Всем доброго времени суток!
Начинаю свой новый пост, связанный с Дизайном и Рекламой.
В этой теме я буду периодически писать о удачных и не удачных дизайнах и рекламных материалах.
Первый пост начну с рекламы напитков.
Сегодня мы рассмотрим два НЕ удачных рекламных подхода к товару.
Первый это соки PIKO. У данного напитка есть как интересные подходы в рекламе, так и плохие (как и у всех). Но есть одна реклама в которой дизайнеры компании или отдел маркетинга прямо заявляют, что клали на всех большой и толстый. Ну лично Я вижу в данном кадре, только этот посыл и ничего иного.
Второй и более ужасной рекламной компанией является Сочный Микс.
Вот где отвратительный Маркетинг, так это тут.
Во первых Я недоумеваю как пропустили на банера и плакаты нашей страны, такую рекламу. С прямым посылом Смерти? Сколько заплатили на лапу человеку, который ставил свою закорючку в документах.
Приведу пример. Вот таким файлом утверждается казахский язык.
Если все устраивает и все проходит по нормам закона, то ставят штамп и росписи.
Документ о разрешении на рекламу выглядит примерно так же.
А теперь по самой рекламе.
Кому в голову взбрело, что смерть двух фруктов это отличный ход?
Дети видят плакаты и банера на которых убийство это нормально, будут в памяти себе это откладывать. А это очень плохо.
Помнится даже был конкурс у данной фирмы. Придумай новый плакат, но люди уже автоматически начинали предлагать смерть фруктов. http://yvision.kz/post/262872
Видимо цели у фирмы внушить, что смерть это хорошо, а не то, что они продают вкусный сок.
Обсуждаем и предлагаем новые фирмы. рассмотрим всех!
Повторюсь заранее, нет целей обосрать или оскорбить кого либо. Факты и только. В следующий раз рассмотрим удачные рекламные подходы.