• 319548
  • 1685
  • 62
Нравится блог?
Подписывайтесь!

EVE Online - Личные впечатления

Итак как верно заметил undeadlyghost в первой части моего обзора была лишь общая информация об игре, что совсем не соответствовало, названию обзора. Напомню обзор назывался EVE Online - Дневник космонавта. Это вторая часть обзора призвана, компенсировать нехватку личного мнения и впечатлений от игры. Этих двух аспектов не хватало в первой части обзора. Согласен это полностью моя ошибка, я сильно поторопился, буду исправляться. Ну а теперь попытка номер два, вернее вторая часть обзора.

Попытка номер два, или вторая часть приветствует тебя

Свою первую попытку покорения космоса я предпринял в теперь уже далеком 2007 году. На дворе стоял морозный февраль, и по девкам особенно не побегаешь, бухать в подъезде тогда уже было не солидно, да и не интересно, нормально и-нета у меня тоже тогда не было. Что же у меня было? Было у меня много свободного вечернего времени и спутниковый и-нет ужасно лагучий + билайн в качестве исходящего соединения, тоже не сахар, но с таким конфигом можно было попытаться, хоть как-то поиграть, что я с переменным успехом и делал. Скачивал клиент я целую ночь, из-за потери пакетов клиент скачался битым, так что следующая ночь прошла под знаком ожидания, зато наступила утро субботы и я мог полностью оттянутся. Клиент игры, на тот момент весил 644мб. Как говорится история моего блуждания началась еще раньше самой игры. Кстати не буду больше отступать от темы и вернусь ближе к игре.

Начало

Итак клиент был скачен, установлен, был создан аккаунт, который я сразу оплатил, не любил я триалы. Первые месяцы игры, я как многие добропорядочные игроки, которые читают гайды по игре, качал ветку скиллов Learning. Дабы ускорить свою прокачку в будущем. Когда я создавал своего персонажа, я хотел заниматься мирным делом, копать, торговать, ну чуть-чуть воевать, но планам моим было не суждено сбыться, но об этом позже.

В начале меня ждал курс молодого бойца, проще говоря туториал, от разработчиков, что приятно удивило туториал был на русском языке, большая редкость по тем временам. Из туториала, я более-менее разобрался в геймплее игры и начал делать свои первые осторожные и пока еще не уверенные шаги в мире EvE.

Первые шаги. Поиск пути

В начале я попытался добывать руду из астероидов, но это занятие мне быстро наскучило, и я от него отказался. Второй попыткой было ведение НПС торговли, тут стоит остановится по подробнее. Смысл НПС торговли, это перепродажа ценностей с одной станции на другой. Все шло хорошо, вклады начали приносит пусть небольшую, но прибыль, вообщем шло все хорошо, пока я не совершил критическую ошибку для новичка. Я решил сократить маршрут, и направил свой подзавязку набитый корабль через лоу секи(сектора не охраняемые полицией) и что? Правильно, любой пилот скажет вам: "он нарвался на засаду пиратскую". Да! Нарвался! Слился! ОБАНКРОТИЛСЯ! Славо Богу мозгов хватило застраховать свой корабль, так что начинал я свою историю опять с нуля, опять на нубо корабле. Заниматься торговлей желания уже не было, да и не приносила торговля как ни странно денег, для растущих потребностей, моего пилота. Поэтому я перешел из торговцев, в агентраннеры(человек который выполняет миссии(квесты) с этого и живет). Вот тут я себя и нашел, начали появляться первые какие-никакие деньги, начал появляться перед глазами путь дальнейший, жаль, что персонаж у меня изначально был мирный, поэтому некоторых необходимых скиллов для агентрана у меня не было в начальном комплекте. Отсюда мораль. Тщательнее подходите к выбору пути. Освоившись более-менее с игровой механикой и нюансами синтетической жизни в игре, я приступил к поиску корпорации(гильдии) по душе. Я уже и не помню, где повстречался со своей первой корпорацией, но зато, я помню название корпорации и то что в ней мне очень помогли. Корпорация называлась "Glittering Dust", а вот о моей жизни в этой корпорации я расскажу в следующей главе.

