Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
07:54, 14 сентября 2012

Стартап – марафон на Digital Communications 2012: на финиш вместе с инвестором.

Blog post image

   

Ни для кого не секрет, что казахстанский рынок инфо-коммуникационной отрасли совсем не избалован качественными, инновационными, интересными проектами. Казнет и его пользователи нуждаются в новых, полезных IT-продуктах, а начинающие предприниматели – в профессиональных инвесторах. Площадкой для эффективного взаимодействия и тех, и других в этом году выступит выставка – конференция Digital Communications 2012.

Одним из самых ярких событий выставки можно смело назвать Стартап – марафон. Со-организатором данного специального мероприятия выступит компания iStartup.kz, которая и отберет 25 проектов для участия в конкурсе.

Как встретить профессионального инвестора для своего проекта всего за пять минут, кто ждет стартап – проекты, а также о том, зачем нужна выставка – конференция Digital Communications 2012 расскажет Константин Горожанкин, координатор организационного комитета iStartup.kz:

“Очень многие люди сейчас не знают, куда инвестировать свои деньги. Одно их самых интересных направлений для инвестирования – это стартапы. Мы стараемся показать инвесторам, что вкладывать в казахстанские стартапы выгодно и перспективно.

Поэтому мы отобрали 25 наиболее живых и горячих стартапов, которых мы привезем в Астану, попросим проработать свою бизнес – модель в цифрах и деньгах, чтобы инвестору было понятно, что будут стоить проекты, допустим, через 50 лет, и презентовать свой проект. Было придумано несколько оригинальных форматов презентации, например «питч в лифте». Его суть заключается в том, что у начинающего предпринимателя есть всего пара минут, пока едет лифт, чтобы рассказать о своей идее и заинтересовать инвестора. На финише мы наградим 5 лучших стартапов призами от наших спонсоров. Для осуществления таких проектов и нужны площадки как DigiCom’12. Отслеживая рынок России и Украины, я могу утверждать, что выставок там проходит на порядок больше, каждую неделю происходит что – то интересное и полезное, у нас же, пока, таких мероприятий недостаточно. Любая выставка – это в первую очередь общение и обмен ценной информацией с точными данными и показателями, поэтому, чем больше будет таких мероприятий как DidiCom’12, тем лучше для нашей страны”.

 
0
280
0