Yvision.kzYvision.kz
kk
Хоккей
Хоккей
29 828 постов6 подписчиков
Все о хоккее в Казахстане и в мире
0
06:32, 30 октября 2012

Владислав Колесников призывает к отказу от курения

Blog post imageКапитан «Казцинк-Торпедо» будет призывать подростков к отказу от курения. Усть-Каменогорский клуб выпустил плакаты антитабачной направленности, главным героем которых стал капитан команды мастеров Владислав Колесников.

За свои 28 лет хоккеист не выкурил ни одной сигареты, о чем и сообщает надпись на плакате. Вопрос: «А ты?» – призван заставить целевую аудиторию задуматься над проблемой. Плакат рассчитан, прежде всего, на школьников-подростков. Первым делом полиграфическую продукцию распространили в двух хоккейных школах Усть-Каменогорска. Такая наглядная антитабачная агитация будет передана клубом и в общеобразовательные школы.

– Я думаю, что спортсмены – это идеальные кандидатуры для подобных акций. Спортсмен должен говорить о здоровом образе жизни и его преимуществах, потому что он сам именно так живет, – прокомментировал свое участие в новом проекте клуба Владислав Колесников.

Капитан «Казцинк-Торпедо» отметил, что будет рад, если благодаря плакату кто-то сделает правильный выбор в своей жизни – выбор отказа от курения.

– К курению я отношусь негативно. Не люблю курящих людей, – признался Влад. – Когда начинают курить дети или подростки – неприятно вдвойне. Ведь они даже не понимают для чего это все. Делают это ради какой-то мнимой крутизны.

Впрочем, в свое время и Владиславу пришлось выбрать для себя ответ на вопрос: курить или не курить? И этот выбор он сделал однажды и навсегда.

– Это было в первом классе, – вспоминает Колесников. – Меня поймали на провокации. Родные знали, что во дворе я общаюсь с ребятами, которые покуривают, и решили меня проверить. Моя тетя как бы невзначай предложила мне сигарету: «Курить будешь?». И как только я потянул руку… меня быстро убедили, что делать этого нельзя. Доводы были очень вескими! Больше я никогда не думал о том, чтобы взять сигарету.

Выпуск плакатов антитабачной направленности – это уже второй опыт общения клуба со школьниками посредством полиграфической продукции. Ранее «торпедовцы» фигурировали на плакатах, призывающих детей записываться в хоккейные школы.

источник: ХК "Казцинк-Торпедо"

0