• 663673
  • 1304
  • 49
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Tele2 обслужит через облако!

У самого динамично развивающегося оператора на рынке связи Казахстана, у Tele2 - новая концепция обслуживания абонентов. По заявлению компании, она позволяет ускорить обслуживание клиента ни мало, ни много, а в 10 раз!

Пока что открыт только один офис компании, где внедрен такой подход - в Алматы.

Откуда взялась новая концепция? Она получена научно-экспериментальным путем, коммерческая дирекция Tele2 несколько месяцев изучала внутренние рабочие процессы, хронометрировала процесс обслуживания клиентов. Постепенно удалось выявить "узкие места" - причины задержек в обслуживании. А если причина проблем установлена, справиться с ними, как говорится, дело техники. Разработан программно-аппаратный комплекс, с опорой на "облако", способный поддерживать самые разные платформы. Этот комплекс поможет в разы ускорить обслуживание, а подключаться к нему персонал салонов связи сможет практически с любого оборудования - смартфона, планшета или десктопа.

Консультант в торговом зале сможет ответить практически на любой вопрос покупателя, при необходимости, заглянув в соответствующую подсказку со своего планшета. Что еще важнее, он сможет оказать любые услуги - покдлючить или отключить сервисы, помочь выбрать или сментить тариф, переоформить номер, выбрать любой номер из базы, принадлежащей оператору и так далее.

Что выигрывают от этого покупатели? Экономят время, получают более качественное обслуживание. Что выигрывает компания? Растет пропускная способность салонов, работа персонала становится более эффективной. Получится ли на практике заявляемый гигантский выигрыш в 10 раз? Посмотрим, но в целом, автоматизация процесса обслуживания - дело благое.

Какие еще плюсы нового решения обещаны в пресс-релизе компании?

Одно приложение объединяет функционал нескольких рабочих мест - это позволило оптимизировать процесс обслуживания;

Для работы с кросс-платформенной системой годится любое устройство, где есть браузер. У меня, правда, возникает вопросы - предусмотрена ли защита от хакеров и DDOS-атак. Надеюсь, что эти вопросы принимались во внимание при разработке системы.

Важно, что абонентам теперь не придется вручную заполнять регистрационные формы, а сотрудникам - их переписывать. Бланки заполняются в электронном виде, на планшетах, отправляются на печать, покупателю остается только поставить подпись - отлично!

К минимуму сведено "число кликов", необходимых для поиска нужной информации или для проведения других операций по обслуживанию клиента. Система быстро отзывается на нажатия клавиш.

Все терминальные устройства, включая беспроводные, "прописаны в системе" и если, например, перенести планшет из одной торговой точки в другую, система его автоматически распознает и обеспечит права доступа к принтеру, программатору SIM-карт и другому оборудованию.

Документы клиента более не нужно будет копировать с помощью множительной техники, достаточно будет снимка встроенной камерой планшета. Цифровая копия документа идет в базу данных и на печать.

Где посмотреть новую систему в действии? Пока что, как я уже отмечал выше - есть только один салон, оборудованный подобным образом, тот, что на проспекте С.Сейфуллина, д.577.

Алексей Бойко ABloud
http://www.mforum.ru/news/article/097441.htm/
4 октября 2012, 10:49
525

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10994
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4665
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3928
  • 4
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4039
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3636
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3070
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3261
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2903
  • 19