Предлагаю взглянуть на землю глазами пилота вертолета.
Несмотря, что полет от Алматы, до реки Или (протяженность маршрута 150 км)
будет проходить над степью. Уверяю вас - в степи тоже есть на что
посмотреть... если приглядеться!
Вертолет BELL-206 L3 пилотирует один из руководителей
компании "Аэропракт.KZ" - Алексей Красников.
И так, полетели!...
Поселок возле Бурундайского (теперь Боралдайского) аэропорта
Полет проходит на высоте 150 метров...
Обратите внимание на кромку поля, где разворачивалась техника. Ну чем
не таинственные знаки в пустыне Наска?!...
Первый раз, в качестве пилота, Алексей Красников поднялся в небо
9 лет назад и за это время уже налетал 2000 часов...
А это, вроде бы, село Междуреченск...
Севернее и северо-западнее Алматы степь испещрена множеством сухих
оврагов и логов
Посевной клин, чем то напоминает взлетно-посадочную полосу...
Внизу асфальтированное шоссе, которое ведет в сторону Сорбулака.
Средняя скорость нашего полета - 200 км/час...
Степные озера...
В советские времена на пустынных землях между Алматой, Капчагаем и
Сорбулаком (кажется, эта местность называется Карой) создавали мощные
лесозащитные полосы. В них даже обитала дичь и росли грибы. Но, похоже,
что все рукотворные леса давно уже засохли...
А вот уже, прямо по курсу показалась река Или
Темная рябь на воде - речной порог. Обычно пороги бывают на горных и
таежных реках, где имеются скальные выступы или завалы камней. А тут..
Видимо этот порог намыло песком.
Мелеющая река - последствие глобального потепления или неразумного
водопользования???...А ведь когда то Или была судоходной...
Полет длился 44 мин...
На большом лайнере при снижении от пассажиров требуют
выключить все гаджеты, включая и фотоаппаратуру. А ведь с высоты
птичьего полета земля выглядит наиболее красивее...
Малая авиация, позволяет такую роскошь - съемки с небольших высот.
Идем на посадку!