Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
21:45, 23 октября 2012

Привычка созидать отношения

Случайно в сети наткнулась на очень добрую историю. Сейчас, в современном мире, у людей стоолько возможностей общаться, но часто мы ими пренебрегаем. И как следствие наши отношения, некогда крепкие, рушатся.

15 ноября 1942 года я вышла замуж за чудесного парня, который совсем недавно надел армейскую форму. Всего восемь месяцев спустя началась Вторая мировая война. Его забросили куда-то в район Тихого океана.
Когда мы прощались, то договорились каждый день писать друг другу письма. Кроме того, мы решили нумеровать каждое послание, чтобы знать, если какое-то письмо пропадет. Дни шли, иной раз в жизни, ставшей почти невыносимой, ничего не происходило, и оттого послания выходили короткими. Единственное, о чем мы не забывали, — это слова «я люблю тебя» в конце каждого из них.
Мой муж сражался на передовой на Алеутских и Филиппинских островах и Окинаве, но упорно писал мне каждый день, как и обещал. Иногда это были не просто письма, но и посылки, вроде украшений, которые он мастерил сам во время затишья. Для этого он использовал все подручные материалы, и порой выходили настоящие шедевры.
Как-то он прислал мне крохотный ножичек для открывания писем. Он вырезал его сам из красного дерева, а на рукоятке стояло мое имя — «Луиза» и дата. С тех пор прошло более пятидесяти лет, но чудесный подарок мужа до сих пор со мной. Я открываю свою почту только с помощью этого ножичка, хотя ни одно из современных писем не дорого мне так, как та военная переписка.
Иногда мне не приносили писем по нескольку дней и даже недель, и я всерьез беспокоилась за любимого. Многие его соратники погибли в бою или были серьезно ранены. Зато потом приходила целая пачка потрепанных конвертов, и чтобы сохранить хронологию, я сначала раскладывала письма по номерам. К моему великому сожалению, все послания подвергались жесткой цензуре, и порой я гадала, что скрывается под тщательно заретушированными строчками.
В одном из писем муж спросил мои мерки: тогда он находился на Гавайях, и местный портной мог сшить на меня чудесную пижаму. Я написала свои размеры, но цензура приняла цифры за секретный код, поэтому письмо было сплошь перечеркано. Как ни удивительно, пижама все равно подошла мне, хотя и была сшита наугад.
В ноябре 1945 окончилась война, и мужа наконец отправили домой. С момента нашего расставания прошло два года и четыре месяца, почта была единственной возможностью узнать новости. За всю службу муж сумел всего один раз воспользоваться телефоном и позвонить мне. Зато мы написали друг другу по 858 писем, всего 1716 на двоих. Представляете?
Вскоре нам предоставили крохотное жилье в одном из районов Сан-Франциско. У нас была одна-единственная комнатушка, такая маленькая, что наши немногочисленные вещи едва в ней помещались. Нам пришлось избавиться от писем, которые занимали все свободное пространство. После войны мы почти не расставались, но даже если нам и случалось быть врозь день или два, мы всегда писали друг другу письма. Это стало нашей традицией.
Все годы совместной жизни мой муж продолжал оставаться заботливым отцом и нежным супругом. Мы прожили в любви много лет и совсем недавно отметили пятьдесят третью годовщину свадьбы. И пусть письма, которые мы писали во время войны, не сохранились, зато Господь сохранил нам жизни и нашу любовь. Разве это не дар небес?
Источник: Луиза Шимофф по книге «лекарство для женской души»

Давайте воспользуемся, этим трепетным примером. И будем хранить то что имеем и ЦЕНИМ.

P.S. Хорошего дня.

   
1
206
0