Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
03:51, 14 августа 2012

Философия счастливого детства

Как любая молодая мама, я часто думаю над тем, как создать для своих детей такую атмосферу, чтобы они реализовались, чувствовали себя комфортно, чтобы не было препятствий для развития. В общем, как создать им самый настоящий счастливый детский мир. Мы с мужем очень много говорим на эту тему, ищем новые методики развития, обсуждаем, почему ребенок совершил тот или иной поступок, что за этим стоит. И радуемся, когда дети говорят нам: мы вас любим.

Blog post image

И, как говорится, совершенно "в масть" появился в нашей работе такой клиент как казахстанский бренд одежды Мимиорики. Изначально мы были его поклонниками, посещали магазины. Нас удивляли масштабы, качество. А потом судьба свела и с создателями бренда, а именно Инной Апенко и дизайнером Маей Жуманбековой, и другими клиентами бренда, которые объединились в веселый и полезный детско-родительский клуб.

Не так давно этот Клуб совершил выезд в Лесную сказку. Это был чудесный праздник, фотографиями с которого я и хочу поделиться. Просто чтобы вы почувствовали, что такое по-настоящему позитивный бренд! Ведь такое счастье подделать и купить невозможно.

 

Blog post image

 

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Мне кажется, это отличный пример диалога ответственного за свою работу бренда и его клиентов. Мы были не избранными - те, кто поехал на пикник. Мы просто собрались в фэйсбуке, общались между собой, делились советами-секретами-мнениями. Инна как руководитель бренда открыта для диалога, мы в Клубе вместе выбираем, какие модели из будущих коллекций нам нравятся больше всего, делимся впечатлениями. Ну вот представьте: купили вы ребенку кофточку, она полиняла, у ребенка аллергия. Куда будете жалобу писать? В Турцию, где, по словам продавца на базаре, произведена кофточка? А в случае Мимиориков здесь и сейчас можно провести диалог с руководителями бренда, его вдохновителями и создателями, высказать претензии, если они есть, пожелания.

В общем, на мой взгляд, это отличный кейс, где сочетаются грамотный пиар с действительно хорошим качеством. Не придерешься ;-)

Ну и напоследок еще несколько позитивных фоток, не могу удержаться:-)))

Blog post image

Blog post image

Blog post image

2
659
1