Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:11, 14 ноября 2012

12 преимуществ Microsoft Dynamics CRM

1.     Качество решения.
Microsoft Dynamics CRM построен на основе многоуровневой архитектуры, что обеспечивает высокую производительность и масштабируемость решения. Применены самые современные технологии (SaaS, VS, dot-NET и другие). Приобретаемое вами решение базируется на высококачественной платформе, которая опробована и отлажена в тысячах проектов, во множестве стран и эффективно используется миллионами людей в различных отраслях экономики и сферах управления. Все изменения и обновления системы, распространяемые производителем, гарантировано опробованы для всех ранее выпущенных версий и вариантов установки. Качество Вашей системы контролируют несколько служб Microsoft по поддержке клиента и контролю качества продукта.

2.     Надежность решения.
Microsoft ведущий разработчик программного обеспечения в мире, в компании работают тысячи разработчиков. Решение Microsoft Dynamics CRM разработано в соответствии с признанной во всем мире методологией Microsoft Solution Framework. Каждый продукт Microsoft проходит тщательное тестирование перед выпуском на рынок, что гарантирует надежность и стабильность его работы. Система оснащена самодиагностикой и контролем действий пользователя. Система лояльно относится к новациям, но блокирует несанкционированные (опасные) действия, чем гарантирует надежность и длительный срок эксплуатации.

3.     Высокая производительность и стабильность работы.
Microsoft Dynamics CRM содержит ограничение на 100тысяч пользователей. На нашем сайте представлены параметры производительности системы при одновременной работе 50тысяч, 20 тысяч, 2 тысяч пользователей. По результатам 2009 года самый большой клиент в мире использует одновременно 27000 рабочих мест в Microsoft Dynamics CRM. В тоже время наиболее распространенным вариантом использования является инсталляция для 3-5 пользователей.

4.     Большое количество специалистов и центров обучения по решениям Microsoft.
Есть возможность обучения по Microsoft Dynamics CRM через Интернет (на русском языке). С точки зрения сложности эксплуатации и настройки, Microsoft Dynamics CRM относится к офисным продуктам и требует такой же квалификации как распространенная почтовая программа Outlook.

5.     Возможность  удаленной работы сотрудников и удаленный контроль.
Для повышения эффективности продаж большую роль играет возможность работы вне офиса. С Microsoft Dynamics CRM можно работать: через корпоративную сеть или интернет (Web клиент); автономно, с локальной базой данных, на ноутбуке (Outlook клиент)  или КПК - смартфон (CRM mobile). Руководитель также может легко контролировать работу сотрудников, находясь вне офиса. Выездные менеджеры могут продолжать работать в системе, находясь на территории клиента, вне зоны доступа к интернету. Ваши региональные представители также работают в одной с вами системе, получают задания и отчитываются об их исполнении. Весь персонал предприятия находится в едином процессном поле.

6.     Экономия средств и легкий переход на новые версии.
Возможность адаптации системы без программирования позволяет экономить средства. Большинство настроек системы под Вашу модель бизнеса производится без программирования, мышкой настраиваются представления журналов баз данных и их взаимосвязи. Каждый уполномоченный пользователь имеет возможность пополнять систему процессами – цепочками последовательных и параллельных задач и действий, ведущих к поставленной цели. При переходе на новую версию продукта, внесенные Вами изменения гарантированно сохраняются. Не привлекая специализированных программистов, Вы может выстраивать систему управления предприятием, ориентированную на гибкие эффективные процессы.

7.     Надежность поставщика, уверенность в будущем продукта.
Microsoft инвестирует значительные средства в развитие и совершенствование продуктов (инвестиции в исследования и разработку составляют более $6 млрд. ежегодно). Для клиентов Microsoft это означает уверенность в долгосрочной поддержке продукта и доступности новых версий.  Это защита инвестиций компании, сделанных в приобретение и внедрение решения.  Это гарантия того, что компания-клиент не останется один на один с продуктом, разработчик которого перестал поддерживать продукт или ушел с рынка. Даже если вы не захотите обновлять вашу систему на новую версию, Microsoft гарантирует продолжение поддержки старых версия в течении 10 лет с момента прекращения их продажи.

