09:16, 10 сентября 2012

Хорошо что незнали насколько «ЕРЁМА» был опасен)

Вообщем дело было на прошлых выходных.

Отмечали мы день рождение нашей компании. ARTA Software - 7 лет!!!! Корпоратив мы решили отметить в отеле "Тасбулак" который находился возле Каркаралинска Карагандинской области. Природа там очень красивая и не обосранная как в Боровом). Вообщем хотел я рассказать о проишествии, которое произошло со мной на третий день отдыха.

На экскурсиях которых мы были, всегда упоминались бизоны и яки живущие в национальном парке в Каркаралинске. Этот парк находился недалеко от нашего отеля. В прошлое воскресение наши поехали на очередную экскурсию, а мы (несколько смельчаков) решили идти кормить бизонов и яков))).

Я пошел после завтрака взял в ресторане два пакетика с хлебом для их кормешки. Поспрашивали кто пойдет, собралось нас 6 человек: Я, Blog post imageAlmasMyltykbayev, Асхат, Алмас, Динара и Диана. В 10:10 выехали в национальный парк (до него было всего лишь 1 км). Приезжаем к входу парка, а там облом - парк был на замке. Возле входа был музей природы, мы туда постучались, никто нам не ответил. Ну раз уж никого нету и никто не запрещает туда войти, я убедил наших перепрыгнуть железный забор который был закрыт замком. Прошли, вроде никого нету))), пошли дальше. Как мы перешли забор (после него есть еще один забор, он еще ВЫШЕ), к нам подошел пони и мы начали его кормить, но бизонов  и яков мы не видели. Чуть чуть огорчились, но нет), с пацанами договорились дольше идти. Девушки остались между заборами, а мы пошли дальше.

Те кто дальше пошел:)

Обошли маленький лес, Аллилуя)), стоит перед нами мини стадо бизонов и один як. Бизоны были ОГРОМНЫЕ. Как только они нас увидели, самый большой из них сразу встал и смотрел на нас с опасением. Возле них пристроили загончик из сетки, в котором было сено. Я взял пакетик с хлебом, и решил накормить самого главного из бизонов. Скажу честно сначала было немного страшно, но "жопа ищет приключений", это сила была побольше страха). Как перебрался с другой стороны в загон, главный бизон тоже подошел в мою сторону. Нас разделяла забор из дерева и тонкая сетка. при желании, этот бизон разорвет эту грань только одним баданием). на свой страх и риск я начал давать ему хлеб из рук.

Куски хлеба моментально исчезали из моих рук. Как только почувствовал что бизон вроде бы мирный, сказал друзьям что можно покормить его и снаружи сетки, я перебрался из загона и мы начали его кормить.

После того как закончился хлеб, мы осторожно отступали назад,

как вдруг услышали как кричат наши девчонки. Идем назад и видем как открывают первый забор несколько человек, это были работники музея и инспектора которые охраняют заповедник, про себя думаю писец нам пришел). Выходим из парка, на нас начинают шкнить, показывают нам какую-то красную корочку. Ну вообщем обычные казахские понты). Нас четверых парней посадили в машину, и поехали мы в их опорку составлять протокол происшествия (фоток к сожалению нет). Как только доехали до нужного места, они начали нам промывать мозги, и они конешно же были правы, так как мы зашли на охраняемую территорию без разрешения. Мы попросили прощения, они оказались очень хорошими людьми и простили нас. Они оказывается заволновались из-за того что, там есть один нелюдимый бизон. Его кстати зовут "ЕРЁМА", думаю про себя теска деп)). Они говорят: хорошо что вы не попались ему, а то если бы он разорвал вас в клочи, то и нам бы не позавидовалось.

Слава богу что они не знали что мы кормили бизонов. Возвращаемся назад, наши девушки уже зашли в музей. Мы вне себя от радости тоже пошли в музей. Спросили про Ерему, по описанию работников музея, оказалось что мы кормили как раз того же Ерему. Еще нам сказали что он очень опасен, и до этого он убил  вожака яков.

Все мы про себя подумали: хорошо что мы незнали насколько он был опасен, а то бы мы туда не полезли, а если и полезли то не приблизись к нему).

Аллаға шүкір, все вышли целыми и здоровыми, а то если что нибудь случилось, тогда вся вина бы пошла только на меня.

После всего этого мы пошли дальше лазить по горам))