место в рейтинге
  • 49092
  • 417
  • 24
Нравится блог?
Подписывайтесь!

11 фактов об американцах

1. Эффективная ливневая система

Помню как-то раз в Харрисонбурге (город в Вирджинии, в котором я учился) весь день лил дождь. И когда я ложился спать, а было это примерно в час ночи, он все еще продолжал лить. В 9 утра вышел с дома, прошелся до университета и не увидел ни одной лужи.  Не являюсь специалистом по дренажным системам, могу ошибаться в терминах, но насколько я понял, там, в отличие от Астаны, используется линейный дренаж, а не точечный, т.е. дождевая вода уходит вниз не в определенных точках, а вдоль дороги по всей ее длине.

2. В США людям не нужны чужие вещи

Однажды забыл в одном компьютерном зале недавно приобретенный фотоаппарат (купил за $250). Вспомнил о нем через четыре часа после ухода. Вернулся обратно, в зале сидело человек 30. Причем один из них сидел за тем самым компьютером. Фотоаппарат лежал на месте.

В том же компьютерном зале немного позже забыл флешку. Через три дня получил имэйл от одного американца о том, что моя флешка у него, и я могу забрать ее по такому-то адресу. На флешке по какой-то счастливой случайности был документ, названный по моей фамилии. Американец нашел на сайте университета мой электронный адрес и написал мне. В следующий раз я потерял портмоне, в котором была сотня долларов и все документы. Нет необходимости уточнять, что портмоне мне вернули со всем содержимым.

Не имею в виду, что они лучше нас. Всего лишь констатация фактов.

3. Жизнь в Америке не намного дороже (если даже не дешевле) чем в Астане.

Судите сами: автомобили в США стоят дешевле, вся оргтехника тоже. Фирменная одежда дешевле в разы. Стоимость билетов на авиарейсы явно не дороже чем на рейсы Эйр Астаны. Интернет, сотовая связь дешевле. Мужские (женские, наверное, тоже) духи также дешевле. Чуть дороже бензин и питание. Таким образом, даже без учета разницы в доходах жить там дешевле.

4. В штатах созданы все условия для езды на велосипеде.

Целый учебный год я в качестве основного транспорта использовал велосипед. И ни разу не столкнулся с отсутствием специального подъема и спуска для преодоления бордюров и т.д. У каждого здания есть велопарковки. На некоторых дорогах есть специальные полосы для велосипедов. Общественный транспорт (автобусы) оборудован специальными креплениями для перевозки велосипеда.

5. Уровень сервиса там намного выше

Здесь вновь хотелось бы рассказать о том самом фотоаппарате) Через месяц после его приобретения мой друг случайно уронил его на пол. Фотоаппарат уцелел, но снимать стал намного хуже. Я пошел с фотоаппаратом в Walmart и рассказал продавцу, что он «почему-то» стал плохо фотографировать. Тогда у меня еще не было привычки сохранять гарантийные бумажки и чеки. Пришел туда в надежде, что мне его отремонтируют. Однако, менеджер меня удивил, заменив мой фотоаппарат на новый. В общем, я ушел оттуда довольным и рассказал об этом случае своим друзьям и несколько из них приобрели немного позже там оргтехнику. Дальновидно, однако…

6. Культура чаевых

В Америке оклады официантов составляет очень малую сумму (от 2$ за час работы). Основной их доход формируется за счет чаевых. Чаевые оставляет практически каждый клиент. В среднем чаевые составляют 15% от суммы чека в зависимости от качества обслуживания. Таким образом, чем лучше работает официант, тем больше чаевых он получит.

7. Общественный транспорт с точностью до минуты

Отдельного внимания заслуживает и общественный транспорт. В нашем городе в автобусах раздавались графики движения всех автобусов. К примеру, к моему дому автобус утром согласно графику должен подъехать в 8.47. Однажды я был у остановки в 8.48 и лишь проводил автобус взглядом. В наших малых городах с небольшим количеством автомобилей это вполне реально, имхо. Второе, в автобусах очень сильно работает кондиционер. В любое время года там прохладно. К слову, для студентов вуза проезд бесплатный.

8. В штатах реально можно лечь на кровать в обуви

Раньше не понимал, как американцы в кино ходят по дому в обуви.  Через какое-то время сам иногда делал так же) Тотальное покрытие поверхности земли в городе брусчаткой, плиткой и газоном позволяет им это делать. Пыли в городе нет. Совсем нет.

9. Пожарная безопасность в штатах на высоте

Как-то раз решил поужинать не фастфудом, а нормальной горячей едой. Поставил сковороду на плитку, налил растительного масла, пошел прилечь на минуту и уснул. Минут через 10 проснулся от пронзительного звука сигнализации. Гостиную заполонил дым, заработала система пожарной безопасности. Открыл все окна и двери, немного погодя сигнализация отключилась.

