• 671848
  • 1304
  • 49
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Tele2 обслужит через облако!

У самого динамично развивающегося оператора на рынке связи Казахстана, у Tele2 - новая концепция обслуживания абонентов. По заявлению компании, она позволяет ускорить обслуживание клиента ни мало, ни много, а в 10 раз!

Пока что открыт только один офис компании, где внедрен такой подход - в Алматы.

Откуда взялась новая концепция? Она получена научно-экспериментальным путем, коммерческая дирекция Tele2 несколько месяцев изучала внутренние рабочие процессы, хронометрировала процесс обслуживания клиентов. Постепенно удалось выявить "узкие места" - причины задержек в обслуживании. А если причина проблем установлена, справиться с ними, как говорится, дело техники. Разработан программно-аппаратный комплекс, с опорой на "облако", способный поддерживать самые разные платформы. Этот комплекс поможет в разы ускорить обслуживание, а подключаться к нему персонал салонов связи сможет практически с любого оборудования - смартфона, планшета или десктопа.

Консультант в торговом зале сможет ответить практически на любой вопрос покупателя, при необходимости, заглянув в соответствующую подсказку со своего планшета. Что еще важнее, он сможет оказать любые услуги - покдлючить или отключить сервисы, помочь выбрать или сментить тариф, переоформить номер, выбрать любой номер из базы, принадлежащей оператору и так далее.

Что выигрывают от этого покупатели? Экономят время, получают более качественное обслуживание. Что выигрывает компания? Растет пропускная способность салонов, работа персонала становится более эффективной. Получится ли на практике заявляемый гигантский выигрыш в 10 раз? Посмотрим, но в целом, автоматизация процесса обслуживания - дело благое.

Какие еще плюсы нового решения обещаны в пресс-релизе компании?

Одно приложение объединяет функционал нескольких рабочих мест - это позволило оптимизировать процесс обслуживания;

Для работы с кросс-платформенной системой годится любое устройство, где есть браузер. У меня, правда, возникает вопросы - предусмотрена ли защита от хакеров и DDOS-атак. Надеюсь, что эти вопросы принимались во внимание при разработке системы.

Важно, что абонентам теперь не придется вручную заполнять регистрационные формы, а сотрудникам - их переписывать. Бланки заполняются в электронном виде, на планшетах, отправляются на печать, покупателю остается только поставить подпись - отлично!

К минимуму сведено "число кликов", необходимых для поиска нужной информации или для проведения других операций по обслуживанию клиента. Система быстро отзывается на нажатия клавиш.

Все терминальные устройства, включая беспроводные, "прописаны в системе" и если, например, перенести планшет из одной торговой точки в другую, система его автоматически распознает и обеспечит права доступа к принтеру, программатору SIM-карт и другому оборудованию.

Документы клиента более не нужно будет копировать с помощью множительной техники, достаточно будет снимка встроенной камерой планшета. Цифровая копия документа идет в базу данных и на печать.

Где посмотреть новую систему в действии? Пока что, как я уже отмечал выше - есть только один салон, оборудованный подобным образом, тот, что на проспекте С.Сейфуллина, д.577.

Алексей Бойко ABloud
http://www.mforum.ru/news/article/097441.htm/
4 октября 2012, 10:49
530

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Несмотря на то, что Астана столица, и один из самых красивых и современных городов Казахстана, здесь все равно есть места, за которые стыдно и даже как-то неудобно перед гостями.
Washington
12 янв. 2017 / 12:25
  • 21767
  • 26
Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 14522
  • 16
«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

Казахстанцы по-прежнему с нескрываемым возмущением и сарказмом комментируют нововведения в миграционное законодательство. Проблема, как это ни парадоксально, в том, что мы, казахстанцы – народ законопослушный.
openqazaqstan
12 янв. 2017 / 10:07
  • 11546
  • 29
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 7296
  • 96
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 5435
  • 35
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4712
  • 5
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4224
  • 20
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 4251
  • 46
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 2932
  • 45