Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
10
03:27, 02 октября 2012

Клише в рекламе Центральной Азии

Реклама в странах Центральной Азии – чудесный замес западных технологий и восточного менталитета. И даже, несмотря на то, что в большинстве своем рекламные ролики ориентируются на ближайшего соседа – Россию –  у нас все равно остаются свои клише и особенности. О них мы сегодня и поговорим.

Итак, судя по рекламе наших стран:

- Зимы в Центральной Азии совсем не бывает

- В Узбекистане мужчины никогда не «тусят» с девушками. Как правило, это трое мужчин.

- Душанбе – мегаполис, покруче Москвы, а Баку частично находится в Стамбуле

- Узбекистан крайне политкорректен – пропорции русских и узбеков 60 /40

- В наших странах практически нет бедных людей – все живут в хороших квартирах с евроремонтом

- Банковские кассиры и менеджеры – исключительны красивые и вежливые люди

- Супермаркеты всегда пустые, и кассы всегда свободны, а на полках всегда продукт только одной марки (рекламируемой)

- Алматы и Ташкент состоят сплошь из бизнес-центров

- В Казахских роликах мужчина обязательно казах, а девушка русская

- Люди вспоминают о близких исключительно, чтобы поговорить с ними по мобильнику

- Единственная цель казахстанских тещ – испортить жизнь зятю

- Дома люди носят официальную или casual одежду – домашнюю никогда

- Казахи не едят ничего кроме баурсаков, а узбеки и таджики вообще не едят – только пьют чай

- Казахстанские звезды шоу-бизнеса снимаются исключительно в рекламе напитков

- Иссык-Куль, единственное место, где сосредоточена целевая аудитория всех продуктов в Кыргызстане

- В Азербайджане все начинается в Девичьей Башне, и заканчивается в Flame Towers

- Все самое интересное в Баку происходит в одном торговом центре

- Человек любого возраста может наизусть рассказать детальные технические параметры купленного телефона

- Наши люди знают все о фосфолипидах, жирах, углеводах, могут рассказать друг другу все полезные свойства майонеза, и оппонент, конечно же, по-восточному внимательно выслушает и поверит

- Человек одетый в Brioni и сидящий в Range Rover будет обязательно беспокоиться о стоимости минуты исходящих звонков

- Любой казах, узбек, или киргиз в костюме и галстуке, считается успешным человеком, умеющим экономить. В Таджикистане, человек в галстуке является непоколебимым авторитетом, которому надо верить.

- У нас очень сентиментальные мужчины, которые еще и сплошь красавцы

- Каждый второй молодой человек в Казахстане – b-boy

- Тот, кто не живет в квартире – живет в юрте

- У всех старцев есть борода, и она белая

- В наших странах лучший в мире интернет и уникальные ОС на экранах компьютеров

- Ни один взрослый человек не умеет работать на компьютере – это дело молодых

- Кредиты в Казахстане выдают примерно за 12 секунд

- Дети до 6 лет умеют формулировать фразы на уровне ученика 9-11 класса

- Пиво у нас пьют только потому, что «крепкая мужская дружба…»

- Секса, разумеется, не существует. Если девушка проснулась, то одна, и на кровати шириной 1,80 м

- Все видео и аудио ролики в Центральной Азии озвучивает один человек. Да – он умеет говорить и женским голосом

- В Центральной Азии скорость символизируют исключительно спринтеры или серферы

-  В Узбекистане, даже в загородной поездке (на природе) женщина с вечерним макияжем и в платье

- Рока, как и сэкса не существует

- Чтобы найти нужный магазин или заведение, герою ролика достаточно посмотреть направо или налево

- Аптекарь, как правило, расскажет вам все о препарате, прежде чем продаст его

- Иконки смартфонов всегда вылетают из экранов

- Если показывают офис, то обязательно на фоне звонит телефон

- Если судить по рекламируемым товарам, то жителям Центральной Азии, в жизни надо только три вещи: есть, пить и болтать по телефону

- Всего один глоток любого напитка, как правило, торкает героя моментально, не успевши перевариться

- В салонах связи, как правило, покупатель мужчина, а консультант женщина. Люди одного пола общаются редко

- Если рекламируется продукт питания, то на столе находится только он и хлеб

- Каждый житель Центральной Азии только и ждет момента, чтобы воткнуть свой USB-модем в чужой ноутбук

- В Центральной Азии вообще принято все дарить тому, у кого этого нет: пластиковые карты, пачки с порошком, или чаем, страховые полисы

- Люди, которые в жизни говорят «эс как доллар, и дубль вэ», в рекламе могут без акцента продиктовать адрес сайта на английском

- Девушки строят глазки парням исключительно после приобретения рекламируемого товара

- Юмор в нашей рекламе ограничивается глуповатым выражением лица одного из героев

- В нашей рекламе, отец может «пропихивать» 6-летнему сыну выгодный депозит с высоким процентом доходности

- Метафоры в нашей рекламе ограничиваются уровнем восприятия 10-летних детей

- Если судить по рекламе, то все жители Центральной Азии – работники сетевого маркетинга. И единственная цель встречи близких людей – пропихнуть друг другу какой-нибудь товар

- Кофе пьют только в Казахстане. И только ради футболки или фирменной кружки

- Символом молодежности и крутости в Центральной Азии является рэп

 
10