место в рейтинге
  • 261322
  • 5486
  • 199
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Публичный ответ на пост...

Решил продублировать свой коммент на абсолютно бестолковый на мой взгляд пост Arrim "Правительственная программа всеобщей компьютеризации Казахстана" - автор поста заслуживает уважения только за то, что все таки пытается задуматься о глобальных вещах... но в остальном...

Во-первых..."Я сам программист и моя работа создавать программы, развивать ИТ, и продвигать идею Компутиризации... Что происходит в школах? Я учусь в 17 школе, 9 класс." Уважаемый, за одно исковерканное слово "компьютеризация" я бы заставил вас его писать на школьной доске на всю ее поверхность, оставив после уроков. Что касается - "я программист" - можно взглянуть на ваше портфолио и получить список внедренных в использование написанных вами программ? "Что происходит в школах?" - вы знаете досконально ситуацию во всех школах своего города? Не слишком ли вы замахнулись? Ситуация в отдельно взятой школе никак не соответствует тому что происходит в соседней. Поэтому просьба - если у вас есть обоснованные факты - пишите их сразу, иначе звучит очень амбициозно, но абсолютно бестолково.

Во-вторых, вы сравниваете оборудование кабинетов, не зная подоплеки. А она такова, что оборудование по школам поставляется не на выбор самой школы, а на выбор заказчика тендеров, которым является МОН.. поэтому в кабинете казахского языка, поставленного скорее всего в прошлом году - стоят отличные компы, а в другом кабинете - поставленного по линии АБР - абсолютно другие. Ну если уж совсем раритетные, так проанализируйте почему тормоза - поставьте XP Lite, на крайний случай раздобудьте Windows ME + Office 97|2000 - для обучения информатики вполне хватит. А тормоза Паскаля - это простите не от железа (т.к. Паскаль шустрит даже на 386/486 компах) - а от кривой настройки pif-файла, то бишь ярлыка - и вам, как программисту это следует знать. И еще момент - все в последних постах пишут про "сине-желтый Паскаль" - это версия 7.1, достаточно бажная пре-альфа, на которой Borland остановила разработку Паскаля. Но почему никто не в курсе про стабильную и более легкую "черно-зеленую" среду версии 7.0 - не понятно.

Касательно уроков казахского языка - печально что они у вас так проходят - это говорит во-первых, о вашем неуважении к предмету, т.е. вы реагируете на компы как туземцы с далекого океанского острова реагируют на блестящую консервную банку и видите в них не средство обучения, а только средство развлечения, а во-вторых это говорит о том, что ваш учитель не владеет методикой обучения предмету с использованием компьютера (кто-то говорил о СИН - ну и толку от СИН, если научили двигать мышкой, но не научили методике???) и поставляемые вместе с кабинетами различные диски и программы куда-то испарились.

Идем далее.. "Общие положения". Ну а где ваша реальная помощь учителям, а, продвинутые вы наши ученики? Неужели нельзя помочь настроить гостевую запись хотя бы вашим учителям? А ведь через пару лет на выпускном вы будете "искренне" говорить о любви к школе, учителям... Лицемерить то бишь.. Кто из вашего класса собрался в пединститут? Лес рук? Сомневаюсь... А действительно помочь сделать учителям презентации по урокам на основе сграбленного с инета материала вместо тупого серфинга? Каждый ученик класса по 1 презентации - минимум 30 уроков будут иметь наглядный материал. Да даже не для себя - для младших классов. Не пробовали? Не думали? Или нафиг не надо вам это? Так что ж вы тут пишете о "проблемах"....

"Оборудование предметного кабинета, который к компьютерам вообще ни как не относится" - это глубочайшее заблуждение ваше молодой человек... Просто вам не повезло с учителем... Простите конечно за самобахвальство, но я урок информатики могу провести без компьютеров так, что вы даже звонок не услышите... Если конечно захотите слышать меня.. А не думать о чем угодно, кроме информатики... Целых 50% увлеченного урока - в вас, ученики. И всего 50% - в учителе.

