Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:23, 27 января 2010

Вариант как можно восстановить контакт датчика температуры двигателя (4 фото)

В этом небольшом фотоотчете хочу показать как можно восстановить контакт датчика температуры двигателя на автомобиле Mercedes-Benz с двигателем 102. Этот метод применим к многим другим датчикам, а также на автомобилях любых других марок.

 

Суть в следующем. Провод отломился и припаять его казалось бы некуда:

Blog post image

 

Берем большой паяльник и с помощью него удаляем часть ненужного пластика. Зачищать ничего не нужно это будет хорошей основой для будущей изоляции, нужно только края слегка подрезать.

Blog post image

Как видно из фото провод сохранился в отличном состоянии.

 

Припаиваем новый провод, и термоклеевым пистолетом заделываем место пайки.

Blog post image

 

Получается очень прочная и надежная изоляция. Силикон при большой температуре прочно прикрепляется к пластику. На ощупь как твердая резина.

Blog post image

 

На все это понадобится минут 20 (половина из этого времени уходит на прогрев паяльника и термопистолета).

Можно покрасить черной резиновой краской, обмотать изолентой или любым другим способом придать эстетический вид.

 

Отдельно многие разъемы не продаются, на разборе редко встретишь, да и больше времени и средств уйдет просто туда съездить.

Надеюсь данный метод кому-нибудь тоже пригодится.

 

P.S. Правда некоторые датчики паять нельзя, например - Лямбда, может начать неправильно выдавать данные.

0
1794
3