Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:40, 08 июля 2012

[Moomkin.kz] В ногу со временем вместе с HR-Бенчмаркинг

Blog post imageБольшинство компаний, достигая уровня стабильности и предсказуемости своего развития, понимают, что постепенно утрачивается былая гибкость  и формируются бюрократические правила и процедуры, а любые новые изменения становятся болезненными, что  последствие может привести к прекращению дальнейшего развития и даже спаду в их деятельности.
В информационным веке для компаний важно быть мобильными, создавать и принимать новые инструменты для управления и развития.  Успех – это когда ты успел.  Конкуренция,  как ее называл  Адам Смит «Невидимая рука рынка», постоянно заставляет компании принимать новые вызовы, менять свои цели и открывать новые горизонты, для расширения деятельности.
Одним из успешных инструментов повышения конкурентоспособности компаний является бенчмаркинг.  Для нахождения более эффективного и быстрого решения, необходимо знать наилучший опыт других предприятий, позволивший достигнуть им  успеха в похожих условиях.
Бенчмаркинг – это исследование, которое позволяет оценить компанию по ключевым показателям и сравнить с другими  более успешными компаниями.  Существует три типа бенчмаркинга: внутренний, конкурентный и межотраслевой.

Важную роль  для предприятия играют человеческие ресурсы, который создает темп развитию предприятия. Известный ученый – психолог Антонио  Менегетти в книге «Психология лидера», выделяет три термина человеческих ресурсов: менеджер, бизнесмен и лидер .

Менеджер — «тот, кто маневрирует действиями», что обозначает человека, который в качестве управляющего экономической сферой оперирует объектами, вещами и ситуациями, преобразуя их в деньги.

Бизнесмен — буквально означает «человек дела», «человек для дела», что определяет его как «оператора экономических прибылей». Различие между менеджером и бизнесменом состоит в том, что экономические интересы менеджера не всегда направлены на получение прибыли, а бизнесмен действует только исключительно ради прибыли.

Лидер — это глава, личность-вектор. Это — оперативный центр множества отношений и функций: он их конструирует, контролирует, развивает, управляет ими всегда в соответствии с некоей конкретной целью. Он – пропорциональный вектор множества силовых точек, личность, которая, поставив перед собой цель, находит средства и создает коллектив, способный ее достичь.  Лидер — это ум, оперирующий функциями ради достижения некоей поставленной цели.

Таким образом для владельцев компании важное значение имеет человеческий ресурс, благодаря которому достигаются все поставленные цели.  Необходимо понять, что нужно для развития персонала, как измерить их эффективность, а также сравнить с достижениями лучших компаний отрасли.  Такую информацию призваны предоставлять на рынке  организации, которые проводят исследования HR- Бенчмаркинг.

Читать дальше на www.moomkin.kz

Айнура Сан Диего (Касымбекова)

0
227
0