• 6280
  • 17
  • 8
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Эффективное продвижение: миф или реальность?

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс. Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.
Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.
Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.
В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.
В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.
Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий.
нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании.
нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги.
освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.
Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.
Самат Панов

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс.

Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.

Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.

Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.

В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.

В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.

Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий

  • нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании
  • нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги
  • освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.

Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.

Самат Панов

Самат Панов samatpanov
Предприниматель, преподаватель, MBA, со-основатель, Президент Astana Toastmasters Club (2012-2013), первый Президент Astana Alumni Association (2011), выпускник программы Muskie (2007), US State Alumni of the Month (Feb. 2011)
28 августа 2012, 23:58
500

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 32182
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11130
  • 0
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 11170
  • 47
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11131
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9917
  • 8
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 9136
  • 30
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7627
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 7020
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6758
  • 79