• 12947
  • 1
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О компании «Campo Marzio Design»

 

В своих ярких принадлежностях для письма, изделиях из итальянской кожи и аксессуарах, сделанных на заказ, бренд Campo Marzio Design, объединяет красоту высокой моды и необходимую утилитарность канцелярских принадлежностей. Дизайнеры бренда тонко улавливают изменения тенденций и потребностей клиентов, создавая качественные и стильные изделия, сочетающие в себе лучшие традиции ручной работы, дизайна и цветовые тенденции.

Компания Campo Marzio Design создает великолепные товары для современных стильных людей. Компания ведет свою историю с небольшой ремесленнической мастерской, открытой в 1930, специализировавшейся на производстве уникальных, необычных перьевых ручек. К 90-м годам 20 века, благодаря верным поклонникам и многолетним традициям создания уникальных канцелярских товаров, Campo Marzio Design стал хорошо известным и легко узнаваемым брендом, славящимся сочетанием традиций, высокого качества и тонкого восприятия тенденций, воплощенного в своей продукции. Яркие насыщенные цвета, высококачественная кожа, творческий подход к созданию изделий и высокое мастерство – вот что стало залогом успеха бренда.

Компания

Campo Marzio Design является итальянской компанией, занимающейся производством и распространением широкого ассортимента высококачественных сумок, дорожных аксессуаров, и канцелярских товаров. Изделия компании легко узнать благодаря эстетичному дизайну, выполненному в яркой цветовой гамме, в соответствии с последними модными тенденциями - характерными особенностями высококлассного итальянского стиля.

Основанная в 1930 году в Риме, Италия, компания Campo Marzio является брендом с богатой историей и 80-ти летним опытом создания канцелярских принадлежностей.

В 90-х годах, бренд перешел на новую ступень своего развития, выпустив лимитированную коллекцию аксессуаров, вдохновленных традиционным итальянским стилем.

Яркой отличительной чертой Campo Marzio является использование широкой палитры насыщенных цветов. Коллекции включают в себя необыкновенные письменные принадлежности, в том числе канцелярские аксессуары для рабочего стола, и персонализированные аксессуары, в 10 различных цветовых гаммах, позволяя вам выразить свою индивидуальность. Все продукты бренда созданы с целью сделать ваше рабочее пространство максимально удобным, и в тоже время, подчеркивающим ваш индивидуальный стиль. На сегодняшний день, бренд представлен 44-мя фирменными магазинами в 27-ми странах мира.

Наследие бренда Campo Marzio

В 1933 году, в маленькой мастерской в самом сердце Рима работал над созданием уникальных письменных принадлежностей еще не известный широкой общественности, талантливый ремесленник. В его мастерской можно было увидеть большое разнообразие машин для создания и декорирования ручек и других письменных принадлежностей. Мастер стал скоро очень популярен среди знатных горожан и политиков, ценивших отличное качество изготовления и уникальность произведенных изделий Campo Marzio.

В 60-70-е годы, индустриализация стала причиной кризиса ремесленников. Однако мастерская Campo Marzio не осталась без клиентов: люди, которым важна была индивидуальности и высокое качество ручной работы, не желавшие сливаться с толпой, остались верными приверженцами мастера.

В 80-х годах мастерская Campo Marzio переехала на Corso Vittorio Emanuele. В 90-х годах этот округ претерпел значительные изменения: бутики итальянских и международных брендов заполонили улицы. Вместо того чтобы перепродать мастерскую, ученик Campo Marzio решил продолжить дело мастера. Обновленная компания была нацелена на воскрешение традиций высокого дизайна, производство и продажу высококачественных канцелярских товаров для современных деловых людей.

Уникальность такой концепции принесла ошеломляющий успех, особенно когда к 2000-летию римско-католической церкви компания выпустила коллекцию уникальных драгоценных перьевых ручек специально для музеев Ватикана. Высокая честь, произвести ручки, которые использовались самим Папой Римским, является признаком того, насколько компания цениться у себя на родине и навсегда останется в ее истории, отдавая дань мастерству трех поколений мастеров. Это величайшее событие в истории компании вывело ее на международный уровень.

Несмотря на успех, компания не спешит начинать работать по франчайзинговой системе, и до сих пор продолжает самостоятельно заниматься изготовлением высококачественных канцелярских принадлежностей. Для сохранения идентичности и традиций оригинальной концепций бренда, ремонт и услуги по персонализированию канцтоваров осуществляются только мастерами, работающими в ручную, и не оставившими свою ремесло в результате индустриализации.

Ключ к успеху

 

Концепция: Бизнес это мода

Бренд всегда старался найти баланс между модой и утилитарностью канцелярских товаров, создавая стильные ручки насыщенных цветов, канцелярские принадлежности из итальянской кожи и персонализированные аксессуары. Дизайнеры бренда тонко улавливают изменения тенденций и потребностей клиентов, создавая качественные и стильные изделия, сочетающие в себе лучшие традиции ручной работы, дизайна и цветовые тенденции сезона.

