Как любая молодая мама, я часто думаю над тем, как создать для своих детей такую атмосферу, чтобы они реализовались, чувствовали себя комфортно, чтобы не было препятствий для развития. В общем, как создать им самый настоящий счастливый детский мир. Мы с мужем очень много говорим на эту тему, ищем новые методики развития, обсуждаем, почему ребенок совершил тот или иной поступок, что за этим стоит. И радуемся, когда дети говорят нам: мы вас любим.
И, как говорится, совершенно "в масть" появился в нашей работе такой клиент как казахстанский бренд одежды Мимиорики. Изначально мы были его поклонниками, посещали магазины. Нас удивляли масштабы, качество. А потом судьба свела и с создателями бренда, а именно Инной Апенко и дизайнером Маей Жуманбековой, и другими клиентами бренда, которые объединились в веселый и полезный детско-родительский клуб.
Не так давно этот Клуб совершил выезд в Лесную сказку. Это был чудесный праздник, фотографиями с которого я и хочу поделиться. Просто чтобы вы почувствовали, что такое по-настоящему позитивный бренд! Ведь такое счастье подделать и купить невозможно.
Мне кажется, это отличный пример диалога ответственного за свою работу бренда и его клиентов. Мы были не избранными - те, кто поехал на пикник. Мы просто собрались в фэйсбуке, общались между собой, делились советами-секретами-мнениями. Инна как руководитель бренда открыта для диалога, мы в Клубе вместе выбираем, какие модели из будущих коллекций нам нравятся больше всего, делимся впечатлениями. Ну вот представьте: купили вы ребенку кофточку, она полиняла, у ребенка аллергия. Куда будете жалобу писать? В Турцию, где, по словам продавца на базаре, произведена кофточка? А в случае Мимиориков здесь и сейчас можно провести диалог с руководителями бренда, его вдохновителями и создателями, высказать претензии, если они есть, пожелания.
В общем, на мой взгляд, это отличный кейс, где сочетаются грамотный пиар с действительно хорошим качеством. Не придерешься ;-)
Ну и напоследок еще несколько позитивных фоток, не могу удержаться:-)))