Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:18, 19 ноября 2012

Ответ на жалобу о нарушении кассового режима

Привет, дорогие.

Спасибо, что вы со мной)) Хоть я теперь и не так регулярно обновляю блог.

Погода сегодня замечательная.

Алмата может полноправно сказать: «Здраствуй» зиме))

Сегодня утром мы нежданно получили ответ на жалобу.

Следующего содержания:

«Уважаемый (ая) Калашников Владимир Игоревич.

22.10.2012 на Ваше обращение под номером 0000000002079 от 19.10.2012 был размещен ответ.

Содержание обращения:

«Добрый день! Обращаюсь к Вам с жалобой на нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин магазином «АРУЖАН», находящегося по адресу: г. Алматы, пр. Райымбек, 283 Б. Я, Калашников Владимир Игоревич 12 октября 2012 года зашел в магазин «АРУЖАН», находящийся по адресу: г. Алматы, пр. Райымбек, 283 Б для покупки продуктов питания. Продавец данного магазина отказался выдавать фискальный чек, ссылаясь на обстоятельство, что магазин недавно открылся и кассовый аппарат еще не приобретён. Данным действием продавцом было нарушено мое право на получение у продавца документа, подтверждающего факт приобретения товара. Позднее 19 октября 2012 года вечером около 17:45, я вместе со своей супругой Калашниковой Т.В. зашел в вышеуказанный магазин «АРУЖАН», для покупки продуктов питания. Продавец данного магазина также отказался выдавать фискальный чек, ссылаясь на отсутствие кассового аппарата. В ответ на нашу просьбу назвать регистрационные данные магазина (РНН, наименование), продавец отказался и выгнал нас из данного магазина, при этом произнося в наш адрес угрозы и оскорбления. Создается такое впечатление, что данный магазин даже не намеревается приобретать кассовый аппарат и осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РК. На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в данной ситуации, привлечь виновных лиц к ответственности за нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин. »

Содержание ответа:

«Здравствуйте! На основании Вашего обращения в отношении физического лица Каташовой А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность в магазине "Аружан", назначена налоговая проверка.»

Для просмотра ответа Вам необходимо обратиться на веб-страницу, расположенную по адресу http://www.salyk.kz/ru/Pages/ComplaintBook.aspx.

 

Құрметті Калашников Владимир Игоревич.

22.10.2012 Сіздің 19.10.2012 күнгі 0000000002079 нөмірімен белгіленген хабарлауыңызға арналған жауап орналастырылды.

Хабарлаудың мазмұны:

«Добрый день! Обращаюсь к Вам с жалобой на нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин магазином «АРУЖАН», находящегося по адресу: г. Алматы, пр. Райымбек, 283 Б. Я, Калашников Владимир Игоревич 12 октября 2012 года зашел в магазин «АРУЖАН», находящийся по адресу: г. Алматы, пр. Райымбек, 283 Б для покупки продуктов питания. Продавец данного магазина отказался выдавать фискальный чек, ссылаясь на обстоятельство, что магазин недавно открылся и кассовый аппарат еще не приобретён. Данным действием продавцом было нарушено мое право на получение у продавца документа, подтверждающего факт приобретения товара. Позднее 19 октября 2012 года вечером около 17:45, я вместе со своей супругой Калашниковой Т.В. зашел в вышеуказанный магазин «АРУЖАН», для покупки продуктов питания. Продавец данного магазина также отказался выдавать фискальный чек, ссылаясь на отсутствие кассового аппарата. В ответ на нашу просьбу назвать регистрационные данные магазина (РНН, наименование), продавец отказался и выгнал нас из данного магазина, при этом произнося в наш адрес угрозы и оскорбления. Создается такое впечатление, что данный магазин даже не намеревается приобретать кассовый аппарат и осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РК. На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в данной ситуации, привлечь виновных лиц к ответственности за нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин. »

Жуаптың мазмұны:

«Здравствуйте! На основании Вашего обращения в отношении физического лица Каташовой А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность в магазине "Аружан", назначена налоговая проверка.»

Жауапты қарау үшін Сіз http://www.salyk.kz/ru/Pages/ComplaintBook.aspx мекен - жайы бойынша орналсақан веб-бетке хабарласуыңыз қажет.

 

Dear Калашников Владимир Игоревич.

10/22/2012 for your request number 0000000002079, 10/19/2012 answer has been posted.

Message content:

«Добрый день! Обращаюсь к Вам с жалобой на нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин магазином «АРУЖАН», находящегося по адресу: г. Алматы, пр. Райымбек, 283 Б. Я, Калашников Владимир Игоревич 12 октября 2012 года зашел в магазин «АРУЖАН», находящийся по адресу: г. Алматы, пр. Райымбек, 283 Б для покупки продуктов питания. Продавец данного магазина отказался выдавать фискальный чек, ссылаясь на обстоятельство, что магазин недавно открылся и кассовый аппарат еще не приобретён. Данным действием продавцом было нарушено мое право на получение у продавца документа, подтверждающего факт приобретения товара. Позднее 19 октября 2012 года вечером около 17:45, я вместе со своей супругой Калашниковой Т.В. зашел в вышеуказанный магазин «АРУЖАН», для покупки продуктов питания. Продавец данного магазина также отказался выдавать фискальный чек, ссылаясь на отсутствие кассового аппарата. В ответ на нашу просьбу назвать регистрационные данные магазина (РНН, наименование), продавец отказался и выгнал нас из данного магазина, при этом произнося в наш адрес угрозы и оскорбления. Создается такое впечатление, что данный магазин даже не намеревается приобретать кассовый аппарат и осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РК. На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в данной ситуации, привлечь виновных лиц к ответственности за нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин. »

Response content:

«Здравствуйте! На основании Вашего обращения в отношении физического лица Каташовой А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность в магазине "Аружан", назначена налоговая проверка.»

To see the answer you need to apply to a web page, located at http://www.salyk.kz/ru/Pages/ComplaintBook.aspx.»

Показываю ответ вам. Дабы заверить – сотрудничество с государством не является «игрой в одни ворота». Мы получили отклик. Мы можем надеяться на справедливое отношение ко всем участникам рынка. В данном случае.

Всем хорошего вечера!
Начнем полноправно радоваться зиме. И иногда справедливости.

 
0
405
0