Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:03, 07 октября 2012

Формула успешной покупки или Как выбирать косметику в магазине

Blog post image Данная статья основана на моих личных исследованиях в супермаркетах косметики и возможно она окажется очень полезна для тех кто не разбирается в марках и качестве косметических средств.

Да, разумеется в этом вопросе я не претендую на истину в последней инстанции, выбор всегда за Вами, воспользоваться ли моими рекомендациями или нет.

Итак, наверняка, такое бывало и с Вами…

Вы приходите за тушью (помадой, тональным кремом, пудрой и.т,д) в супермаркет косметики и у Вас разбегаются глаза и Вы совершенно не знаете какую марку этой самой туши взять. Одна супер разрекламированная, но стоит огого, вторая не такая уж и популярная, но к ней тянется рука из-за приемлемой цены…Так что же делать? Как выбрать действительно что-то стоящее и при этом не голодать? :)

Далее действия по шагам:

1.”Консультанты”.

Не бегите от консультантов, среди них есть действительно профессионалы, а не вымогатели денег. Не отказывайтесь от помощи.

2. “Хиты продаж”.

Делюсь своим секретом, формулой успешной покупки. В магазинах имеются стелажи определенных марок косметики, как правило, если тушь Н-ой марки пользуется популярностью у людей и разбирается мгновенно, то под нее выделяется больше места, ни одна подставка, где можно разместить максимум 10 штук, а две или три …Чувствуете разницу?!)) Это делается в основном не мерчендайзером производителя, а менеджером магазина, для того, чтобы не выставлять ее постоянно и регулярно из-за больших продаж.

Настоятельно рекомендую уточнять у консультантов «Хиты продаж», см. пункт 1.

3. “Вопросы консультантам”.
Узнав о популярных марках среди людей(см. п.2), задайте вопросы консультанту:
- Почему эта косметика пользуется популярностью?
- Низкая цена или все-таки действительно качественный продукт?
- Чем она лучше или хуже другой марки? И тому подобные.

Реклама очень хорошо промывает мозги и 75% наших покупок это разрекламированные бренды и только не говорите, что это не так! ) Просто зайдите ванну, загляните в холодильник, наконец в косметичку. И что вы видите? Не то ли что рекламируется постоянно по ТВ, на билбордах, в интернете?

P.S Моя профессия визажиста предполагает «отделять зерна от плевел» и я могу с уверенностью сказать, что многие аналоги элитной и профессиональной косметики можно найти в обычной декоративной косметике, изначально не приметной для Вас….

(с) Екатерина Коваленко & makewoman.ru
http://makewoman.ru/formula-uspeshnoy-pokupki-ili-kak-vyibirat-kosmetiku-v-magazine/

 
0
151
0