Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:25, 11 октября 2012

О журнале "Geoheritage" (Spninger, Germany), (Prof.Muh.Kursabaev)

Blog post image

 

О журнале "Geoheritage" (Spninger, Germany)

Профессор Мухамедрахим Курсабаев, Казахстан, Астана kursabaev61@gmail.com

В связи с присоединением Казахстана в Болонский процесс меняется формат общения, интерпретации и ресурс исследовательско-образовательного потенциала. Одним из главных факторов ранжирования (QS, THE, TR) является высокий уровень исследовательского и образовательного потенциала учреждения образования и активная концентрация ведущих ученых и моодежи.

Сегодня всем стало ясно, что образование является основным двигателем современного общество. В Казахстане была принята Государственная программа развития образования до 2020 года, где одним из пунктов отмечено о статье с "Импакт-фактором".

Последние годы нами были изучены (на практике ЕНУ им.Гумилева, Академия "Кокше", Университет "Туран-Астана", Гимназия №58 г.Астаны) множество материалов касающие к данной проблеме.  Особо стоит отметить ведущих мировых центров "Quaquarelly Saimonds", "Thomson Reuters", "Springer", "Elsevier", "Times High Education" которые объективно оценивают, рекомендуют и распространяют полезные идеи и научные материалы и разработки. Яркий тому пример участие школьников и студентов в проекте "Tempus-V", "Erasmus mundus", "Kaz Rena","Eurasia foundation", "Bota foundation", "Fulbright  foundation", "Aspandau  foundation". АО "НЦ НТИ" в качестве партнера МОН РК и его региональные подразделения является генеральным представителем вышеуказанных центров.

Эти достижения ставят перед нами новую задачу о разработке национальную модель исследовательского и образовательного потенциала. В этом плане много делаются на базе современного учреждения науки и образования "Nazarbayev University".

В связи с этим предлагаем рассмотреть и реализовывать  нижеследующиие стратегические задачи:

1.  Всем (ученым, преподавателям, студентам, школьникам, магистрантам и др) в срочном порядке зарегистрировать конкретную тему научно-исследовательского и образовательного или иного характера на сайтах вышеуказанных центрах.

2. Активно участвовать во всех региональных, республиканских, международных конференциях и проектах с использованием современных стредств коммуникации (авторский опыт, веб-материалы, Интернет-конференция, элетронные учебники, фото-видео и слайд материалы).

3. Опубликовать все материалы в соответствии с правилами на страницах "Jornal citation report", "Geoheritage". "SciVerse" и других изданиях которые имеют высокиий индекс в мире.

4. При интерпретации данных материалов необходимо использовать ресурсы  электорнных библиотек "WWW.NLRK.DOC", "Globethics.net" и аналогичные центры.

Всемирно известный журнал "Geoheritage" (Германия) детализирует все аспекты нашего глобального geoheritage, и на месте и портативный. Это исследует сохранение мест и материалов - использования, защиты и практического управления наследием - так же как его интерпретация через образование, обучение и туризм.

Журнал касается всех аспектов geoheritage и его защиты. Ключевые темы включают:

- Идентификация, характеристика, определение количества и управление geoheritage

- Интеграция биоразнообразия и geodiversity в охране окружающей среды и политике землепользования

- Геологическое наследие, устойчивое развитие, общественное действие, практические инициативы и туризм

- Geoparks: создание, управление и продукция

- Сохранение в мире природы, Искусственных и естественных воздействиях, изменении климата;

- Определения Geotourism, методологии и тематические исследования

- Педагогическое использование геологического наследия: публикации, обучающие СМИ, следы, центры, локальные музеи.

 

The jornal "Geoheritage" (Spninger, Germany)

Professor Muhamedrahim Kursabaev, Astana, Кazakhstan kursabaev61@gmail.com

Due to the accession of Kazakhstan in Bologna Process the format of communication, interpretation and a resource of research and educational potential changes. One of the main factors of ranging (QS, THE, TR) is high level of research and educational capacity of institution of education and active concentration of leading scientists and моодежи.

Today it became clear to all that education is the main engine modern society. In Kazakhstan the State program of a development of education till 2020 where by one of points it is noted about article with "Impakt-faktorom" was accepted.

The last years were studied by us (in practice of ENU of Gumilev, Academy "Koksh", Turan Astana University, the Gymnasium of No. of 58 g of Astana) a set of materials kasayushchy to this problem. Especially it is necessary to mark out leaders of the world centers "Quaquarelly Saimonds", "Thomson Reuters", "Springer", "Elsevier", "Times High Education" who objectively estimate, recommend and extend useful ideas both scientific materials and development. Bright to that an example participation of school students and students in the project "Tempus-V", "Erasmus mundus", "Kaz Rena", "Eurasia foundation", "Bota foundation", "Fulbright foundation", "Aspandau foundation". JSC NTs NTI as the partner of MON RK and its regional divisions is the general representative of the above-stated centers.

These achievements put before us a new problem about development national model of research and educational potential. In this plan become on the basis of modern establishment of science and education of "Nazarbayev University" much.

In this regard we suggest to consider and realize below-mentioned strategic tasks:

1. All (to scientists, teachers, students, school students, undergraduates and др) quickly to register a concrete subject of research and educational or other character on sites the above-stated centers.

2. Actively to participate in all regional, republican, international conferences and projects with use of modern stredstvo of communication (author's experience, web materials, Internet conference, eletronny textbooks, photo video and a slide materials).

3. To publish all materials according to rules on pages "Jornal citation report", "Geoheritage". "SciVerse" and other editions which have a vysokiy index in the world.

4. At interpretation of these materials it is necessary to use resources of elektornny libraries "WWW.NLRK.DOC", "Globethics.net" and the similar centers.

This world greited journal "Geoheritage" (Spninger, Germany),details all aspects of our global geoheritage, both in situ and portable. It examines conservation of sites and materials--use, protection and practical heritage management--as well as its interpretation through education, training and tourism.

The journal covers all aspects of geoheritage and its protection. Key topics include:

- Identification, characterization, quantification and management of geoheritage

- Integration of biodiversity and geodiversity in nature conservation and land-use policies

- Geological heritage, sustainable development, community action, practical initiatives and tourism

- Geoparks: creation, management and outputs

- Conservation in the natural world, Man-made and natural impacts, climate change;

- Geotourism definitions, methodologies, and case studies

- Pedagogical use of geological heritage: publications, teaching media, trails, centers, on-site museums.

 
0
493
0