10. Расстояния между городами американцы, как правило, называют в часах

Есть скоростные ограничения (в Вирджинии - 75 миль в час). Они, как правило, едут на максимальной разрешенной скорости, т.е. до места назначения доезжают примерно за одинаковое количество часов.

11. Большинство американцев занимаются спортом

Практически все студенты вуза занимаются спортом. Каждый второй студент бегает. В обычном американском университете есть спорткомплексы, которые по оснащению превосходят наши «Казахстан», «Алатау» и «Астана». Причем занятие в нем для студентов обходится бесплатно.

 
24 января 2013, 17:14
4111

Загрузка...

Комментарии

наблюдательно)
Это же Америка! Великая страна!
siol
5
0
В прошлом году осенью, в Новом Орлеане, зашли вечером в молл, и попали на распродажу в бутике "вранглер" все по 1 доллару, джинсы, кеды, футболки, майки, очки, в общем, одна единица одежды один доллар, так я до сих пор таскаю)))))
там на порядок все дешевле, единственное по сравнению с Алматой, дорогое такси!
В ресторане на день благодарения, напился до полной отключки (2 литра виски), в бессознательном состоянии, полицейские перевезли меня домой, в машине у них остался мой телефон, так на следующий день, полицейский привез мне телефон домой (я был в шоке, думал ВСЕ ДЕПОРТИРОВАТЬ ПРИЕХАЛИ) и сказал чтоб в следующий раз, ложил в нагрудный карман, свою визитку с адресом, фамилией) а то мол- говорит:- если бы не узнали где живешь пришлось в участок везти!!!!!
Хотя там своих маразмов хватает, после такого, начинаешь уважать, полицейских, страну.
Pozhiv v U.S. nekotoroye vremya, ponimayesh, chto vse chto negativnoye govoryat politiki i predstavlyayut sebe obichniye lyudi vne U.S., ishodit iz svoih zhe kompleksov vo vsem pered dannoy stranoy. Self made country.
всё равно KZ рулит и будет рулить!!!
в жопу он рулит такими темпами.
AyanKZ
2
0
Конечно, рулит. Это же наша казаша) Но говорить о том, что есть хорошего в других странах нужно и стремиться чтоб у нас жить было так же комфортно
страна воров и понтов
сказал будущий воришка
Автору пора познакомится с тем откуда в Америке такие условия жизни. За эти 12 лет США вложил в КЗ где то 15 миллиардов долларов что ли, нефтегаз (т.е. они им ворачиваются или не вернулись). КЗ вложил в США больше 50 миллиардов долларов - выкуп гос.казначейских обязательств, нацфонд туда же. Богатые города там и комфортные условия жизни означают нищую жизнь казахстанцев, попрашйки которым нечего есть на улицах наших городов, голодные, оборванные аульчане. Проигравшие платят, победитель получает все.
friday
5
0
Да, Америка поклала на весь мир. И многое делают именно для своих граждан. Пусть за счет других. Посмотрите на наших. Все делается для показухи и для самообогащения верхушки, а не для народа.
AyanKZ
3
0
Впервые очередь нужны мозги, а уже потом деньги
Мой юный друг, мозги просто так тоже не появляются. Чтобы были мозги нужен человеческий капитал, чтобы он был высокопродуктивный нужно очень много денег на технологии, обучение, университеты, нии и т.д.