"Для начала это незнание учителей. Вот тот же самый Е-дневник, да вы посмотрите как они(учителя) печатают!" - кроме матов не могу ничего ответить.. в контексте сказанного выше о вашем выпускном грядущем - научите своих учителей уверенно держать мышь в руках и не искать буквы на клавиатуре... Или западло? Да хотя что говорить - мало кто из вас самих "крутых программистов" пройдет тест на скоропечатание незнакомого теста преодолев планку в 100 знаков в минуту...

И последнее - "Какой бы код не был идеальным, в нем будет уязвимость." - если вы начитались постов на xakep.ru - не стоит думать что вы уже хакер... я могу привести вам элементарные примеры из школьной программы по тому же Паскалю на предмет не то что уязвимостей, а наличия "скрытых" ошибок - и если вы найдете хотя бы несколько - это уже будет неплохо, но почему-то я в этом уж очень сомневаюсь.. Поэтому умерьте свой пыл и амбиции, оставьте болтологию людям тем, кто уже попробовал что-то делать, а сами займитесь учебой и самообразованием...

Анатолий Ремнев remnew
Заноза в половине задниц Казнета (с) С.Неруш
24 января 2010, 1:37
601

Загрузка...

Комментарии

t-sh
0
0
согласен со всем, кроме:
-------
...научите своих учителей уверенно держать мышь в руках и не искать буквы на клавиатуре... Или западло?
-------
) научить можно только при наличии желания со стороны обучаемых. а в большинстве случаев, увы, но это так, желания никакого нету...
remnew
0
0
вот как раз таки наоборот... желание у учителей есть, да и требуют сейчас со всех педагогов владение ПК, и проведение интерактивных уроков или уроков с использованием интерактивных досок как минимум - тоже фактически обязательно. поэтому уже вопрос желания не стоит. стоит вопрос обучения педкадров новым технологиям.
t-sh
0
0
в среду днем проедусь-подниму старые связи, и устрою небольшой сбор данных по нескольким школам области (на сколько хватит времени и сил), потом отчитаюсь в цифрах, насколько готовы педагоги обучаться, насколько хотят и насколько могут) ну и др. данные... думаю они нам потом пригодятся)
да, это надо будет в свете вчерашней идеи =)
просто, могу судить по школам и др. уч. заведениям, в которых самому довелось учиться... из всех попавшихся в мои глаза педагогов (школа, колледж, кусок универа) - могу выделить лишь двух (примерно из пятидесяти, которых знаю) преподавателей - которые, действительно любили (знали, совершенствовали знания, обучались и т.д.) свои предметы... ко всем остальным мне знакомым (может покажусь грубым, но такое уж у меня мнение) - этого не отнести, ибо если и было у них желание, то оно заключалось в "скорее бы закончился рабочий день" или "скорее бы получить зарплату"... мое имхо) не хочу никого обидеть...
knjaz
0
0
согласен с обоими... но все немного сложнее... помимо нежелания и отсутствия инициативы со стороны как учителей так и учеников, есть еще более вышестоящие факторы.. ну привезут новое оборудование в школу, наблюдал такое, кто то сделал подарок школе, но наличия возможности проводить обучение по новому вовсе не означает появления желания менять(пусть даже незначительно) учебную программу, в ведомстве стоящем над школами.. не каждый учитель рискнет самостоятельно менять программу..
remnew
0
0
если учитель творчески работает - то рискнет, и самое интересное что это поддерживается на всех уровнях - от школьного педсовета до ОблОО - авторские программы нынче в цене и почете.
nurdin
0
0
У меня тетя одна в школе работает. Вот ей компьютер точно нужен, и она сама имеет желание научится им пользоваться. Нужность осознала, когда писала кандидатскую, даже домой купила компьютер. Но так и не научилась. Взрослому человеку некогда осваивать компьютер из интереса и любопытства, специально ходить на курсы тоже времени не хватает. И есть барьер, она просит дочку, чтобы компьютер включить, и когда с трудностями сталкивается тоже приходится просить. Это неудобно и психологически это останавливает человека. Нужно уметь включить/выключить компьютер, открыть/закрыть программу, помнить, где найти ту программу, с которой человек работает. В общем, на таком уровне знать и быть уверенным (вообще, почему-то многие в принципе могут напечатать текст, интернет браузер открыть, по ссылкам покликать, а включать/выключать комп не умеют, надо учить сразу, не всегда же люди за включенный компьютер сразу будут садится).
2) Можно было бы обучиться в процессе работы, но для этого нужны специальные методы обучения. В идеале, чтобы ей показали как все самой делать, и она бы дома включила компьютера сама и начала бы выполнять какую-нибудь несложную работу. Чем проще работа, тем лучше. Подготовить и распечатать картинки с поясняющим текстом. И чтоб работа с компьютером у неё не отнимала время, а наоборот экономила. А дальше - больше. Не знаю, возможна ли такая форма обучения, но наверное да, я во всяком случае, так и знакомился с компом, просто показали как, и я потом баловался - рисовал в Paint и писал в Word. Выключать тоже поначалу не умел :)
etotot
0
0
>версия 7.1, достаточно бажная пре-альфа, на которой Borland остановила разработку Паскаля. Но почему >никто не в курсе про стабильную и более легкую "черно-зеленую" среду версии 7.0 - не понятно.