Продукция: Все цвета, все идеи, по всему миру

Продукция характеризуется воскрешением высокого мастерства через воплощение популярнейших модных тенденций. Целью компании является поддержание традиций рукотворного мастерства, характерного небольшим ремесленным бутикам, через создание широкого ассортимента продуктов, соответствующих традиционной концепции итальянского стиля.

Изделия доступны в 10 цветовых решениях для удовлетворения желаний широкого круга наших клиентов.

Возможности обновления

Бренд является восприимчивым к новым тенденциям и гибким в воплощении новых идей. Мы всегда рады прислушаться к своим клиентам и бизнес партнерам, чтобы максимально удовлетворить их. Главным героем нашей истории является наш покупатель, его мнение – это фундамент для постоянного, обоснованного и своевременного обновления нашего ассортимента. Когда наши клиенты покупают продукцию нашего бренда, они становятся частью нашей семьи.

Бизнес предложение

Компания Campo Marzio строго ориентирована на концепцию бутика. Вся стратегия бренда была разработана под этот тип ведения бизнеса. Наши партнеры имеют большую команду профессионалов, которые поддерживают развитие проектов в каждой стране. Наценка в бутиках приносит стабильный доход нашим партнерам. Мы стремимся к удовлетворению экономических ожиданий всех заинтересованных сторон в проекте.

Концепция: бизнес это мода

Вся продукция бренда, начиная с иконы моды, сумки Moda Laptop Bag, и до миниатюрной ручки Minny Les Pois, является воплощением неподвластной времени роскоши и инновационного итальянского дизайна.

Уже более семидесяти лет, Campo Marzio остается любимым брендом и ориентиром для людей, ценящих стиль, красоту и утонченную культуру письма. Бренд ценит и воплощает традиции итальянского дизайна моды, которые гласят, что стиль также важен как функциональность, и цвет является тем связующим звеном, которое объединяет их. Слоган компании Campo Marzio «Бизнес это мода», описывает всю концепцию создания аксессуаров для людей, любящих стиль во всем. Бренд стал известен по всему миру своими изделиями, вдохновленными духом стирания границ и стилем кэжуал, переплетающихся с базовыми правилами моды, передавая клиентам дух мира бизнеса и путешествий. Во всех местах, где продаются товары тех же позиций, что производит Campo Marzio Design, вам не найти товаров, которые созданы по той же концепции, что и наши, т.е. яркие и насыщенные стильные канцелярские принадлежности для деловых людей. В этом и заключается секрет успеха Campo Marzio: предложение клиенту письменных принадлежностей, которые как принято считать, являются всего лишь канцелярскими принадлежностями, делая их модными аксессуарами. Бренд Campo Marzio - это больше чем просто красочная модная коллекция канцтоваров, он представляет собой цельную концепцию, выражающуюся во всем начиная от продукции и заканчивая фирменной упаковкой: красочные коробки, перевязанные сатиновыми лентами, упакованные в привлекающие внимание яркие оранжевые бумажные пакеты. Клиент Campo Marzio - это человек, которому наскучили классические цвета в повседневной жизни. Доступные изделия бренда становятся выражением его индивидуальности в бизнес пространствах.

Дизайн изделий

Успех коллекций бренда Campo Marzio Design обоснован способностью распознавать и внедрять необходимые изменения для удовлетворения нужд и желаний людей, которые занимаются бизнесом и много путешествуют, создавая новые модели, вдохновленные модными тенденциями, отвечающими желаниям клиентов. Яркие насыщенные цвета, высококачественная кожа, творческий подход к созданию изделий и высокое мастерство – вот что стало залогом успеха бренда. Каждый модный сезон, коллекции Campo Marzio Design обновляются в соответствии с последними наиболее популярными модными тенденциями. Все изделия Campo Marzio Design разрабатываются собственными дизайнерами бренда, что делает их уникальными и узнаваемыми по всему миру. Цвета для каждого сезона тщательно подбираются в дизайнерской лаборатории. Все 1350 моделей были вдохновлены мировыми модными трендами и сейчас прекрасно визуализированы в объектах, используемых на рабочем месте.

Обслуживание клиентов

Campo Marzio Design основывается на принципах предоставления клиентам самых красивых изделий непревзойденного качества и дизайна, имеющих высокую ценность и в то же время, доступных. Вся команда компании гордиться своей работой и получает удовлетворение каждый день, получая положительные отзывы от наших клиентов и стараясь превзойти их ожидания в будущем. Мы стараемся достичь наивысших стандартов качества продукции и заботы о клиентах, начиная с момента создания нового дизайна и до момента покупки клиентом нашего изделия. Все изделия Campo Marzio Design имеют пожизненную гарантию, распространяемую по всему миру.

Источник:http://campomarziodesign.kz

CampoMarzioDesign
15 августа 2012, 12:04
3140

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10789
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4403
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3792
  • 4
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3776
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3516
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2976
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3151
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2826
  • 19