Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:54, 18 июня 2013

Конкретная реклама (выпуск 1)

Всем доброго времени суток!

Начинаю свой новый пост, связанный с Дизайном и Рекламой.

В этой теме я буду периодически писать о удачных и не удачных дизайнах и рекламных материалах.

 

Первый пост начну с рекламы напитков.

Сегодня мы рассмотрим два НЕ удачных рекламных подхода к товару.

Первый это соки PIKO. У данного напитка есть как интересные подходы в рекламе, так и плохие (как и у всех). Но есть одна реклама в которой дизайнеры компании или отдел маркетинга прямо заявляют, что клали на всех большой и толстый. Ну лично Я вижу в данном кадре, только этот посыл и ничего иного.

Blog post image

Второй и более ужасной рекламной компанией является Сочный Микс.

Blog post image

Вот где отвратительный Маркетинг, так это тут.

Во первых Я недоумеваю как пропустили на банера и плакаты нашей страны, такую рекламу. С прямым посылом Смерти? Сколько заплатили на лапу человеку, который ставил свою закорючку в документах.

Приведу пример. Вот таким файлом утверждается казахский язык.

Blog post image

Если все устраивает и все проходит по нормам закона, то ставят штамп и росписи.

Документ о разрешении на рекламу выглядит примерно так же.

 

А теперь по самой рекламе.

Кому в голову взбрело, что смерть двух фруктов это отличный ход?

Blog post image

 

Дети видят плакаты и банера на которых убийство это нормально, будут в памяти себе это откладывать. А это очень плохо.

Помнится даже был конкурс у данной фирмы. Придумай новый плакат, но люди уже автоматически начинали предлагать смерть фруктов. http://yvision.kz/post/262872

Blog post image

Blog post image

Видимо цели у фирмы внушить, что смерть это хорошо, а не то, что они продают вкусный сок.

 

Обсуждаем и предлагаем новые фирмы. рассмотрим всех!

Повторюсь заранее, нет целей обосрать или оскорбить кого либо. Факты и только. В следующий раз рассмотрим удачные рекламные подходы.

0
3159
0