Еще раз прочитайте что я написал сверху.
И? 15 млрдов они вложили в высокорисковые активы, которые в любой момент могут "записаться" в потерянные убытки. А мы вложили 50 млрд в стабильные бумаги. Если бы Казахстан был бы таким же стабильным, то в нас бы тоже вкладывали не под 50% годовых, а под 3%.
Никто не заставляет вкладываться в облигации США, но в условиях кризиса и страха менеджеров - это один из самых простых способов хоть как-то сохранить деньги.
Так и не понял в чем вы обвиняете США, если мы сами вложили в них деньги.
AyanKZ
0
0
Вы это мне? Я США ни в чем не обвиняю)
Если бы я писал Вам, то я бы не отвечал под комментарием МастерХедина ))
Америка какая она есть заработала на войнах. Войны - вот заработок Америки! До 1-й и 2-й мировой войны Америка жила не лучше че где либо, даже кризис и бедствие испытывала. Когда весь мир воевал они смотрели со стороны и американские корпорации наживались на этом, т.е. кредитовали страны СССР и Великобританию, отправляли оружие и провианты с последующим возвратом с процентами. Везде была война и погромы, города и здания были разрушены и голод, только на территории Америки никто не бомбил, а экономика только росла производя товары единолично без конкурентов со стороны Европы. После 2-й мировой вся Европа и СССР, Великобритания были в разрухе, ни заводов ничиго, и скажите, кто продавал им провианты, кто давал кредиты под проценты - конечно Америка!) Вот и все! Кстати, ваххабитов и террористов, Бен Ладена создали ЦРУ Америки для уничтожения СССР. Все начиналось с войны в Афганистане в 70-80-х годах.
"В США после сильных ливней нет луж" - наглое враньё!! ))
Может в Харрисонбурге и нет луж, но в НЙ лужи такие, что люди в резиновых сапогах ходят. А некоторых городах о дождях только слышали. Исправьте заголовок на "В Харрисонбурге, город в Вирджинии, после сильных ливней нет луж". ))
Автор путает один город и всю страну))
AyanKZ
0
0
Харрисонбург - далеко не самый развитый город в США) И если там есть все это, в большинстве городов уж точно не хуже. А крупные города как Нью-Йорк...ясно же, что там все по другому
AyanKZ
0
0
Кстати, да, все что я написал касается именного того города, где я сам учился) Щас чуть подкорректирую заголовок. Спс за замечание.
Uknow
0
0
ай ай ай! обманули с фотоаппаратом менеджера )))))
а так да, друг ездил в штаты пожил там месяца 2-3 и уверенно заявил, что жить там можно и уж точно не хуже, чем в Алматы
Сколько тут теоретиков. Копайте глубже. В Америке тоже жопа. Причем еще более глубокая, чем у нас. Зато, жить можно, какое-то время.
Во всем мире тогда Жопа, но в США все равно лучше )
Был бы в гетто, по другому бы говорил, хотя нет, мы бы не увидели бы эту статью, ведь шанс вернуться живым из гетто белому равен 1 к 1000
kai_ad
0
0
какой же он (Автор) белый???
кстати да, мы бы сошли за латиносов)
Шансы выйти казаху целым из любого гетто в США, намного больше, чем американцу ночью из парка в центре Алматы.
как раз в центре парка Алматы безопаснее, чем в гетто. в гетто убивают просто так, особенно если ты белый, в ютубе посмотрите про Комптон
Просто в Америке гетто 1 район)), а в Казахстане весь город после 7-ми вечера это гетто!))
ну как-то мы себя ощущаем в своей тарелке, нежели они)
в прошлом году были случаи, когда белые убивали черных под видом самозащиты. один случай произошел с подростком возвращавшимся из магазина с булкой хлеба и молока домой. Трэйвон кажется звали его.
у нас наоборот американцев не трогают, ибо чревато последствиями и под следствиями ментуры. да и не каждый американец будет гулять после 10...
по поводу пыли, он действительно отсутствует! Три месяца ходил в одних черных кроссах, ни разу не приходилось чистить =)
tima29
0
0
Интересный пост, спасибо!
lenox
1
0
"большинство американцев занимаются спортом"
студенты занимаются спортом отчасти именно потому, что это их единственных шанс учиться в университете.
не знаю, слышали ли вы о спортивных стипендиях - имея минимально допустимые знания в основных предметах, но будучи хорошим игроком в футбол, баскетбол, теннис и пр. можно учиться в престижном университете и представлять их университетскую команду.
кстати, при советском союзе, спорт секции при университетах также были сильно развиты и имели мощную базу.
добавлю про пожарную сигнализацию - ввиду того, что большинство недвижимости в Америке страхуется, необходимость установки датчиков дыма/тепла обязательна. у нас же обязательно устанавливать датчики в общественных зданиях, гостиницах, общежитиях, ну и по желанию или рекомендации страховой компании.
AyanKZ
0
0
По поводу спортсменов: есть студенты, которые занимаются спортом ради того чтобы обучаться в вузах, показать себя, в общем занять свое место в обществе. Кстати, это в основном касается афроамериканцев. Но также, многие занимаются спортом ради поддержки формы, здоровья и т.д.

Если Американцы занимаются спортом, то почему у них более 50% людей страдают ожирением?)
ахахаха, зашарил) действительно почему?
факт назван все американцы а выборка по студентам, логично что процент выше
Жирные в основном бедные слои, т.е. те кто в большинстве в вузах не учится. Чем богаче, тем сильнее помешаны на здоровье.
Че хочешь сказать в Америке бедные слои более 50 %?)) В Америке практически нету бедных слоев в таком понятии. Максимум бедные это как у нас от зарплаты до зарплаты). А это у нас средний класс.
Чем беднее, тем больше толстых. Если вам так понятнее.
может приплюсуешь туда средний класс. Для занятия спорта много не нужно кроссовки и футболка, тем более там у них условий для этого до фига. У нас наоборот, условий нету а люди тянутся. Американсы - это народ чипсов и телевизора. Жрачку понаберут и у телевизора могут весь вечер или день просидеть. Если Россию и Европу убьет демография, то Америку - это жирные люди. Когда нибудь видел жирного полицейского? Скоро если еще в армии у них такие будут, то Америка сдохла можно сказать))).
пост базару нет! всегда любил Америку
Видимо автор в др странах небыл,
Ненадо приписывать факты к американцам.
Во многих странах такое. По уровню развития определяется все.
В Данию сгоняй, жирных мало, потому что там все занимаются спортом.

