• 4716
  • 45
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

№7. Создание Единой системы платежей с помощью NFC-считывающих устройств

Здравствуйте уважаемые Читатели моего блога! Вторая составляющая моего проекта – это NFC-считывающие устройства. В данном посте поговорим о том: «Во сколько обойдется внедрение NFC-считывающих устройств на всех видах транспорта?», «Об учете пассажиропотока» и т.д.

По неофициальной статистике годовые расходы всех автопарков на заработную плату кондукторов составляют около 10млн. тенге. По подсчетам на внедрение NFC-считывающих устройств на всех видах транспорта составляет около 3млн. тенге, при этом срок эксплуатации данных устройств не менее 5 лет. Плюс к цене приобретения NFC-считывающих устройств, автопарки будут нести дополнительные расходы на техобслуживание, расходные материалы и т.д.

Внедрение  NFC-считывающих устройств позволит создать Единую систему платежей, при котором автопарки получат следующие преимущества:

1. Исключение наличного оборота повышает финансовую дисциплину и позволяет экономить средства автопарков на инкассацию и обработку наличности.

2. Упрощает и ускоряет процедуру оплаты проезда. Увеличивает сбор выручки.

3. Даст возможность определить полный пассажиропоток (в отличие от бумажных месячных проездных билетов) с точностью до каждой остановки и до секунды. На основании этих данных может быть перераспределен подвижной состав по маршрутам и времени суток для максимального удовлетворения потребностей пассажиров.

Таким образом, учет пассажиропотока даст следующие преимущества:

Во-первых, позволит государству возмещать автопаркам льготные скидки на проезд для пенсионеров, школьников и т.д. (т.е. 50%) в виде субсидии (деньгами, транспортом  и т.д.) в более точных и конкретных суммах. Это выгодно как государству, так и самим автопаркам.

Во-вторых, определить часы пик пассажиропотоков, перегруженность тех или иных маршрутов движения транспорта и т.д. Это все позволит автопаркам более эффективно организовать движение общественного транспорта, например, перераспределить количество транспорта во время часах пик или изменить маршруты движения транспорта.

 

4. Система позволяет учитывать поездки различной стоимости. Позволит предоставить возможность организации привлекательных для пассажиров условий оплаты проезда.

5. Средства, размещенные на картах, позволят кредитовать транспортные предприятия.

6. Система позволяет реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам.

7. Обеспечивает 100% защиту от подделок билетов и несанкционированных действий.

Altynbek_NFC
15 ноября 2012, 21:27
344

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 25817
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8019
  • 98
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 5328
  • 7
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4834
  • 22
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3684
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3553
  • 47
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
вчера / 12:36
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
  • 3607
  • 98
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3109
  • 34