Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
10:03, 17 ноября 2012

№5 Smart time-идея, которая может стать реальностью уже сегодня!

 

Доброго времени, уважаемые читатели моего блога.

 

Хочу извиниться за столь долгое отсутствие. И, конечно же, хочу, компенсировать это интересной статьей.

 

Сегодня поговорим, о доли рынка смартфонов в Казахстане, об интересных маркетинговых стратегиях, о целевых потребителях.

 

Немного цифр…

Хочу отметить, что я просмотрела огромное количество интернет ресурсов, и мне было очень сложно найти хоть какую -то информацию о том, сколько же смартфонов у нас в стране. После долгих исканий мне удалось это посчитать. А цифры сложились следующим образом.

Население

г. Алматы

Доля экономически активного населения

г. Алматы

Количество мобильных телефонов

в г. Алматы

Количество

смартфонов

в г. Алматы

Доля экономически

активного населения ,

использующего

смартфоны в

г. Алматы

1 450 327

944 162

2 100 000

441 000

311 573

Приведу небольшой график рынка смартфонов на примере России, США и как дело обстоит у нас в стране

 

Blog post image

Ни для кого не секрет, что львиную долю Казахстанского рынка сотовых телефонов занимает устаревающая платформа Symbian от компании Nokia. Но если мы вернемся в предыдущую таблицу и обратим внимание на количество населения и количество мобильных устройств, то заметем, что на одного человека приходится 2-3 мобильных телефонов. Наличием двух телефонов в наши дни никого уже не удивишь. И если вы вспомните своих друзей, знакомых, семью , то заметите, что как правило, один телефон будет старой нокией, а второй к примеру новеньким айфоном. И это уже становится закономерностью.

По данным немецкой исследовательской компании GfK, iPhone в Казахстане ежемесячно входит в тройку лидеров продаж в сегменте смартфонов. То есть уже сейчас можно говорить, о мировом тренде, который поддерживается и у нас.

Для того, чтобы понять кто же будет пользоваться моим мобильным приложением. Я предлагаю взглянуть на портрет целевого потребителя.

Средний возраст от 24 до 44 лет. Blog post image

Настоящая группа состоит в основном из офисных работников и предпринимателей.

Это так называемый «средний класс» - люди с доходом средний и выше среднего.

Это наиболее широко представленная и самая востребованная со стороны рекламодателей аудитория.

Для настоящего сегмента «офисные работники» подходит следующая реклама:

Прямой direct-mail, интернет рассылки и банерная реклама на самых распространенных сайтах, реклама в изданиях на которые подписаны крупные офисы, реклама на крупных новостных порталах, Реклама на бумажных носителях на основе информационного партнерства: кафе, бары, рестораны быстрого питания, тур. фирмы, кинотеатры, магазины, гостиницы. Реклама в интернет ресурсах на основе информационного партнерства: дисконт сервисы, моб приложения, официальные сайты партнеров.

А так же партизанское промо- тизинг

Возраст от 14 до 23 лет. Blog post image

К данной группе относятся школьники старших классов, студенты ВУЗОв и не учащаяся молодежь (они могут и работать, но, по поведенческим признакам, относятся именно к аудитории «студенты»).

Данная группа посетителей ведет себя достаточно однородно, в большей степени интересуется общением, музыкой, различного рода развлечениями и учебной информацией.

Для настоящего сегмента «студенты» подходит следующая реклама:

Прямой direct-mail, интернет рассылки и банерная реклама на самых распространенных сайтах, граффити, промо-акции, реклама в учебных заведениях, блоги и группы в соц сетях, нахождение в топе AppStore и Android Market

Blog post image

 

И еще хочу рассказать про найденную мной фишечку. Facebook.com. запускает новый сервис по продвижению мобильных приложений, на данный момент сервис работает в демо режиме, но они всегда рады партнерству. Фишка сервиса в том, что человека кликающего по баннеру перекидывает на ссылку для скачивания, данного приложение именно для его устройства (будь то ПК или смартфон). Это первый сервис такого рода.

Подробнее о новведении http://newskaz.ru/economy/20120808/3675701.html

1
391
0