• 3523
  • 15
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кем являются обычные люди для "Казахтелеком"?

Будучи являясь самым простым гражданином, а также абонентом "Казахтелеком", хотя  и без особого выбора, я чувствую себя глубоко ущемленным в своих правах.

Конечно, мы не бог весть какая правовая, а тем более демократичная страна, но не получив желаемое, за что еще и платит свои кровные, возмутился бы и гражданин менее развитых стран.

А тема все так же избита, как и разговоры о существовании йети, о том самом пресловутом качестве обслуживания, о котором не хорошо отозвался бы, наверно, каждый третий, а каждый пятый даже с матом(особенно те, кому не посчастливилось ограничится телефоном, точнее интернет, ип телефония и телевидение).

С вашего позволения, я приведу личные примеры, кои могут совпадать и с вашими.

Итак:

1. Megaline. Разговор о слишком крутых ценах уже не актуален на фоне многочисленных акций, которые на глазах несведущих людей показались бы просто улетными... но получив по акции модем, месяц бесплатно (кажись акция "Летняя распродажа") не стоит забывать, что мы не имеем право отказываться от тарифа "Турбо" за 4600 тг в ближайшие полгода, и то если линия потянет. Желательно,  оставим разговоры о широкополосном доступе в интернет на лучшие времена, который кроме жителей райцентров, да еще живущих в радиусе двух километров от АТС, не говоря о жителях областных центров, остается лишь мечтой(!).

!Платя те же деньги за Мегалайн Хит, получают четверть обещанной скорости.  Иногда получают подачки-извинения от телекома, но не реальную, желанную скорость. Тоже ведь ущемление прав и возможностей.

2. iD Phone. Все-таки выход для тех, для кого нет свободных номеров. Получая возможность для бесплатных разговоров по городским телефонам Казахстана, мы имеем "счастье" покупать четырех портовый модем, в прикупе со шлюзом или айпи-телефоном, любезно предоставляемом самой компанией. Вот теперь представьте, впереди выходные и/или праздничные дни, а "проворные" специалисты подключили вам услугу под самый вечер, угадайте когда они придут настраивать вам модем и айпи-телефон домой? Правильно. Да, конечно, у них же есть инструкции на сайте, до которых нужно дойти или пробив по Гуглу или попав случайно, так как даже я не сразу нахожу после каждого захода. Но, о горе, у меня на руках тот самый "подарочный" модем и шлюз совсем другой(такой уж мне продали в телекоме), и что мне делать? Как настроить? Просить их подойти сверхурочно за деньги (к чему и сводится "проворство"), или же как лоху проплатить зря выходные/праздничные дни, и дождатсья их соизволения подойти после праздников отдохнувшими, когда мы сами уже на нервном пределе?

3. iD TV. Это вообще дите, родившееся выкидышем, пролежавшем год или два на искуственном дыхании, и все-таки выжившее. Также как и "счастливчики", которые были удостоены пользоваться тарифным планом "Мегалайн Турбо", их можно смело заносить в Красную книгу райцентров и в Черную - поселков ниже райцентров. Постоянные отключения, срывы, а главное, что меня возмутило, и, вообще, что послужило причиной для этой темы, так сказать "капля, переполнившая чашу терпения", это полная безразличность к мнениям пользователей этой, слишком барской для селян по расценкам, услуги. Частая смена количества каналов, смена местами, то они в платных пакетах, то бесплатных, какие-то закрытия каналов из-за реклам и видео, которые "не соответствуют нашим законодательствам" (кстати, что не применяется на новостях, на документальных фильмах), а теперь и еще общий вид поменяли, без каких-либо предупреждений, без права выбора, и тем более, инструкции по применению и/или пользованию этого новшества.

