Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:22, 11 октября 2012

Легенды старого Севенгарда-2.

Blog post image

Продолжение. Первая часть.

4.

Площадь Аезы жила привычной жизнью: неторопливо прохаживались, ведя неспешные беседы, молодые мамы, на лавочках сидели, уткнувшись в конспекты, студенты унигардиума Шацкерима и коллерадиума Навигации. Незаметно к краю площади причалил катер Атомного Мандарина.

Пока мастер Дрюс Щетина деловито ладил свой прожетр, шкипер Ден Ульборо, потряхивая гривой, легко взгромоздил на мостик черный аудиофон. Первые четкие аккорды пробежали по площади, и будто вздрогнула статуя старого Аезы. Студенты вдруг бросили свои конспекты и вмиг стянулись к подножию статуи. Зачарованные мамаши, степенные матроны и просто прохожие с удивлением смотрели на то, как под звуками аудиофона ожила степенная скучная площадь и пустилась в чарующий вальс, сменяющийся огненной джилой и иссупляющим ритмдансом. Феерия длилась буквально несколько волшебных минут, после чего быстро свернувшийся катер отчалил от площади, оставив невольным зрителям непонятную щемящую грусть...
— Что это было? — непонимающе спрашивали они у неторопливо расходящихся малоросликов? А те лишь молча улыбались в ответ...
Волшебные искорки старого Севенгарда.

5.

Командор спал. Почти спал. Дух Эйде, тонкий и бесплотный, четвертое тысячелетие живущий во всех Серханах по мужской линии, отделился от тела Ульриха, сладко потянулся и неторопливо принялся за привычное волшебство. Не так давно, всего пару сотен лет назад, его посетила мысль: он захотел сплести свою эмфирную Нить Памяти. Для расы Людей. Люди были слабы, они жили недолго и помнили мало. Но в них была Искра! Не во всех, конечно. За эту Искру любил Эйде Людей. Он хотел сохранить для них те знания, что хранила его четырехтысячелетняя память. Эмфирная нить вилась все круче и круче, пронося образы Живого бора, Рамышевских Врат, древней Крепости Первых… Но что-то мешало Эйде! В голову лезли события минувшего дня: подлость Айпана-Стерпотряпа, непонимание Иль Бора и Иль Яса… Старик поморщился, свернул пульсирующий синим светом клубок, и, что-то недовольно бормоча себе под нос, скрылся в глубинах подсознания командора. Шел темный гит второго дня месяца Эприл.

6.

Инсториум падаван-Магистров был одним из самых уважаемых учебных заведений Севенгарда. Лилиан Сага Бастет была прилежной студенткой Инсториума и имела все шансы стать Первым падаван-Магистром курса. Она аккуратно посещала лекции и слыла высокомерной педанткой и недотрогой. Ее уважали и даже немного побаивались не только студенты старших курсов, но даже штандарт-Магистры. Тонкие черты и аристократическая бледность лица Лилиан только подчеркивали ее преданность высокому искусству. Казалось, ничего, кроме Магии музыки ее не волновало. Но с каждым днем, приближающим ее к заветному диплому Магистра, в ней росла непонятная тревога, постепенно перерастающая в панику. И когда до дриона осталось два дня, в темный гит к ней явился Эйзе – мятущийся дух. «Настолько преданна ли ты, Лилиан? Настолько сильна ли твоя вера? Настолько ли благородно твое происхождение?» Цепкие стебли-щупальца Эйзе не давали вздохнуть, сердце замерло, страх сковал тело. Что-то умирало в душе Лилиан, еще не родившись…
И вдруг, через горы страха и непонимания, донесся до ее слуха тихий, но уверенный голос: — Лилиан Сага Бастет! Благородная кровь аристоров расы Людей взывает к твоему сердцу! Будь собой, Лилиан, тебе дано!
— Дано… -возвращались чувства… — Дано. – забилось сердце. – Дано! – просыпался разум. Дано.
Она рвала путы Эйзе… Никогда! Слышишь, никогда тебе не встать у меня на Пути Магии музыки! Я свободна! И мне дано!
Щеки Лилиан полыхали, в синих глазах горели искры. Искра. Именно за эту Искру любил старый Эйде людей. Старик летел над ночным Севенгардом. Прохладный эфир развевал его бороду, а с его губ не сходила та искренняя улыбка, которая свойственна только древним старикам и младенцам…

 

© SkyChild

Продолжение следует...

 
0
272
1