• 7017
  • 45
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Дорога в рай

Нет... Не о добрых намерениях пойдет речь, ведь если намерение остается только намерением, то какая разница, было оно добрым или плохим? Что нас ждет в конце жизненного пути? Желаемый приз, заслуженное наказание или безмолвная тишина? "Не существует рая и ада", как и Бога, подумает каждый третий, прочитавший этот пост - "Я его не видел, никто его не видел" И будет прав. Пусть будет прав.

Я лишь хочу сказать, что даже если "рая и ада" не существует, как заслуженной оценки прожитой мною жизни, то я все равно буду идти в рай. И делать то, чем смогу гордиться перед смертью... или после...

Теплота. Есть такая внутренняя теплота, когда сделаешь что-то по-настоящему хорошее, неожиданное, незапланированное. Когда понимаешь, что кто-то тебе благодарен и благодарит Аллаха, за то, что ты однажды просто попался ему на пути... И ты понимаешь, что чем чаще чувствуешь эту теплоту внутри себя, тем ближе  к этой заветной тропинке, ведущей тебя наверх.

В обществе сформировался такой стереотип, что активисты молодежных организаций и "жасотановцы" в том числе, это такие ребята, громко скандирующие речевки с флагами наперевес, бездумные "болванчики", которые идут туда, куда им говорят и говорят, то, что им говорят. По большей части мы сами виноваты в формировании таких стереотипов, недостаток креатива, а чаще всего - банально, времени на достойную организацию того или иного мероприятия, приводит к тому, что необходимо "закрываться" своими ребятами.

Ну так вот, о чем собственно пост... О ребятах. Об активистах. Я знаю, что среди нас есть много ребят, которые хотели бы нести позитив и творить добрые дела для окружающих (чаще всего незнакомых) людей... Просто так... Да это звучит немного странно в век долларовой экспансии и загубленных "MTV" и "Домами - 2" простых, светлых, настоящих душ... Но это так. Как часто проходя мимо людей, которым нужна помощь, мы хотим подойти помочь, но останавливаемся, потому что ... не поймут... не оценят... Друзья будут смеяться... А, если без "многоточек" просто потому, что нет единомышленников. И "теплоты" в душе все меньше и меньше.

Недавно к нам обратились инвалиды из общества слепых с просьбой вывезти сухостой и выкосить сухой камыш, вставший непроходимой стеной у здания, где члены общества слепых работают, принося пользу обществу, больше некоторых зрячих. Дело в том, что все эти дебри необходимо выкосить не в силу эстетических причин, а исключительно рациональных. Подпирая с одной стороны здание, а с другой тротуар и дорогу, любой окурок брошенный криворуким курящим мог  привести к действительно печальным последствиям. Жасотановцы, жасылелевцы при поддержке городского акимата решили проблему инвалидов. А в награду получили душевное тепло, воодушевленный которым, я и написал этот пост. В четверг поедем помогать копать картошку дому инвалидов имени Шамиля Шакшакбаева. К нам уже присоединится и местный Альянс студентов. Присоединяйтесь и Вы, тепла на всех хватит!

 

П.С. фотки для "пруфа"

Крутые ребята с электрокосами с "Коммунхоза"! Без них там работы на неделю было бы! Рахмет Вам большой!

Никаких студентов, никакой обязяловки. Только ребята, которые сами откликнулись

Байжанов Рустем и Альжанов Арман. Внутренняя политика города и Жасыл Ел внесли ощутимый вклад. Причем Рустема даже не звали)

Фоток немного и не самого лучшего качества, потому что - реально, было некогда фоткать...

Последние секунды жизни зарослей камыша...

Спасибо за внимание! ждем единомышленников в четверг на картошке!

   

Неравнодушный

@Zhakenov_samat

Самат Жакенов Zhakenov_samat
11 сентября 2012, 17:46
891

Загрузка...

Комментарии

Лайк! и респект тебе Сэм ;)
пиар технологии такие пиар :)))
А между строк почитать, Олег? Главную мыслю уловить?
ах, если бы мысль эта не была спрятана за перечислениями всех добродетелей :)
действительно много работы делает Жас Отан, удачи вам ребят!!!
Рахмет, Маке) вот только колеса менять еще не научились))
уже поменяла )))) кордиант)))))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 30296
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8599
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 5033
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3848
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3881
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3600
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3447
  • 24