место в рейтинге
  • 259058
  • 5482
  • 199
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Публичный ответ на пост...

Решил продублировать свой коммент на абсолютно бестолковый на мой взгляд пост Arrim "Правительственная программа всеобщей компьютеризации Казахстана" - автор поста заслуживает уважения только за то, что все таки пытается задуматься о глобальных вещах... но в остальном...

Во-первых..."Я сам программист и моя работа создавать программы, развивать ИТ, и продвигать идею Компутиризации... Что происходит в школах? Я учусь в 17 школе, 9 класс." Уважаемый, за одно исковерканное слово "компьютеризация" я бы заставил вас его писать на школьной доске на всю ее поверхность, оставив после уроков. Что касается - "я программист" - можно взглянуть на ваше портфолио и получить список внедренных в использование написанных вами программ? "Что происходит в школах?" - вы знаете досконально ситуацию во всех школах своего города? Не слишком ли вы замахнулись? Ситуация в отдельно взятой школе никак не соответствует тому что происходит в соседней. Поэтому просьба - если у вас есть обоснованные факты - пишите их сразу, иначе звучит очень амбициозно, но абсолютно бестолково.

Во-вторых, вы сравниваете оборудование кабинетов, не зная подоплеки. А она такова, что оборудование по школам поставляется не на выбор самой школы, а на выбор заказчика тендеров, которым является МОН.. поэтому в кабинете казахского языка, поставленного скорее всего в прошлом году - стоят отличные компы, а в другом кабинете - поставленного по линии АБР - абсолютно другие. Ну если уж совсем раритетные, так проанализируйте почему тормоза - поставьте XP Lite, на крайний случай раздобудьте Windows ME + Office 97|2000 - для обучения информатики вполне хватит. А тормоза Паскаля - это простите не от железа (т.к. Паскаль шустрит даже на 386/486 компах) - а от кривой настройки pif-файла, то бишь ярлыка - и вам, как программисту это следует знать. И еще момент - все в последних постах пишут про "сине-желтый Паскаль" - это версия 7.1, достаточно бажная пре-альфа, на которой Borland остановила разработку Паскаля. Но почему никто не в курсе про стабильную и более легкую "черно-зеленую" среду версии 7.0 - не понятно.

Касательно уроков казахского языка - печально что они у вас так проходят - это говорит во-первых, о вашем неуважении к предмету, т.е. вы реагируете на компы как туземцы с далекого океанского острова реагируют на блестящую консервную банку и видите в них не средство обучения, а только средство развлечения, а во-вторых это говорит о том, что ваш учитель не владеет методикой обучения предмету с использованием компьютера (кто-то говорил о СИН - ну и толку от СИН, если научили двигать мышкой, но не научили методике???) и поставляемые вместе с кабинетами различные диски и программы куда-то испарились.

Идем далее.. "Общие положения". Ну а где ваша реальная помощь учителям, а, продвинутые вы наши ученики? Неужели нельзя помочь настроить гостевую запись хотя бы вашим учителям? А ведь через пару лет на выпускном вы будете "искренне" говорить о любви к школе, учителям... Лицемерить то бишь.. Кто из вашего класса собрался в пединститут? Лес рук? Сомневаюсь... А действительно помочь сделать учителям презентации по урокам на основе сграбленного с инета материала вместо тупого серфинга? Каждый ученик класса по 1 презентации - минимум 30 уроков будут иметь наглядный материал. Да даже не для себя - для младших классов. Не пробовали? Не думали? Или нафиг не надо вам это? Так что ж вы тут пишете о "проблемах"....

"Оборудование предметного кабинета, который к компьютерам вообще ни как не относится" - это глубочайшее заблуждение ваше молодой человек... Просто вам не повезло с учителем... Простите конечно за самобахвальство, но я урок информатики могу провести без компьютеров так, что вы даже звонок не услышите... Если конечно захотите слышать меня.. А не думать о чем угодно, кроме информатики... Целых 50% увлеченного урока - в вас, ученики. И всего 50% - в учителе.

"Для начала это незнание учителей. Вот тот же самый Е-дневник, да вы посмотрите как они(учителя) печатают!" - кроме матов не могу ничего ответить.. в контексте сказанного выше о вашем выпускном грядущем - научите своих учителей уверенно держать мышь в руках и не искать буквы на клавиатуре... Или западло? Да хотя что говорить - мало кто из вас самих "крутых программистов" пройдет тест на скоропечатание незнакомого теста преодолев планку в 100 знаков в минуту...

И последнее - "Какой бы код не был идеальным, в нем будет уязвимость." - если вы начитались постов на xakep.ru - не стоит думать что вы уже хакер... я могу привести вам элементарные примеры из школьной программы по тому же Паскалю на предмет не то что уязвимостей, а наличия "скрытых" ошибок - и если вы найдете хотя бы несколько - это уже будет неплохо, но почему-то я в этом уж очень сомневаюсь.. Поэтому умерьте свой пыл и амбиции, оставьте болтологию людям тем, кто уже попробовал что-то делать, а сами займитесь учебой и самообразованием...

Анатолий Ремнев remnew
Заноза в половине задниц Казнета (с) С.Неруш
24 января 2010, 1:37
593

Загрузка...

