Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
06:17, 07 октября 2012

Общество всеобщего труда - Всё новое это хорошо забытое старое или почему Принц Гарри снова на службе

Как сказал наш президент, пора уходить от общества всеобщего потребления к обществу всеобщего труда. Попробуем порассуждать на эту тему в сегодняшних реалиях, но с учётом исторических исканий на ту же тему в прошлом.

И так, после празднования "дня учителя" первая тема о государственных, частных школах и бизнес процессы в них. Но вспомним о том, что Всё новое это хорошо забытое старое и вспомним как в прошлом веке решались проблемы воспитания, самоокупаемости школ и проблемы преступности в них, с одновременным строительством "ОБЩЕСТВА ВСЕОБЩЕГО ТРУДА".

20-е годы прошлого века. Молодое советское государство нищее и с огромной проблемой беспризорников и массовой преступности, воровство процветает, как способ выживания и средство выражения "свободы личности", поскольку заводы и фабрики после гражданской войны почти разрушены. Свобода личности полная - хочешь трудись, хочешь воруй, хочешь организуй ОПГ, хочешь митингуй и занимайся общественной деятельностью ... Новая власть тогда только училась управлять страной и ресурсами вместе с экономическими процессами.

А. С. МакаренкоГениально выйти из этой очень непростой ситуации смог А. С. Макаренко, который смог организовать и возглавить колонии для несовершеннолетних нарушителей и беспризорных детей. К Макаренко приходили дети, которые настолько уже были испорчены, что не могли жить в нормальном обществе: воры, хулиганы, девочки-проститутки. Родители привозили своих детей, когда уже сами не могли с ними справиться. А Макаренко - мог.

Макаренко был уверен, что дети самостоятельно по сигналу вовремя встанут с постели, приведут в порядок себя и все помещения коммуны. В коммуне никогда не было уборщиц. Воспитанники все убирали сами, притом так, что все должно было блестеть, ведь в коммуну приходило по 3-4 проверяющие и контролирующие делегации в день. Чистоту проверяли белым носовым платком.

Среди почти 3000 воспитанников коллективов под рук. А. С. Макаренко не известно ни одного рецидива, причём многие исследователи судьбы этих выпускников отмечают, что «они были счастливыми людьми».

Коммуна не получила за время своего существования практически ничего от государства. Коммуне помогали чекисты, отдавая часть своего жалования, но этого хватало только на половину потребностей. В первые годы коммуна переживала очень большую нужду. Были моменты, когда в течение дня ели один хлеб. И в этих условиях уже через 3 года коммуна отказалась от помощи чекистов, и на свои собственные деньги начала строить завод электроинструментов, первый в Стране. Завод был построен меньше чем за год, и воспитанники стали выпускать электродрели, позже освоили производство фотоаппаратов «Лейка».

Вот что значит инновационное производство в то время!!!.

Воспитанники получали зарплату, на которую содержали себя, младших членов коммуны, выплачивали стипендии бывшим коммунарам, обучавшимся в ВУЗах, откладывали деньги на сберкнижки для накопления средств к моменту выхода из коммуны, содержали оркестр, театр, оранжерею цветов, организовывали походы и другие культурные мероприятия.

В числе важнейшего пункта Антон Семенович настаивал на разработке технологий воспитывающего воздействия. Он писал следующее:

Макаренко никогда не был гуманистом, он готов был работать жестко, по мужски, ценил порядок и дисциплину, в том числе армейские порядки. При виде его детских отрядов, шагающих в ногу с горнами и барабанами, у педагогов в глазах вознила ужас. Методика работа потрясающе эффективно, но педагоги утверждали: "Методы не те!"

Критике А.С. Макаренко подвергался со всех сторон, и «справа» и «слева». В 20-е гг. его обвиняли в увлечении дореволюционной педагогикой, стремлении к утверждению авторитаризма, дисциплины, наказаний. Он не был близок и педагогам-гуманистам (П.П. Блонскому, С.Т. Шацкому и др.), которые одновременно с Макаренко искали пути воспитания нового человека, но не разделяли его революционной активности, увлечения коллективистскими формами. В 30-е гг. Макаренко критиковали за отступление от партийных постановлений по школе и приверженность «Декларации о единой трудовой школе» (1918), за демократизм и внедрение самоуправления.

Одним из ярых противников Макаренко была Н.К. Крупская. Несмотря на то, что с беспризорностью так и не могли справиться, в 1928 году метод Макаренко был запрещен к использованию. Резолюция звучала как приговор: "Предложенная система воспитательного процесса есть система не советская".

Принц Гарри снова в АрмииА теперь от методов Макренко к пониманию возвращения принца Гарри на военную службу в Афганистан после его знаменитой голожопой выходки от наличия халявных денег (не формально по социальному статусу, а формально за службу Британскому отечеству) в публичном месте.

Вывод - старушка Европа неформально признаёт тоталитарные методы лечения пороков воспитания!!!

БойскаутыВесь народ сегодняшней Европы и США проходит через ТОТАЛИТАРНУЮ СИСТЕМУ ВОСПИТАНИЯ от Скаутского движения к

черлидерскому.Скаут США - зажим на галстук

ЧерлидерыЧерлидеры

В свою очередь черлидерское движение копипаст с советского пионерско, комсомольского-агитационно-акробатического этюда.

В доме отдыха 1935 В доме отдыха 1935 г.

Пионерская игра 1937 года "Пионерская скамейка"

"Пионерская скамейка"

 

А теперь вернёмся к повзрослевшим бойскаутам в США. Ниже фото СКАУТОВ-СНАЙПЕРОВ" США (SS).

Скаут-снайпер (SS)

 
2
448
4