island, часом не его брат? Ну а про войну более низкого калорийного дерьмица с более благородным дерьмом я уже молчу.
А причём Dead Island? Всё просто. В третьем Far Cry нас обрадуют такими введениями как система прокачки персонажа и система крафтинга, добавлены мини игры, мне кажется или чем то опять повеяло. Но больше из всех официальных нововведений мне понравилась так это то что таблетки от малерии больше не потребуются, убитые враги останутся мёртвыми, обалдеть, вот бы они ещё и оживали, ну и оружие не будет ржаветь, хотя мне прикалывало когда АК взрывался в руках при этом владельцу не наносился урон. Ну а про редактор карт и систему укрытий слизанную из Crysis 2 которая особо не скрываться в описании игры,упоминать не буду.
А теперь трейлера Far Cry 3 и Dead Island
По мне так куда более интересно было бы выпустить Far Cry 3 про Сибирь, и свежо, и интересно, двигать революцию в тайге, чукчи-революционеры куда интереснее, чем опять старые не добрые негры с ак47.
А теперь ещё один достаточно свежий проект, сделанный по мотивам одноимённого комикса ну и сериала конечно, а именно, Ходячие Мертвецы. Сюжет взят по комиксу. Фанаты Ходячих сразу скажут “Ооооооооо,фап-фап-фап”, ну я кстати тоже люблю сериал про Ходячих, но в игре немного разочаровался, посмотрев трейлер. Игра сделана при использовании сэл-шейдерной анимации, кто не знает что это, объясняю.
Подавляющее большинство редакторов трёхмерной графики располагают материалами, имитирующими подобную технику. Например, в 3D Max такого эффекта можно достичь с использованием материала типа Ink'n'Paint (чернила и бумага).
Её,сэл-шейдерную анимацию мы встречали в таких играх как Team Fortress 2, Borderlands 2, Grand Theft Auto: Chinatown Wars и многих других, но речь пойдёт о Bad Day: LA который тоже относиться к вышеперечисленным. Данный проект выпущен в 2005 году и не очень был популярным, да и сослужил дурную репутацию. В нём игрок в роли бывшего голливудского агента Энтони Уильямса оказывается в Лос Анджелесе когда там всё начинает гореть, пылать, взрываться ну и пожирать друг друга, короче 2012. Собственно сам сюжет ниже:
Игра мне понравилась своей некоторой “Маразматичностью” и нестандартной игровой анимацией, которую вы увидите ниже, с обоими трейлерами игр.
Ну и на последок хочу сказать что меня, как любителя игровой индустрии последнее время всё больше настораживает то, что нечего нового не могут придумать и делают регулярно какие то солянки, то графу слижут, то сюжет подмажут, эти проекты лишь малая часть того капеца который сейчас твориться. Как сказал Постал:Что только не делают разработчики игр что бы заработать лишний бакс. А так,об этом теперь можно говорить бесконечно.