Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:59, 05 августа 2012

Кем являются обычные люди для "Казахтелеком"?

Будучи являясь самым простым гражданином, а также абонентом "Казахтелеком", хотя  и без особого выбора, я чувствую себя глубоко ущемленным в своих правах.

Конечно, мы не бог весть какая правовая, а тем более демократичная страна, но не получив желаемое, за что еще и платит свои кровные, возмутился бы и гражданин менее развитых стран.

А тема все так же избита, как и разговоры о существовании йети, о том самом пресловутом качестве обслуживания, о котором не хорошо отозвался бы, наверно, каждый третий, а каждый пятый даже с матом(особенно те, кому не посчастливилось ограничится телефоном, точнее интернет, ип телефония и телевидение).

С вашего позволения, я приведу личные примеры, кои могут совпадать и с вашими.

Итак:

1. Megaline. Разговор о слишком крутых ценах уже не актуален на фоне многочисленных акций, которые на глазах несведущих людей показались бы просто улетными... но получив по акции модем, месяц бесплатно (кажись акция "Летняя распродажа") не стоит забывать, что мы не имеем право отказываться от тарифа "Турбо" за 4600 тг в ближайшие полгода, и то если линия потянет. Желательно,  оставим разговоры о широкополосном доступе в интернет на лучшие времена, который кроме жителей райцентров, да еще живущих в радиусе двух километров от АТС, не говоря о жителях областных центров, остается лишь мечтой(!).

!Платя те же деньги за Мегалайн Хит, получают четверть обещанной скорости.  Иногда получают подачки-извинения от телекома, но не реальную, желанную скорость. Тоже ведь ущемление прав и возможностей.

2. iD Phone. Все-таки выход для тех, для кого нет свободных номеров. Получая возможность для бесплатных разговоров по городским телефонам Казахстана, мы имеем "счастье" покупать четырех портовый модем, в прикупе со шлюзом или айпи-телефоном, любезно предоставляемом самой компанией. Вот теперь представьте, впереди выходные и/или праздничные дни, а "проворные" специалисты подключили вам услугу под самый вечер, угадайте когда они придут настраивать вам модем и айпи-телефон домой? Правильно. Да, конечно, у них же есть инструкции на сайте, до которых нужно дойти или пробив по Гуглу или попав случайно, так как даже я не сразу нахожу после каждого захода. Но, о горе, у меня на руках тот самый "подарочный" модем и шлюз совсем другой(такой уж мне продали в телекоме), и что мне делать? Как настроить? Просить их подойти сверхурочно за деньги (к чему и сводится "проворство"), или же как лоху проплатить зря выходные/праздничные дни, и дождатсья их соизволения подойти после праздников отдохнувшими, когда мы сами уже на нервном пределе?

3. iD TV. Это вообще дите, родившееся выкидышем, пролежавшем год или два на искуственном дыхании, и все-таки выжившее. Также как и "счастливчики", которые были удостоены пользоваться тарифным планом "Мегалайн Турбо", их можно смело заносить в Красную книгу райцентров и в Черную - поселков ниже райцентров. Постоянные отключения, срывы, а главное, что меня возмутило, и, вообще, что послужило причиной для этой темы, так сказать "капля, переполнившая чашу терпения", это полная безразличность к мнениям пользователей этой, слишком барской для селян по расценкам, услуги. Частая смена количества каналов, смена местами, то они в платных пакетах, то бесплатных, какие-то закрытия каналов из-за реклам и видео, которые "не соответствуют нашим законодательствам" (кстати, что не применяется на новостях, на документальных фильмах), а теперь и еще общий вид поменяли, без каких-либо предупреждений, без права выбора, и тем более, инструкции по применению и/или пользованию этого новшества.

Может это и не все, остальные пользователи имеют совсем иные проблемы... ведутся на "платное" гарантийное обслуживание, покупают провода, столбы, кротко ждут "великого соизволения" специалистов подойти, или даже звонка. а ведь может быть так, что начальство, выше райцентров, даже не знает о таком качестве, или просто же закрывают глаза. "Узнают" об этом со звонков на "165" и "160", или "обратных связей", "успешно закрывают" жалобу, не интересуясь почему это абонент "так орет", и почему такие как я, пишут подобные статьи?...

Не говоря, уже о простых пользователей телефонных линий сельских местностей, а особенно, тех кому "страшно повезло" с беспроводной линией.

Для монополиста это все пустые слова, так как простые пользователи посетуют, поворчат, и дальше будут пользоваться, в отличии от жителей больших городов, и чем дальше эти жители живут от юга, тем больше выбора.

Чисто технически, это последняя моя возможность донести крик отчаяния пользователей райцентров и тех кто ниже по административной важности. Но, я все-таки не возьмусь за мнение, что в больших городах, больше повезло с качеством.

0