Yvision.kz
kk
3
23:46, 07 ноября 2012

Как создавалась онлайн-игра "Создай свой идеальный фильм" для продвижения приложения Samsung Smart Кино?

Blog post image

Продукт: телевизоры Samsung Smart TV, с предустановленными приложениями Smart Кино и Smart Музыка. Приложение Smart Кино - это доступ к фильмотеке из 5000 фильмов, с регулярным обновлением ассортимента. Приложение Smart Музыка содержит коллекцию из 100 000 композиций, с возможностью создавать плейлисты, знакомиться с новинками.

Старт кампании: 30 октября
Платформы реализации кампании: http://yvision.kz/popcorn/samsungsmartkino/
Медийная поддержка: Kolesa.kz, Tengrinews.kz, Yvision.kz, Kiwi.kz, Namba.kz, Nur.kz, Kino.kz, Profit.kz, Vse.kz
Шейринги пользователей в соц сетях: Facebook,Vkontakte, Twitter, Odnoklassniki, Google+, Мой Мир.
Время разработки и реализации идеи: 1 месяц

Blog post image


Задача: привлечь внимание аудитории, сделав акцент на качественно новом восприятии продукта как источника хорошего музыкального и кино контента. Предложить идею самораспространения рекламы через онлайн-каналы.

Креативное агентство - digital-агентство "Белочка" под руководством Станислава Игнатова Blog post imagesmerch
Арт-директор - Василий Безмятежный Blog post imageFrozenKing
Копирайтер - Рустам Ниязов Blog post imageniyazov
Консультант по кинодраматургии - Александр Медведев Blog post imageSpacegloom
Аккаунт-менеджер - Станислав Ли Blog post imagesboy

Flash-анимация - Вадим Тапал, Антон Бородатов
Веб-разработчики: Канат Гайлимов Blog post imageKanatGailimov, Рахим Давлеткалиев Blog post imagefreetonik
Представители компании Samsung Electonics: Анастасия Казанцева, Дияр Досхожаев, Инесса Шлапак Blog post imageinessa

Blog post image

Первый подход к штанге
Чтобы выйти за рамки привычных форматов, мы решили создать интерактивную игру на тему кинематографа. Игровой процесс привлекал нас своей новизной, а тема кино позволяла акцентировать внимание посетителей сайта на приложении Smart Кино. Важно было продумать вирусный механизм распространения игры в соцсетях, когда игроки активно делятся с друзьями результатами, попутно информируя их о продвигаемом продукте. У креативной команды было одно неоспоримое преимущество - мы могли опереться на богатый контент портала Yvision, посвященный кино. На сайте сложилась устойчивая традиция писать рецензии на фильмы, а посты о фильмах всегда находили отклик среди посетителей. Осталось только связать все эти факторы воедино, чтобы “родить” эффективный и уникальный концепт онлайн-продвижения.


Суть идеи

В процессе шторминга мы уточнили направление онлайн-игры - это должен был быть некий конструктор кино, который позволял бы игрокам окунуться в атмосферу создания собственного фильма. Согласитесь, звучит многообещающе и свежо.
С каждым шагом мы проясняли для себя необходимые элементы: как выглядит процесс игры, как мы вовлекаем участников соцсетей, почему игрокам должно быть интересно распространять нашу игру среди друзей и “френдов”. Для более точного понимания предмета, агентство обратилось за помощью к консультанту по кинодраматургии.
Итак, шаг за шагом, увлеченный зритель должен был втянуться в эту игру. Мы ясно представляли себе, как он подбирает для своего фильма жанр и режиссера, формирует кастинг актеров, пишет название проекта, причем сразу же видит, как меняется шрифт и стиль в его будущем рекламном постере, подстраиваясь под законы выбранного киножанра. В нашей игре появилась живая изюминка - она забавляла игрока неожиданными сочетаниями режиссеров и актеров, которые в жизни не могли бы сойтись вместе, например фильм режиссера Гайдая, но с участием Уилла Смита и актёра Безрукова.

Blog post image

Работа специалистов

Александр Медведев (консультант по кинодраматургии) - выполнял роль координатора креативной команды, обобщая и вычленяя из огромного мира кино важые компоненты: типичные жанры, набор сюжетных ходов, амплуа известных актеров.

Blog post image

Рустам Ниязов (копирайтер) - работал над так называемым конструктором сценариев. Он создавал отдельные фрагменты (жанр, фабула фильма, остроумные рефрены в адрес выбранных игроком актеров, режиссера), с таким расчетом, чтобы они легко складывались в осмысленный сюжет (сторилайн). Написанный легким шутливым языком, сюжет являлся одним из результатов игры, который забавлял игрока пародоксальными моментами. Например, если игрок выбирал для фильма режиссера Бекмамбетова, то в сторилайне неожиданно появлялся актер Хабенский, что звучит комично. Если в графе “Бюджет” игрок выбирал заведомо огромную сумму, то в тексте мог прочесть ироничный совет прикупить заодно яхту.

Blog post image

Василий Безмятежный, Вадим Тапал (Арт-группа ) - целиком создавали визуальное оформление проекта, от рекламных баннеров до самого важного элемента - красочного постера, в котором воедино складывались все выбранные игроком составляющие его будущего кинопроекта. В зависимости от выбранного режиссера или жанра, должен был меняться внешний вид актера, бэкграунд и даже шрифт титров. Один и тот же герой мог выглядеть по-разному, если его лицо попадало на объятый пламенем постер боевика или на ванильный фон мелодрамы.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Продвижение игры в сети
Для продвижения нашего проекта мы использовали медийные баннеры на сайтах Казнета. Баннеры завлекали пользователей необычными амплуа актеров в фильмах, в которых они никогда не снимались - Джонни Депп в “Трансформерах”, Адам Сэндлер в “Бэтмане”, Анджелина Джоли в “Кавказской пленнице”, т.е. показывали суть нашей онлайн-игры. Баннер демонстрировал короткий анимированный сюжет: на экране кинотеатра начинается обратный отсчет, появляется надпись “Samsung Smart TV представляет...”, затем экран превращается в телевизор с кадрами из выдуманных фильмов.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Медиаразмещение - ссылка

Blog post image

Решейринг в социальных сетях
После “создания” своего уникального фильма, каждый пользователь мог его зарешейрить (поделиться) со своими друзьями в социальных сетях. Для этого достаточно нажать на одну из иконок соцсетей, установленных в хорошо заметном месте проекта. На данный момент мы насчитали в сети более 16 000 уникальных постеров, созданных пользователями, и эта цифра продолжает расти.

Blog post image

Публика очень хорошо приняла онлайн-игру, вот несколько работ, которые повстречались нам в сети:

Blog post image

А если вы еще не создали свой фильм, то милости просим - http://yvision.kz/popcorn/samsungsmartkino

Blog post image

3