Я сотрудник одной крупной ИТ и телекоммуникационной компании. Я инженер отдела технической поддержки. Работаю я только с корпоративным сектором, то есть всякие банки, министерства, нац и не нац компании и т.д. Каждый день мне приходится работать с техническими сотрудниками и не только с техническими, бывают филиалы где нет ИТ специалиста и приходятся работать с бухгалтерами, секретарями и т.д.
Я, конечно, не говорю, что я суперспециалист, ибо я только как полтора года тружусь в данной сфере и многое еще незнаю, но для себя многое подчеркнул. Есть крупные компании, в которых сидят «главные ИТ специалисты», но которые не знают элементарные вещи. Я от таких худею!
Как-то раз мне пришлось работать с сисадмином одной компании услугами, которой мы пользуемся каждый день. Так вот там были проблемы с каналом передачи данных. Мы долго мучились и не могли найти причину возникновения, так как при проверке своей зоны ответственности проблемы не обнаружил. Попросил я его как то описать всю свою локальную сеть, так вот в процессе узналось, что он не знает, как называется это оборудование, на котором много портов (Коммутатор, запомни, бл**ь!!!). Он горячо просил помочь меня, так как после этого его ждало повышение (!) и только это проблема держало его в этом филиале. Я рекомендовал ему заменить их коммутатор, после чего потери больше не появлялись. Неделю спустя он мне звонит и радостно заявляет: «знаешь, меня повысили, теперь я отвечаю за все филиалы!», ну я его поздравил, после чего он мне сказал «інішек, пропингуй тут один филиал». К сожалению, нельзя нам повышать голос на клиентов. Вот и общаемся с улыбкой на лице!
Это история только капля океана.
Так что будьте профессионалами в своей сфере!