Может это и не все, остальные пользователи имеют совсем иные проблемы... ведутся на "платное" гарантийное обслуживание, покупают провода, столбы, кротко ждут "великого соизволения" специалистов подойти, или даже звонка. а ведь может быть так, что начальство, выше райцентров, даже не знает о таком качестве, или просто же закрывают глаза. "Узнают" об этом со звонков на "165" и "160", или "обратных связей", "успешно закрывают" жалобу, не интересуясь почему это абонент "так орет", и почему такие как я, пишут подобные статьи?...

Не говоря, уже о простых пользователей телефонных линий сельских местностей, а особенно, тех кому "страшно повезло" с беспроводной линией.

Для монополиста это все пустые слова, так как простые пользователи посетуют, поворчат, и дальше будут пользоваться, в отличии от жителей больших городов, и чем дальше эти жители живут от юга, тем больше выбора.

Чисто технически, это последняя моя возможность донести крик отчаяния пользователей райцентров и тех кто ниже по административной важности. Но, я все-таки не возьмусь за мнение, что в больших городах, больше повезло с качеством.

youngdj
5 августа 2012, 20:59
3544

Loading...

Комментарии

кстати, верните Личный кабинет Мегалайна... или каждый раз когда я забыл пароль, мне бегать в телеком чтобы восстановить гуид код? а те кто не нают, что это такое?
Shpak
1
0
Ваша мысль непонятна. Рынок ШПД конкурентный, надеюсь Вы способны найти достойного Вас поставщика услуг.
izzya
1
0
Пользуюсь их оптоволоконным интернетом. "Не было ни единого разрыва!"(с) Может карма у вас сероватенькая?
вы или читаете между строк, или просто издеваетесь, являсь работником "Казахтелекома"...
я весь текст использовал "райцентры" и "сельские местности ниже райцентра". у нас про оптику разве что в нкигах читаем, а рекламу про полный анлим считаю глубоко издевательским! если дело и дальше так пойдет буду ругаться с каждым, кто живя в больших городах насмехается над нами!
а про конкурентоспособность, я плюю вам в лицо, как и каждый житель ЮКО!
akma81
0
0
тут многие являюца работниками телекома )) Они в Инеты заглядывают почаще чем мы с вами есчо и издеваются над нами )).
Такая у них голубая карма )))
Alsse
0
0
Да да да, все тут отписавшиеся являются сотрудниками телекома, у них даже есть специальный отдел который комментирует все новости про казахтелеком. А простых довольных пользователей не существует по определению, это просто нонсенс если человека устраивают услуги. По теме скажу, что был в Степногорске, там еще 30км от города поселок Аксу, живут родственники, Турбо нет, но Хит очень даже ничего с IDTV в комплекте. Скорость соответствует тарифу, на качество не жалуются, IDTV не обрывается. Звоните на 160, все решается. И кстати оплата за услуги начинаются с момента пользования, т.е. за интернет вы начнете платить после того как выйдите первый раз в интернет. А по телефону, с того момента как закрывается заявка по подключению.
akma81
0
0
ну шо вы. Неужто не видите знак моего довольства ))). Если чел недоволен - его право писать об этом. Ваше право поддакнуть или под дых дать. фи.
"Будучи являясь самым простым гражданином" - начиная с этой фразы понял, что чтение поста будет веселым и мозгодробительным)) Спасибо автору за очередное достижение в области грамматики, стилистики и орфографии.
*Хоть бы вордовской проверкой орфографии пользовались, что ли...*
По сабжу. Толком нихрена не понятно, но видно, что автор не доволен)) С чего это ты взял, что Турбо нельзя отключить в любое время? Что за ересь? Претензии к Айдифону и Айди ТВ только мне показались левыми? У меня эта хрень подключена в пакете с Айдинет Драйв. Пока особых нареканий не было.
Пы.Сы. Автор, плевать в лицо своим комментаторам - это самый верный способ получить поддержку. Так держать!
Нда. Я Вас понимаю. Просто никто больше не идет в села, это не выгодно. Казахтелеком покрывает, хотя бы временными беспроводными линиями. Что гораздо больший плюс, нежели вообще ничего. У меня брат живет в маленьком городке. Так у него и турбо работает нормально, и скорость заявленная. И да, в посте Вы не ответили на главный вопрос, который является названием.
Fassol
0
0
Извините, но у меня глаз лопнул пока читала...
2UxwiJZA06IqOko9vO0Yrt5VK3ZyzZ.png

