Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:58, 28 августа 2012

Эффективное продвижение: миф или реальность?

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс. Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.
Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.
Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.
В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.
В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.
Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий.
нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании.
нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги.
освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.
Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.
Самат Панов

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс.

Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.

Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.

Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.

В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.

В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.

Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий

  • нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании
  • нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги
  • освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.

Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.

Самат Панов

0
560
0