Жисть корпоративная

Нас в корпе было не так уж много, все 8-12 активных пилотов. Но коллектив был сплоченный, старшие товарищи помогали информацией, а если были поблизости, то и ДПС или любезно разрешали использовать свой трюм для перевозки лута. Как оказалось, не зря я все таки выбрал в начале мирное развитие, это помогло приносит пользу корпорации, так как я мог перевозить существенный объем груза, и с меня брали меньше налогов на станциях, так как торгашное прошлое давало о себе знать специализированными скиллами. Прошло время, между полетами наваял себе БИОграфию(не судите строго). Мне доверили главный секрет корпорации, оказывается, глубоко в нулях(дикий космос), у нас есть Богом и другими игроками забытая система. В которой луны очень насыщенны редкоземельными материалами(все это называется конечно немного по другому, я пишу более упрощено, что сторонний читатель тоже понимал, о чем идет речь). Секреты не рассказываются просто так. Моя роль в этой корпоративной тайне заключалась в перевозке этих материалов, с цивилизованной станции до регионального рынка, где я используя свои торговые навыки должен был выжить все возможно из этих материалов. Я выжимал. Так и жили, денег для 12 человек у нас было море, проблема была только в не раскаченности(не хватало боевых навыков), большого состава корпы. Но мы старались, учились. Но ребята и девчата помните, в этой жизни, хорошие вещи, как и плохие не длятся вечно, всему есть начало, всему есть конец.

Всему есть начало, всему есть конец

В этой главе пойдет речь о закате нашей денежной жизни. Рынок редкоземельных элементов был поделен, и лишних здесь не любили, в начале на наши рыночные интервенции никто не обращал внимания, но со временем, объем добычи начал вырастать, и мы стали заметными игроками на рынке. Есть хороший закон физики, который отлично работает и в жизни, закон гласит: "каждое действие рождает противодействие". Наше действие вызвало волну угроз по почте, суть которых заключалась в кратком предложение:"Валите с рынка, пока жизнь дорога". Нас угрозы не испугали, мы на них не реагировали. Видя что по мирному сваливать с нагретого лучами солнца места мы не собираемся. "Враги" начали предпринимать меры. В начале они выявили наш круг лиц, выявили тех кто доставляет товар из дикого космоса в империю, выявили систему в которой есть эта "золотая жила". Ну а остальное было делом техники, собрать банду в 30 рыл, и вынести наш "махонький свечной заводик". Мы не панфиловцы, и не ноулайферы, так что охранят завод круглыми сутками не могли, да и против 30 рыл сложно выстоять. Вот так закончилась наша денежная жизнь, но кушать хочется всегда.

Кушать хочется всегда

Денежная жизнь закончилась, но из этого никто трагедии делать не стал, надо было учится жить в новых реалиях. Поэтому мы потуже затянули пояса, подняли налоги и начали искать новую систему для жизни. Долго ли, коротко ли, но подходящий медвежий угол был найден. Осталось протащить оборудование. Решили вести не маленькими порциями, а одним махом. Видимо жизнь нас ничему не научила или мы не знали хорошую поговорку "не храните все яйца в одной корзине". Вообщем такую крупную тушу как транспортный корабль Т2 с забитыми под завязку трюмами, в нулях, никто упустить не мог, в результате наш флот пропустили по глубже в нули и там от нас даже вреков(останков) не осталось. Я при этом не присутствовал, из-за плохого инета, мне не удалось подключить ТС(голосовую связь) и меня не взяли. Слили мы там очень много, если превратить все в ИСКи(внутриигровые деньги) и продать их на ебее, то можно было купить топовую видеокарту, или средней паршивости компьютер.

Потеря такого количества денег, отрицательно сказалась на моральном климате в корпорации, один из наших соклановцев поцапался с представителям РА и не просто рядовым членом, а с влиятельным пилотом, в итоге они его затравили, и он в сердцах вышел из корпорации и удалил своего основного персонажа(в этой игре это означает, что он удалил свой аккаунт).

Тем временем за окном в свои права вступала весна, та весна, когда девчонки одевают юбки, а мужики от 16 и пока позволяет здоровье начинают, как мартовские коты, провожать каждую кис...кхм...девушку голодными глазами. Вот и я вдарился во все тяжкие, ушел в загул и не вернулся, тем более я опять потерял занятие приносящие удовольствие от игры. А тут девчонки, зеленая трава, пиво и прочие весенние развлечения.

Наши дни

Вначале этой завершающей главы, хочу поблагодарить всех тех, кто осилил этот графоманский опус, совсем без цветастых картинок. Спасибо вам ребята и девчата, что дочитали до конца и прошу уделить мне еще пару минут вашего внимания.

В этой главе, я хотел бы рассказать о причинах моего возвращения в игру, о своих планах на будущее, вкратце разумеется, так как я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я настоящий...вот как-то так, конечно немного утрировано, но в целом это мой взгляд на долгосрочные планы.

Начну с того, почему я вернулся. Вернулся, я потому что в спам разделе своего почтового ящика, обнаружил письмо от ССР(компания разработчик Евы). В письме было любезное приглашение вернутся в игру. Прикинув все "за" и "против". Я подумал "а почему бы и нет?" Не понравится уйду, понравится останусь. Забегая вперед скажу, мне понравилось. Итак следующим моим шагом была скачка клиента. Клиент за время моего отсутствия сильно потолстел и теперь весит 2,39ГБ. Но благодаря Мегайлайну и мегаторентсу, я быстро его скачал. Активировал свой аккаунт, получил 5 дней на ознакомление с новыми возможностями.

