KHL
NHL
VHL

Новости

20 сентября / вторник
6 сентября / вторник
30 августа / вторник
29 августа / понедельник
28 августа / воскресенье
27 августа / суббота
26 августа / пятница
25 августа / четверг

"Арыстан" лишь в серии буллитов переиграл фарм-клуб "Казцинк-Торпедо"

В очередном матче регулярного чемпионата Казахстана "Казцинк-Торпедо-2" уступило "Арыстану" в серии послематчевых бросков. Автором победной шайбы стал Эдийс Брахманис.

Казцинк-Торпедо-2 (Усть-Каменогорск)  - Арыстан (Темиртау) – 3:4 Б (2:2, 0:0, 1:2)

1:0 – Кошелев (Савицкий, Фисенко) - 04:51 ГБ
1:1 – Архипов (Кумеляускас, Палкин) - 06:44 ГБ
2:1 – Бывальцев (Качулин) - 09:23 ГМ
2:2 – Брахманис (Палкин) - 15:57
3:2 – Качулин (Богатыренко, Бывальцев) - 44:25
3:3 – Дубинин (Яшко, Ершов) - 59:32 ГБ
3:4 – Брахманис – 65:00 Б

Вратари: Янков – Сирик

1 октября 2012, 21:06
0
0
1963

Загрузка...

Комментарии

Сирик походу подкачал((((
КТ2 молодцы завтра только победы! Арыстан с победой!
Арыстан, что случилось??? Недооценка???
Давай только победы!!!
P.S. Торпедовцы молодцы!!!
мешки потому что))
Ты аккуратней в выражениях будь ! Мешок ты )))
шоза город) хоть бы какой нибудь пшивый текстовый онлайн запилили)
Комментарий удалён автором поста.
Ahc55
0
0
Торпедо дали бой! молодчики!отобрали одно очко
у нас Эдийс как палочка выручалочка,спасибо большое ему, выручил сегодня!!!!!!!!
Vitali
0
0
неожиданно! КТ2 молодцы....как там "Океан Эльзы" поют " Я не сдамся без боя" )) наверно игра была интересной.
Наши дурака валяли,завтра будет жареха
Да....завтра ТТ порвёт ничтожный Т2...удачи...
в прошлом году тоже фарм обыгрывал Арыстан по булкам
это уже тенденция
ваш уровень - фарм ТУК
Набежали )))) ниче скоро основной Тук с нами будет гонять ))))))
Немного подправлю..."скоро основной ТУК будет вас гонять"...
Устинка красава дали этим зазнайкам львам , завтра в том же стиле и духе и победить , Арыстан с победой Вас по булкам)))
слышь клоун ты чей болела кто тебе сказал чё Арыстан зазнайки
Вот мне тоже интересно-откуда это подсирало?в каждой бочке.....
детка , затычками ты пользуешься 5 раз в месяц
Считал что ли клоун?
образование подсказывает , в отличие от вас
Что тебе образование подсказывает?Сколько раз я пользуюсь затычками???А ты где образование получал????????в школе "для одаренных детей"?
клоун ты , неможете смириться с такой победой
Всякая ПОБЕДА-ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!
конечно ,но почему-то вы так отреагировали , как буд-то проиграли пле офф
с чего такое мнение что ИМЕННО ЛЬВЫ зазнайки?не надо судить команду из за выссказываний наших болельщиков!
ladyBB
0
0
Арыстан с победой! Торпедовцы молодцы!) радуют в этом сезоне)))
Baryga
0
0
молодцы!!!! так держать!!!
Ovi
0
0
Ну ничего завтра собраться и настроиться Арыстану,проходных игр нет,без соответствующего настроя не выйграть,ну а Тук 2 молодцы!!!С победой нас и днём города!!!!
В прошлом году ездил за нашими в Ука, такая же фигня была. Одну игру по булитам проиграли,
Payats
6
0
Сегодня в составе фарма были игроки с 4-5 звена ТУКа: пятерка Курачев-Родионов, Качулин-Бывальцев-Богатыренко + играл Петров. По скорости рвали соперника как стоящих, но в концовке атак не хватало хладнокровия, сказывался возраст. Обидно упускать победу за полминуты до конца основного времени, когда соперник снял вратаря и выпустил шетсого полевого,но и гол был шикарный - Ершов от синий линии около борта делает перевод на другой край и там с точки вбрасывания в одно касание Дубинин что есть мощи вонзает шайбу поверху ворот.
В овере больше моментов было у наших, но и Янков один раз реально спас. В буллитах у нас не забили Плугарев, Качулин и Богатыренко, у Арыстана Архипов и Виноградов.
В целом - равная игра, примерно с одинаковым количеством голевых моментов.
спасибо за комент
спасибо,рассказал игру хоть!)
Бывальцева надо забрать и молод и толковый
Ну, что сказать 37-я карта.))
Что у тебя скоро твой пальчик которым ты все время стучишь по клаве , ОТСОХНЕТ
Арыстан мимо плова!))
а ты думал только ты можешь гадить
Все могут, иногда нужно, что бы не засыпали
ну я смотрю что то мало постов на вашей ветке решил поддержать
молодцы парни !спасибо вам!мы были на празднование Дня Города и очень обрадовались победе АРЫСТАНА!чтоб не говорили злопыхатели вы не испортите нам праздник!с Днём Рождения ТЕМИРТАУ! с победой ЛЬВЫ!
Gomer
0
0
Бывальцев супер его бы к нам в Арыстан !!!!!! Молодчик
Ну тут все ясно, раз из основы помогли то темиртаусцам не повезло...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter