KCell представил новый рекламный ролик. Не совсем понял, почему молодому человеку вдруг понадобилась новая SIM-ка, по идее, его старая вполне должна была выдержать падение и "наезд" колеса на телефон.
И молодой человек какой-то пассивный, ничего сам не выбирает - зашел в первый попавшийся салон, там его и "обилетили", не интересуясь его предпочтениями и вкусами. Телефон и тариф, это, конечно, не "корова", но все же имеет смысл вначале подумать и выбрать, что взять. К тому же в Казахстане очень у многих два аппарата, поэтому весь сюжет мне показался не слишком жизненным и цепляющим.
Сеть фирменных салонов Kcell Express в Казахстане.
Режиссер - Алексей Голубев, оператор - Юрий Кокошкин, marcom expert - Артем Шведов.
А вам как ролик?