Загадочные цифры.
Интересный момент. В заголовке акции указана одна скидка, а в условиях стоит совсем другая. «Это маркетинговый ход» - в один голос заявляют моему недоумению, менеджер и директор. Интересно, а были ли они в курсе, что такой вот замечательный маркетинговый ход – ничто иное, как нарушение закона о рекламе? И, стало быть, клиенты совсем глупые, и не в состоянии отличить 83 от 72, и как минимум, удивиться? Наверное все-таки нет. Один из тех моментов, когда цифры, подобно звездам в августе, падают с неба. Я начала загадывать желания.
Океаны символов.
Это они. Особенные и сильно отличающиеся от всего остального мира клиенты, которые очень любят читать бессмысленные и длинные тексты, присланные нашими партнерами. Потом, заглядывать во вложения, где находится PDF версия того же самого текста. А почему бы и нет? Нужно изучить для закрепления! Рекламный текст - дело такое. Он должен быть занудным, глупым и объемным. Иначе зачем он тогда нужен?
Зачем брать копирайтера, если партнеры сами знают, как лучше описать свою чудесную организацию, продукцию и ход работы на 14 листах А4. При том даже не в состоянии верно указать адрес и номер телефона своей фирмы с первого раза!
Зачем брать копирайтера, если невидимая рука вносит свой текст на сайт с кучей ошибок?