20:55, 28 октября 2012

День пятый и шестой

Доброе утро всем.
Эту заметку я пишу с острова Лангкави, куда мы перелетели позавчера  с острова Тиомана. Перелет был недолгими, время потратили на ожидание в аэропортах. Единственное что запомнилось - около аэропорта LCCT- это местные авиакомпании, находится стадион формулы 1 , куда по возвращении в Куала-Лумпур мы обязательно заедем.
Перелет до Лангкави на аэробусе, довольно большом, 55 минут. Только набрали высоту -и уже началось снижение.
Аэропорт Лангкави довольно большой, багаж почти не ждали и оплатив 24 рингита за такси мы отбыли в наш отель.
У нас был забронирован двухкомнатный номер с видом на море, подойдя к нему было небольшое разочаровие- вместо пляжа камни, располагается в стороне от центра отеля. То что номера не первой свежести знал заранее, но тут все было лучше чем описывали другие.  Старая сантехника в душевой совершенно не напрягала а больше ничего  старого я и не заметил.
Разместившись пошли осматривать территорию и посмотреть номер для замены, если такой найдется.  Едва зайдя на территорию мы увидели необычных для нас птиц -Туканов, они здесь обитают повсеместно, но этот экземпляр демонстративно позировал, всем своим видом говоря - фотографируйте меня быстрей!
Сразу за лобби бассейн, небольшой, но со своим персональным водопадиком по которому круглосуточно шумела вода. Лежаки у бассейна постоянно свободные, ни разу не было проблем с размещением.
Море чистое и теплое, но вода не такая прозрачная как на Тиомане, тут песок более мелкий и набегающие волны поднимают его в море. Поплавав немного в море, почти на самом берегу увидели медузу, которая тут-же была поймана в мой тапок. Выйдя на берег и рассматривая медузу- существо красивое, но для людей не безопасное, мы услышали русскую речь. На берегу загорала пожилая пара, как оказалось потом из Алматы, и мы решили поинтересоваться насчет медуз в море. Медузы есть, больше всего во время прилива днем, но жалят не сильно с их слов. Немного поговорив мы пошли искать номер.
Номеров нашей категории было не очень много, но тем не менее визуально пустой домик мы нашли. На лобби сказали что проблем нет, и попросили подойти на следующий день к обеду.
У нас закончились прохладительные напитки и мы пошли искать Дюти Фри, оно оказалось около километра от нас, в комплексе состоящем из множества магазинчиков и кафешек, в том числе и СССР с поварами из киргизии.
Дюти фри был небольшой, финляндии в нем не продавалось, пришлось брать лимонный абсолют и разнообразное пиво в небольшом колистве, чтоб донести до такси.
Ужинать пошли в ресторан при отеле расположенного на пляже. Очень неплохой ресторан, нам понравилась и кухня, и звезды над головой, и живая музыка, и абсолют лимонный.
Следующим утром позавтракав в ресторане(завтрак у нас был включен), покупавшись в море, в котором не встретили медуз, мы отправились вдоль берега к номеру. По дороге увидели на камнях крабов различных размеров, но особо близко они не подпускали нужен был сачек для их поимки, поэтому вареных крабов мы оставили на попозже.
Рядом с отелем располагается небольшой парк с канатной дорогой, катанием на слоне, речушкой с золотыми карпами и множеством маленьких магазинчиков.
Не успев зайти в парк нас усадили в какую-то лодку на колесах предварительно отняв денег за проезд и повезли смотреть какие-то достопримечательности. Лодка оказалась автомобилем-амфибией модели 1930 года для армии США о чем сообщила табличка приклепанная на борту.   Обплыв два Островка недалеко от берега в компании веселых малазийцев мы через час вернулись на точку отправления. Походив по магазинчикам далее двинулись пешком к водопаду. По дороге видели черных обезьян, до этого нами не виденных, много было и простых серых обезьян. Некоторые обезьяны сидя прям на дороге с интересом наблюдали за нами, а некоторые скалили клыки и пришлось брать в руки дубину потяжелее, что вызывает чувство глубокого уважения у обезьян. Видели, как особо наглые обезьяны буквально забирали у туристов пакеты с едой, мороженное, конфеты вынуждая это отдать и пугая страшными рожами и оскаленными клыками.
Дорога на водопад напоминает дорогу на Медео пешком, очень много ступенек. Примерно посередине  пути, немного в стороне находится непосредственно сам водопад. Высота падения около 50 метров, внизу есть места для купания, и поскольку было воскресенье, то и купальщиков было тоже немало.
Немного охладившись в прохладной воде мы пошли дальше вверх. Идти по жаре очень непросто, ступенек чуть больше 500, вроде и немного, но выматывают они быстро. Наверху располагаются семь колодцев -этакие чаши естественного происхождения с водой из пробегающего ручья, куда мы с удовольствием плюхнулись после такого восхождения.
На этом нормальная дорога с бетонными ступенями заканчивается, и дальше для экстремальных туристов начинается узенькая дорожка прорубленная в джунглях к вершине горы. Желание походить по джунглям было давно и мы пошли по этой тропе.
Вот это действительно захватывающее чувство - идти по джуглям, конечно не первопроходцем, но тем не менее. Вокруг раздавались всевозможные крики, писки, стрекотание животного мира. Под ногами переплетение корней, упавшие листья, какие-то колючки с которыми надо было быть осторожнее, поваленные деревья, пиявки, готовые присосаться при малейшем касании..
Деревья настолько низко были над нами, и помня про наглых обезьян я заготовил бамбуковые палки на всякий случай, средство простое но эффективное, а также очень помогающие при подъеме.
Пройдя порядка получаса, мы встретили туристов спускающихся сверху, и сказав привычное хелло, в ответ услышали -давайте скажем людям что там делать нечего. Поговорив немного, мы на самом деле решили пойти вниз и прокатиться на канатной дороге к небесному мосту.
Подьем на канатке стоит 10 долларов с человека, путь довольно долгий. Вагончики чуть поменьше чем на Чимбулаке, но подьем очень крутой. К сожалению мост был закрыт на ремонт, пришлось довольствоваться обзорными площадками для просмотра чудесных видов с высоты шестьсот метров над уровнем моря.
Ужинать решили не ходить, взяли гамбургеров и пошли на лежаки около домика на пляжу где поедая их и запивая прохладительными напитками, смотрели на почти полную луну и слушали шум прибоя.