Первое что порадовало это новая графика, которая поддерживает DX10 и HDR эффекты. Космос как майская степь расцвел и засветился новыми цветами и нюансами. Порадовали нововведения облегчающие жизнь просто игрока, например любимое оборудование для любимого корабля можно сохранять и больше не парится выискивая оптимальный фит. Понравилась так же возможность ставить скиллы в очередь прокачки, раньше не редки были случаи, что приходилось игрокам вставать среди ночи, что переключить скилл, потому как время в этой игре очень ценно. Обновление графики и геймплея первое, что бросилось мне в глаза.

Второе что произошло, это меня за долгое отсутствие выкинули из корпы, да и сама корпа резко изменилась, в поисках информации, я на рыл, удручающую инфу о своей бывшей корпорации. Теперь мне тычут этим всем. Как буд-то я каким-то боком причастен к этому. Ну да ладно, переживу, тем более интерес к этой теме стал спадать.

Третье у меня теперь вменяемый и-нет от Казахтелекома, и я наконец могу по будоражить свою кровь пиратством в нулях и лоусеках, повисеть с товарищами из корпорации в ТС, теперь ТС встроен в саму игру, это тоже очень радует. Кстати спешу похвастаться своими успехами на поприще ПвП, вот моя борода не шибко круто, но с чего-то нужно начинать.

Теперь о среднесрочных планах. В планах, подтянуть скиллы, собрать пожитки, и свалить в дикий космос и там резвится на просторах анархии и честного слова. Вот такая история. Спасибо еще раз, всем тем, кто осилил этот текст до конца. Вопросы, пожелания и проклятия буду ожидать в комментариях к этому посту.

Юрий Т. Singlas
Обычно я весельчак и балагур. Люблю жизнь и жизнь любит меня, платонической любовью, чаще всего.
18 января 2010, 2:49
20151

Загрузка...

Комментарии

Хотелось бы скриншотов, скриншотов :) Ну да ладно, это детали.
Никогда серьёзно не увлекался mmorpg, аллергия видать. Тем не менее, читать обзор было интересно.
Продолжайте писать, как минимум один читатель ваших "космо-мемуаров" уже есть ;)
Ну скриншоты это дело наживное, обязательно устрою фотосессию и выложу галерею. Если есть читатель =) значит будет и предложен рассказ, наверное напишу про ПвП. Только нужно поймать вдохновение.

Кстати, а Вы сами не пытались поиграть в Eve? Там найдется занятие для каждого. Да и первые 14 дней бесплатно, так что ничего кроме времени не потеряете.
"ничего кроме времени" :)
Вот именно фактор времени и наиболее критичен сейчас. Но после предстоящей модернизации "железа" планирую ознакомиться с многими mmorpg. В том числе и с EVE.
А что за характеристика у твоего компа?
AMD Athlon 64 3800 + (2400 MHz);
1024 DDR2;
Sapphire Radeon x1600 pro (256 mb).
Старичок :)
Да =) машина больше для офиса и работы, чем для развлечений.
Эх... Видели бы вы его предшественника (2 года назад) :)))
Клевый пост. Тоже пробовал но разобраться не получилось...
А туториал на русском языке проходил?
Ну начинал вроде, но там всё так сложно показалось.
вообще я в mmorpg не новичок. Застал ещё ультиму, потом рагнарёк, линейка и вов... =)
Ветеран!
На самом деле, все довольно просто, но чем больше играешь, тем геймплей усложняется, так что рекомендую попробовать еще раз. EvE одна из самых хороших игр в ММОРПГ индустрии.
Конечно попробую, вы так мазёва всё расписали =) Но когда время будет. Пока гашу немцев в цивилизации 3 =)
Цивилизация, сколько бессоных ночей просижено за этой игрой. Я начинал играть со второй части, но по настоящему втянулся, только с третьей части. Классика, как и мафия бессмертна =)
да, тоже со второй вроде, в 9-классе играть начал, а это вроде 2000 год был.
Ещё есть такая шикарная старая игра "альфа центавра" - тоже производства Сида Мейера, на движке 2 цивки, только сеттинг аля будущее, далёкая планета, колонисты, битва за ресурсы. Игра - супер. Жаль серию не продолжили.
На четвертую часть Цивилизации, есть мод, который превращает игру в ту самую Альфа центавра. civgames.wordpress.com
эм, поковырялся - не нашол. Но имхо мод не будет настолько проработанным, насколько была альфа.
Вот тут вроде этот мод должен быть: www.civfanatics.ru

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 23954
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 10878
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10319
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 8171
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7127
  • 19
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 5713
  • 78
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 5276
  • 35
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4575
  • 4
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
вчера / 13:14
  • 4619
  • 5