В отдаленные уголки Казахстана вообще не выгодно тянуть какие-бы то ни было линии по причине удаленности (Ваш Кэп) и малонаселенности. Кроме нацкомпаний этим вообще никто не занимается. Ну, на то они и нацкомпании, у них задача такая.
Недавно, кстати, была в поселке Кызылжулдыз, в Актюбинской области, за 250 км от областного центра. испытала легкий культурный шок, когда узнала, что там у некоторых есть ID net и ID TV.
Дорогой абонент! Предлагаем вести диалог в конструктивном русле :) Если Вы - за, прошу написать конкретные претензии к услугам "Казахтелеком" и Ваши полные контакты в личку (ФИО, адрес, город, телефон городской, телефон мобильный, на кого оформлен). Все вопросы - решаемы. Спасибо! (В случае Вашей заинтересованности - ждем письмо в личку).
akma81
0
0
вот это я понимаю. Конструктивно, безболезненно и главное - "просим вас ласково".
Я 3 года пользовался вашим мегалайном,(за кучу ваших услуг) платил в обшей сложности 7200 т. в месяц, около четверть миллиона тенге. за все время пользования, деньги я особо не экономлю на такие услуги. И что же я получал за четверть миллиона? скорость закачки от 1,5 мб до 2,5 мб (за место обещанных 8 мб) скорость передачи от 150 кб до 450 кб (за место обещанных 1 мб) постоянный дисконект, пинг от 250 мс на внешку. Оптоволокно от Билайн есть в нашем доме, я просто не хотел прокладывать кабель, портить дорогой ремонт в квартире. Все 3 года надеялся что когда-нибудь доведете до ума сервис. Ну надежды мои оправдались :) на рынке появился ЛТЕ (хотя и ваша дочка) я отказался от всех услуг Алматытелеком, включая домашний телефонный номер (принципиально). Телефон домой поставил от компаний Датикс, интернет пока от Алтел 4г но обещаю обязательно отказаться как придет конец монополию на ЛТЕ. Если вы не считаете четверть миллиона тенге за деньги и насрать хотели на клиентов, то я думаю недовольных людей (на ваши наплевательские отношения) очень много и они также поступят как и я. Если все таки вам интересно я могу вам сообщить свои данные и проверьте в Алматытелеком че за бараны обслуживали вполне нормального клиента и почему за 3 года не решили проблему. Они могут ссылаться на то и на се, сразу сообщаю вам я купил 2 модема, 2 сплиттера, 2 компа, 2 стабилизатора напряжения (это было вообще смешно когда они мне заявили что у меня напряжение низкое может быть, в центре города) для модема чтоб они мне мозг не парили что у них все в порядке, проблема только у меня .

Кем являются обычные люди для "Казахтелеком"?

Они думают что мы безмозглая стадо баранов! А я уверен в обратном. Потеряли Кселл, Нео, потеряют и сам Казахтелеком.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Дорогие ювиженцы. Соотечественники и соотечественницы. Авторы. Мы возобновляем нашу, не побоюсь этого слова, культовую акцию по вознаграждению топовых авторов. По итогам каждого календарного...
niyazov
вчера / 17:54
  • 38779
  • 68
Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5898
  • 9
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 5826
  • 48
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
вчера / 14:20
  • 4207
  • 0
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки - моя слабость, наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 4479
  • 30
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 3866
  • 75
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
23 марта 2017 / 9:25
  • 3491
  • 14
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Именно сейчас я начинаю понимать, как себя чувствуют иногородние студенты, которые живут общежитиях у нас в Алматы. Я не говорю, что они живут плохо, но многие из них рассчитывают только на свои...
noyanovmyras
23 марта 2017 / 0:18
  • 2411
  • 59