Странно, во время использования в школьном курсе информатики ни разу не натыкался на глюки. Из альтернатив можно посмотреть на free pascal свободную реализацию pascal, вполне себе жизнеспособную и развивающуюся, и pascal abc последняя к сожалению уже не поддерживается(ей на смену пришла PascalABC.NET, но про нее я ничего сказать не могу), но имеет несколько достоинств по сравнению с борландовской реализацией: нормальный графический интерфейс, подробную русифицированную справку и еще парочку незначительных. Глюков ни в одной ни в другой реализации замечено не было.

И да. Turbo pascal 7.0 тоже "сине - желтый" взгляните на скрин в вики.
t-sh
0
0
встроеных глюков там хватает (в БП) - основной - мною откопанный давным давно - это полный зависизм при попытки хоть что-нибудь сделать с свга-графикой в сайфмоде) про память с лбф - вообще промолчу, ибо битовый конфликт в нем с рождения))
remnew
0
0
по школьной программе не требуется SVGA =)))
ну, проявление инициативы в школе никто не отменял)
iNme
0
0
Во всяком случае: молодец, что хоть как-то себя проявляет.
iNme
0
0
И еще: на самом деле, автор не согласен в одном моменте. Был у племяшки на уроке информатики - поругался с учителем на предмет не только его стиля преподавания, но и незнания информации. Урок выглядит приблизительно следующим образом: напыщенный педагог смотрит на всех как "на гавно" (с) модно нынче так говорить, и зачитывает то, что написано в книге - все пишут. Потом дети рисуют в пейнте (пардон половые органы, когда приходит препод быстро превращают оные деяния в дула танков), и заканчивается урок тем, что молодежь сидит и играет. А вот о более старших поколениях, вроде нашего товарища из 9ого класса: наблюдал картину изучения MS WORD, и лишь в завершении курса пару уроков TP. Это гимназия - еще раз повторюсь.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 30922
  • 18
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 5303
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3964
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 4080
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3858
  • 36
Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Только что в Астане начались межсирийские переговоры. Событие это примечательно не столько содержанием и ожидаемыми результатами, а самим фактом.
openqazaqstan
вчера / 13:35
  • 3290
  • 12
Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Сегодня Министерство информации и коммуникаций исключило из законопроекта предложенные ранее нормы, предполагавшие «деанонимизацию» комментаторов и регистрацию блогеров.
openqazaqstan
20 янв. 2017 / 12:12
  • 2496
  • 22