8.     Быстрое развертывание системы.
Для развертывания системы используются мастера установки, встраивающие Microsoft Dynamics CRM в существующую инфраструктуру предприятия (AD, IIS, SQL, Exchange). Если у Вас малое предприятие не имеющее такой инфраструктуры, Microsoft Dynamics CRM установится как автономная система. Система комплектуется наглядно понятной документацией по разворачиванию, установке и пуско-наладке базовой конфигурации. Также детально описаны процессы сопряжения Microsoft Dynamics CRM с различными почтовыми системами, а множество сертифицированных партнеров Microsoft окажут вам услуги по интеграции Microsoft Dynamics CRM с любой другой прикладной или системной программой.

а) При работе с web клиентом  CRM развертывается только на сервере, сотрудники работают с продуктом через Internet Explorer.
б) Также возможно работа с Microsoft Dynamics CRM через Outlook, в этом случае возможна централизованная установка (при входе устанавливается клиент для Outlook).

9.     Легкое администрирование.
а) Интеграция с Active Directory обеспечивает  высокий уровень безопасности. Система управляется как согласованная часть Вашего системного инфраструктурного окружения.
б) При выходе обновления достаточно обновить приложение на сервере. Ваши удаленные пользователи получат обновленный функционал автоматически с сервера при первом же подключении.
в) Использование широко распространенных технологий Microsoft (.Net, SQL, SharePoint, Exchange) позволяет использовать множество разработанных технологий и дополнительных программ для обслуживания и управления системой.

10.  Адаптация системы под задачи предприятия.
Microsoft Dynamics CRM – это в первую очередь инструмент работы сотрудников продаж, маркетинга и сервиса, который легко можно интегрировать с учетными\управленческими системами, использующимися на предприятии. Адаптация системы под задачи предприятия проводится с помощью автоматизированных мастеров, которые обеспечивают пошаговые подсказки и контроль некорректных действий пользователя.  Таким образом, настройку системы может провести продвинутый пользователь, без привлечения программиста.
Кроме гибкости в настройках самой системы, Microsoft Dynamics CRM – комплектуется обширным перечнем акселераторов. Акселераторы СRM, как дополнительно устанавливаемые модули, позволяют решать задачи, необходимые именно вашему предприятию. Среди акселераторов вы найдете агрегированный портал сервисного обслуживания ваших клиентов, расширенные методологии продаж, систему бизнес-аналитики, расширенной отчетности, интеграцию с социальными сетями и много другое. Акселераторы бесплатно доступны к выбору для официальных пользователей Microsoft Dynamics CRM. Также доступны адаптированные под различные отрасли XRM системы, построенные на платформе Microsoft Dynamics CRM.

11.  Простая поддержка
Система  базируется на интуитивно понятном интерфейсе. Кроме функциональных пунктов меню в систему также встроены кнопки вызова помощи от службы поддержки, сообщества партнеров Microsoft а также поиск ответов на вопросы в обширной базе знаний по технологии Dynamics CRM. Все материалы доступны на множестве языков, в том числе на русском языке. Кроме этого, у клиента есть возможность обратиться в международную службу поддержки Microsoft. При покупке системы, она комплектуется сертификатом на 2 или 3 года оперативной поддержки (форма опции Software Assurance зависит от выбранной программы лицензирования), которую можно ежегодно продлевать. Наличие такого сертификата гарантирует круглосуточную оперативную реакцию от Microsoft а также бесплатный переход на все новые версии продукта.

12.  Полная интеграция с другими продуктами Microsoft.
Microsoft - это единственный поставщик, обеспечивающий полный спектр решений для бизнеса – от офисных приложений до решений для управления бизнесом. Это гарантирует совместимость приложений и единый центр ответственности. В результате - это экономия времени и денег для предприятия на настройку, обучение сотрудников, интеграцию, внедрение и поддержку решения. Microsoft Dynamics CRM – это не надстройка над Outlook, а отдельный продукт, который отлично работает и без использования Outlook – через web-браузер. Это означает, что вся функциональность решения доступна для пользователей через Internet Explorer и установка Outlook и других приложений на компьютере пользователя не обязательна.

Также система полностью интегрирована с уже имеющимися у Вас приложениями Word и Excel, что позволяет вам самостоятельно создавать в Microsoft Dynamics CRM отчеты с диаграммами, шаблоны фирменных бланков, коммерческих предложений, счетов, накладных, договоров и других часто используемых документов.

0
1196
0