Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:24, 13 октября 2012

Не согласен с Марченко

Марченко: «Вот вы (журналисты - КазТАГ), когда пишите на эти темы, вообще понимаете, что через 60 лет у нас нефти не будет, или ее будет очень мало. У нас … пик добычи (нефти - КазТАГ) будет в районе 2021 года, потом будет плато до 2032 (года - КазТАГ), … может быть, до 2035, а потом начнется сокращение объемов производства нефти».

«От того, что меня уволят, эти проблемы никуда не денутся: демография от этого не изменится, люди меньше жить не начнут, слава Богу. От моего увольнения ничего не произойдет: количество нефти, которое у нас в недрах, никак не изменится и не вырастет в 2 раза. Если бы от моего увольнения у нас бы стало в 2 раза больше нефти, я сам радостно убежал бы, потому что всем же будет хорошо и мне, в том числе…

Марчеко уже похвастался что его пенсионные накопления с зарплаты уже позволяет ему уйти на пенсию в 55 лет, а основной массе граждан предлагает уйти на пенсию после смерти, поскольку средняя продолжительность жизни в стране едва превышает пенсионный возраст. Кроме этого подавляющая часть населения никогда не заработает себе на пенсию столько, сколько на своей работе сам Марченко, даже если они будут работать 150 лет.

Кроме этого он рассуждает о стране как о лишенной всякой научной перспективы и научно-промышленного развития, без каких либо шансов перейти на более новые технологии. А между тем Мировой бизнес по продаже питьевой воды уже с успехом по доходности превышает бизнес на нефти. Опреснительная установка воды из моря уже снабжает большую часть Израиля и Палестину, которая платит за воду треть от потребления. В опреснённой воде больше содержится воды "тяжёлой", но физики говорят что она не опасна для здоровья. Кроме этого созданы технологии добычи воды из воздуха с 30% влажностью себестоимостью 6 центов за литр.

А вот что уже делают в Британии для ухода от нефтезависимости и ГСМ:

Жидкий воздух-топливо автомобилейКак заверяют британские ученые из Института инженеров-механиков, двигатель будет быть дешевле, чем электрические батареи для электрокаров и вырабатывает большое количество энергии, пишет SPBdrive. Он, к тому же, безопасен, а заправка автомобиля с ним не будет долгой и трудоемкой.

Обычный воздух, не содержащий водяных паров и углекислого газа, может аккумулировать энергию в жидком состоянии при охлаждении до 190 градусов по Цельсию. Температура окружающей среды перегревает жидкий воздух и превращает в газ. На щите с монтажной панелью , газ расширяясь, толкает поршень, как традиционная бензиновая смесь, а “выхлоп” у такого двигателя – просто холодный воздух.

Воздушный бак автомобиля

0