ПЫСЫ. Чаевые в др странах есть но не так актуальны.
Невижу смысла отдельно платить когда можно в счет включить.
Чем они такие специфические.
AyanKZ
0
0
Причем тут вообще другие страны? Я говорю здесь конкретно об американцах. А тебя устраивает, что в наших кафешках процент за обслуживание автоматически включается в сумму даже если тебя хреново обслужили?
Ну это американский вариант. У них тоже самое же. Незнаю почему у них взял пример.)) Хотя может правильно, так то у нас никто не оставит чаевые).
troll
2
0
Флешку забыл, фотоаппарат забыл, фотоаппарат уронил. автор, еб*ать ты л*х!
AyanKZ
0
0
Это все происходило в течение трех лет...
Прочитав топик, я понял либо автор надумал, насчет второго пункта, либо ему срочно нужно....сходить к врачу! Забыть ТРИ раза в одном и том же месте(как я понял из поста) свои вещи, ну это признак раннего склероза либо рассеянность внимания.
Ну а в целом с пунктом "2. В США людям не нужны чужие вещи", слишком однобоко. Посей свой фотик\флешку\портмоне, в где нибудь, в мене обеспеченном районе...
Хотя у нас бы, ели не посетители, то владельцы заведения себе бы присвоили, с вероятностью в 70%.
И насчет "8. В штатах реально можно лечь на кровать в обуви", профита не увидел. Как бы чисто не было на улице, ложится в обуви которой ходишь по улице(тавтология, сори)..эм..мягко говоря негигиенично, Санэпидем плачет горькими слезами))
AyanKZ
1
0
Потерять три раза вещи за три года это много? Впрочем, все гениальные люди рассеянны, можете считать меня рассеянным)
AyanKZ
0
0
А по поводу обуви...речь не о том, чтоб спать в обуви, а о том, что даже когда они так делают дома грязнее не становится. Я сам в обуви не спал, не переживай
Согласен с автором, нам есть куда расти, но (!)дорастем ли?
Образование: посмотрите рейтинг вузов мира, конечно же в топ-5 обязательно будут американские вузы. У нас появился "НУ", это первый университет Казахстана, работающий в соответствии с международными академическими стандартами. Даже Россия не имеет международного ВУЗа, как отметил С. Гуриев, что в России такой университет появится только лишь к 2014 году. Стоило ли не имея опыта - создавать такой ВУЗ?
Спорт: в США, как мы все знаем, нет проблем с инфраструктурой, в матчах mlb стадионы всегда забиты до отказа, в матчах NBA тоже самое. (сам болею за "Miami Heat"), приведу пример с тенниса, сейчас идет Открытый чемпионат Австралии по теннису, где 19 летняя Слоан Стивенс дошла до 1/2 финала - это большое достижение. Цитирую слова С. Стивенс: "Я просто жила через улицу от загородного теннисного клуба и действительно не занималась никакими другими видами спорта. Мой отчим Шелдон Смит играл там, поэтому в один день я приехала туда на велосипеде и взяла ракетку в руку. Там было много стариков, и они были ужасны. Я поздно пошла в теннис, в девять лет, но вообще это неважно". Вот так появляются таланты, а у нас просто пропадают таланты, также у нас во-первых это неразвито, во-вторых дорогое удовольствие. Однажды, я спросил у друга, куда отдашь сына, когда он подрастет. Он ответил, что отдаст сына на борьбу, так как у нас это в крови, а теннис, футбол, баскетбол - нам не дано. :)
izzya
0
0
Аяна-склерозница
Изя, хватит троллить))
11 фактов об американцах:
1. Эффективная ливневая система
?????
11 фактов об американцах:
линейный дренаж
LOL

Официантов составляет очень малую сумму (от 2$ за час работы)
ЛОЛ ЩТО?
Даже мексиканец-нелегал не пойдет на 2 доллара в час www.minimum-wage.org
Автор еще забыл написать что земля где находится Харрисонбург, как и вся другая земля США была отобрана у индейцев, над которыми учинили настоящий геноцид и почти всех убили.

Наверное американцы ему об этом не рассказывали)))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 25736
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8009
  • 98
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 5318
  • 7
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4832
  • 22
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3681
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3551
  • 47
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
  • 3590
  • 98
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
вчера / 12:36
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3107
  • 34