В этом небольшом фотоотчете хочу показать как можно восстановить контакт датчика температуры двигателя на автомобиле Mercedes-Benz с двигателем 102. Этот метод применим к многим другим датчикам, а также на автомобилях любых других марок.
Суть в следующем. Провод отломился и припаять его казалось бы некуда:
Берем большой паяльник и с помощью него удаляем часть ненужного пластика. Зачищать ничего не нужно это будет хорошей основой для будущей изоляции, нужно только края слегка подрезать.
Как видно из фото провод сохранился в отличном состоянии.
Припаиваем новый провод, и термоклеевым пистолетом заделываем место пайки.
Получается очень прочная и надежная изоляция. Силикон при большой температуре прочно прикрепляется к пластику. На ощупь как твердая резина.
На все это понадобится минут 20 (половина из этого времени уходит на прогрев паяльника и термопистолета).
Можно покрасить черной резиновой краской, обмотать изолентой или любым другим способом придать эстетический вид.
Отдельно многие разъемы не продаются, на разборе редко встретишь, да и больше времени и средств уйдет просто туда съездить.
Надеюсь данный метод кому-нибудь тоже пригодится.
P.S. Правда некоторые датчики паять нельзя, например - Лямбда, может начать неправильно выдавать данные.