Комментарии

t-sh
0
0
согласен со всем, кроме:
-------
...научите своих учителей уверенно держать мышь в руках и не искать буквы на клавиатуре... Или западло?
-------
) научить можно только при наличии желания со стороны обучаемых. а в большинстве случаев, увы, но это так, желания никакого нету...
remnew
0
0
вот как раз таки наоборот... желание у учителей есть, да и требуют сейчас со всех педагогов владение ПК, и проведение интерактивных уроков или уроков с использованием интерактивных досок как минимум - тоже фактически обязательно. поэтому уже вопрос желания не стоит. стоит вопрос обучения педкадров новым технологиям.
t-sh
0
0
в среду днем проедусь-подниму старые связи, и устрою небольшой сбор данных по нескольким школам области (на сколько хватит времени и сил), потом отчитаюсь в цифрах, насколько готовы педагоги обучаться, насколько хотят и насколько могут) ну и др. данные... думаю они нам потом пригодятся)
да, это надо будет в свете вчерашней идеи =)
просто, могу судить по школам и др. уч. заведениям, в которых самому довелось учиться... из всех попавшихся в мои глаза педагогов (школа, колледж, кусок универа) - могу выделить лишь двух (примерно из пятидесяти, которых знаю) преподавателей - которые, действительно любили (знали, совершенствовали знания, обучались и т.д.) свои предметы... ко всем остальным мне знакомым (может покажусь грубым, но такое уж у меня мнение) - этого не отнести, ибо если и было у них желание, то оно заключалось в "скорее бы закончился рабочий день" или "скорее бы получить зарплату"... мое имхо) не хочу никого обидеть...
knjaz
0
0
согласен с обоими... но все немного сложнее... помимо нежелания и отсутствия инициативы со стороны как учителей так и учеников, есть еще более вышестоящие факторы.. ну привезут новое оборудование в школу, наблюдал такое, кто то сделал подарок школе, но наличия возможности проводить обучение по новому вовсе не означает появления желания менять(пусть даже незначительно) учебную программу, в ведомстве стоящем над школами.. не каждый учитель рискнет самостоятельно менять программу..
remnew
0
0
если учитель творчески работает - то рискнет, и самое интересное что это поддерживается на всех уровнях - от школьного педсовета до ОблОО - авторские программы нынче в цене и почете.
nurdin
0
0
У меня тетя одна в школе работает. Вот ей компьютер точно нужен, и она сама имеет желание научится им пользоваться. Нужность осознала, когда писала кандидатскую, даже домой купила компьютер. Но так и не научилась. Взрослому человеку некогда осваивать компьютер из интереса и любопытства, специально ходить на курсы тоже времени не хватает. И есть барьер, она просит дочку, чтобы компьютер включить, и когда с трудностями сталкивается тоже приходится просить. Это неудобно и психологически это останавливает человека. Нужно уметь включить/выключить компьютер, открыть/закрыть программу, помнить, где найти ту программу, с которой человек работает. В общем, на таком уровне знать и быть уверенным (вообще, почему-то многие в принципе могут напечатать текст, интернет браузер открыть, по ссылкам покликать, а включать/выключать комп не умеют, надо учить сразу, не всегда же люди за включенный компьютер сразу будут садится).
2) Можно было бы обучиться в процессе работы, но для этого нужны специальные методы обучения. В идеале, чтобы ей показали как все самой делать, и она бы дома включила компьютера сама и начала бы выполнять какую-нибудь несложную работу. Чем проще работа, тем лучше. Подготовить и распечатать картинки с поясняющим текстом. И чтоб работа с компьютером у неё не отнимала время, а наоборот экономила. А дальше - больше. Не знаю, возможна ли такая форма обучения, но наверное да, я во всяком случае, так и знакомился с компом, просто показали как, и я потом баловался - рисовал в Paint и писал в Word. Выключать тоже поначалу не умел :)
etotot
0
0
>версия 7.1, достаточно бажная пре-альфа, на которой Borland остановила разработку Паскаля. Но почему >никто не в курсе про стабильную и более легкую "черно-зеленую" среду версии 7.0 - не понятно.

Странно, во время использования в школьном курсе информатики ни разу не натыкался на глюки. Из альтернатив можно посмотреть на free pascal свободную реализацию pascal, вполне себе жизнеспособную и развивающуюся, и pascal abc последняя к сожалению уже не поддерживается(ей на смену пришла PascalABC.NET, но про нее я ничего сказать не могу), но имеет несколько достоинств по сравнению с борландовской реализацией: нормальный графический интерфейс, подробную русифицированную справку и еще парочку незначительных. Глюков ни в одной ни в другой реализации замечено не было.

И да. Turbo pascal 7.0 тоже "сине - желтый" взгляните на скрин в вики.
t-sh
0
0
встроеных глюков там хватает (в БП) - основной - мною откопанный давным давно - это полный зависизм при попытки хоть что-нибудь сделать с свга-графикой в сайфмоде) про память с лбф - вообще промолчу, ибо битовый конфликт в нем с рождения))
remnew
0
0
по школьной программе не требуется SVGA =)))
ну, проявление инициативы в школе никто не отменял)
iNme
0
0
Во всяком случае: молодец, что хоть как-то себя проявляет.
iNme
0
0
И еще: на самом деле, автор не согласен в одном моменте. Был у племяшки на уроке информатики - поругался с учителем на предмет не только его стиля преподавания, но и незнания информации. Урок выглядит приблизительно следующим образом: напыщенный педагог смотрит на всех как "на гавно" (с) модно нынче так говорить, и зачитывает то, что написано в книге - все пишут. Потом дети рисуют в пейнте (пардон половые органы, когда приходит препод быстро превращают оные деяния в дула танков), и заканчивается урок тем, что молодежь сидит и играет. А вот о более старших поколениях, вроде нашего товарища из 9ого класса: наблюдал картину изучения MS WORD, и лишь в завершении курса пару уроков TP. Это гимназия - еще раз повторюсь.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 11079
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4761
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3980
  • 4
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4112
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3678
  • 15
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3338
  • 12
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3105
  • 11
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2937
  • 19