Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
02:25, 29 ноября 2012

Так ли легко добиться успеха!

О чем вам говорит бренд “Brosh”? Да, на сегодня у этого имени есть интересная история. Но у человека, стоящего за ним тоже есть история, не менее увлекательная и занимательная.

Blog post image

На сегодня “Brosh” это галерея изысканной бижутерии, где любая девушка может дополнить свои образ стильными украшениями из Италии, Франции, Португалии, Израиля, Южной Кореи, Гонконга и Китая. А создала этот рай для девушек - хрупкая и нежная Ольга. Мало кто знает, что она простая, но амбициозная девушка из обычной семьи, которая оставила за собой маленький город, дабы покорить Южную Столицу - Алматы. В свои 17 лет Ольга уже оставила родительский дом и поехала получать высшее образование. Все это похоже на историю Золушки, которая медленно, но верно прокладывала свой путь к успеху собственными силами. Ее отец по профессии строитель, который выбрал предпринимательский путь и на начальном этапе он наставлял дочь советами. Мама всю жизнь была швеей. Отец передал своей дочери любовь к бизнесу, а бережная мать к созданию красивых вещей. У Ольги был один путь, который она выбрала еще с детства. Ведь еще с юношества она начала увлекаться украшениями. В 17 лет девушка создала свою первую брошь из норки и различных бус. Но тогда она и подумать не могла, что это хобби станет ее призванием.

Blog post image

Кстати, на создание бренда “Brosh” повлияли ее первые работы. Ведь неспроста она увлеклась брошью. Изначально были названия «LOV», затем «Fancy», «O.K. Accessories Collection». Наверное должно было пройти время, чтобы пришло и название «Brosh», которое можно считать судьбоносным.

Blog post image

Будучи студенткой, в 19 лет она открывает свой первый магазин. В то время это был небольшой уголок в ТЦ City Centre, где продавались различные аксессуары для мобильных телефонов. Ольга к тому времени получала техническое образование, но четко осознавала, что видит себя в другой сфере. Аксессуары "Brosh" понравились не только алматинцам, сразу же появились заказчики из разных городов Казахстана. Хороший поставленный бизнес приносил 22-летней девушке собственную прибыль. Казалось о чем еще можно было мечтать? Но Ольга хотела идти дальше. Спустя какое-то время она поняла, что это не все, чего хотела. И в свободное время Ольга начала реализовывать свои дизайнерские идеи.

Именно эти украшения Оля решила выставить в шоу-руме Казахстанской Недели Моды. Это был ее успех. Постоянные гости KFW и сами организаторы были восхищены красотой и изяществом ее работ. Сразу же после завершения KFW ей поступило предложение о совместном сотрудничестве. Известные люди Казахстана заинтересовались рукоделием Ольги. Среди них были Баян Есентаева, Лана, Ирина Байжанова, многие артисты отечественного шоу-бизнеса.

Blog post image

Blog post image

 

Как-то Ольга получила заказ от Баян Есентаевой для съемок клипа певицы Ailan. Это был головной убор. Несколько ночей Ольга не видела сна. В результате получился шикарный головной убор, который был на певице в ее клипе «Признание».

Blog post image

После этого на Ольгу посыпались заказы. Так, руками талантливой девушки были созданы женские головные уборы в фильме “Ғашық жүрек”. Кстати, не только казахстанские артисты приобретали украшения Ольги. Обладательницами ее творений  стали также участницы российской группы «Фабрика» Саша, Сати, Ира а также певица Максим.

Blog post image

В скором времени, наша золушка расширяет свой бизнес и ее силами в Алматы открываются шесть бутиков “Brosh”. Теперь, бренд представлен не только в Казахстане. Вместе с подругой из Украины открываются бутики "Brosh" в в столице Украины Киеве.

Повышенный спрос на продукцию привел к еще большему расширению бренда. В декабре в южной столице будет грандиозное открытие большого магазина «Brosh Avenue». Организаторам удалось создать рай для девушек: 13 бутиков, 13 направлений, 13 тематик. Это и свадебный отдел, и детский отдел, отдел натуральных камней. В этом женском раю Ольга выделила отдел для handmade украшений от казахстанских дизайнеров. "Отечественных производителей нужно продвигать именно нам самим", - считает Ольга.

Blog post image

Она хочет создать магазин-мечту, чтобы любая девушка могла приобрести в нем все необходимое для вечернего или повседневного образа.

Blog post image

“С каждым днем я хочу прививать все большую любовь девушек к прекрасным  украшениям, хочется, чтобы приходя к нам в магазины они чувствовали себя на высоте, пребывая в некой эйфории красоты”, - добавляет Ольга.

И напоследок хочется узнать в чем же секрет ее успеха: "На самом деле, сказать, что я всего добилась сама, - ничего не сказать... Без поддержки брата, родных, друзей, партнеров наверное ничего бы не получилось! Также мне очень повезло с коллективом, у нас в команде работают замечательные люди, которые также как и я болеют душой за компанию и ценят свое дело.

Blog post image

Я считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом, вкладываю в это душу. Невозможно иметь успех в том, - что тебе не нравится...

Моя работа это не просто бизнес, - это мое хобби, это вся моя жизнь...", - поделилась Ольга.

2
1048
3