Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:08, 04 июля 2012

На молодежном сезоне Вы приобретете новые навыки :)

Уважаемые друзья! Сообщаем Вам, что на третий молодежный сезон в качестве модератора международной школы «Лидер» поедет Асылбекова Лейла Умурзаковна – тренер, педагог, доктор психологических наук, профессор кафедры «Социальные технологии» Национальной школы государственной политики Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан.

Лейла Умурзаковна проведет специальный курс тренингов для молодежи и молодых управленцев, направленных на развитие творческих и исследовательских умений и способностей, формированию лидерских навыков, изучению способов управленческой деятельности, политическому лидерству. В курс тренингов войдет изучение технологии публичных выступлений, механизмов психологического влияния, искусства ораторского мастерства, технологии и алгоритмов управления стрессом, развитие эффективных деловых навыков. Ознакомиться с программой тренингов можно ниже.

Молодежный сезон проекта будет проходить с 6 по 16 июля 2012 года в г. Кемер (Турция).

Также программа проекта включает в себя прохождение ускоренного курса казахского языка по уникальной методике «Тілдарын» и английского языка по методике Д. Петрова, лекции по историко-культурному наследию тюркского мира, персональные мастер-классы политического лидерства депутата Мажилиса Парламента РК V созыва Мурата Абдуламитовича Абенова.

ПРОГРАММА обучения по развитию эффективных деловых навыков

Тренинги обучения социальным навыкам

В предлагаемые программы тренингов включено достаточное количество упражнений и творческих заданий для отработки навыков. На всех тренингах применяется широкий спектр интерактивных методов обучения, в том числе производится видеозапись выступлений участников с последующим ее анализом в группе и предо-ставлением обратной связи от группы и тренера. Таким образом, интенсивное ис-пользование данного инструментария значительно повышает эффективность обучения. Каждый участник получает индивидуальный зачет и рекомендации по развитию соответствующих умений.

 

Международная школа «Лидер»
Лидерская тренинговая программа для молодежи

В настоящее время существует потребность в подготовке специалистов и команд высокого профессионального уровня, умеющих наиболее эффективно влиять как на собеседника, так и на группу людей.
Общение с людьми в группе является и наукой и искусством. И тот, кто нацелен достичь успехов во взаимодействии, должен овладеть приемами эффективного убеждающего воздействия.

ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

Это особый вид групповой психологической работы, фокусирующейся не столько на групповом процессе, как таковом, и не на процессе развития навыков межличностных взаимодействий, сколько на личностном развития участников тренингов. Основные параметры межличностных взаимодействий в тренингах личностного роста: концентрация на чувствах и переживаниях, осознание самого себя, чувство ответственности, самораскрытие, фокусировка на происходящем "здесь и теперь". 
Основной акцент в тренингах личностного развития делается на самоисследо-вании участников группы, поиске ими аутентичности, на искренности и открытости в выражении чувств и переживаний, благодаря чему постепенно складывается атмо-сфера принятия и самопринятия в общении, которая воспринимается участниками группового процесса как теплая, поддерживающая и личностно безопасная. Все это помогает участникам групповой работы углубляться в собственный опыт, исследовать как позитивные, так и негативные его стороны, осознавать и принимать их.

Типичные эффекты тренингов личностного роста:

  • расширение сферы осознания человеком самого себя;
  • появление тенденции уделять своим отношениям с другими людьми столько же внимания, сколько содержанию общения;
  • возникновение стремления принимать нестандартные, творческие идеи партнеров по общению, а не реагировать на эти идеи как на угрозу;
  • конструктивные решения межличностных разногласий и проблем;
  • повышение самооценки;
  • усиление чувств эмпатии и близости по отношению к другим людям и окру-жающему миру в целом;
  • изменения общения наблюдаются как в профессиональной сфере, так и в сфере отношений с близкими людьми - супругами, родителями, детьми, дру-зьями.
  • переоценка смысла собственной жизни
  • более глубокое осмысление своей ценности и цели

Тренинги ориентированы, прежде всего, на тех людей, которых не устраивает рутинное существование в плену повседневности, которые готовы развиваться, ме-нять что-то внутри и вокруг себя так, чтобы жизнь не становилась скучной и бессмыс-ленной. Тренинги могут оказать в этом существенную поддержку. Главное, этого мож-но достичь в дружелюбной и безопасной атмосфере, в условиях гарантированной профессиональной поддержке, достичь гораздо быстрее и мягче, чем в обычной жиз-ни. 
Тренинги личностного развития часто используются как средство при решении различных коммуникативных проблем, связанных с преодолением межкультурных (расовых, этнических, политических, профессиональных) конфликтов. Вместе с тем, главная задача тренингов личностного развития состоит не в том, чтобы помочь чело-веку выжить в социуме и адаптироваться к нему, а в том, чтобы способствовать само-актуализации личности, созданию условий для преодоления им отстраненности и от-чужденности от самого себя.

 

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.
ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
ИСКУССТВО НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.

Тренинг направлен на развитие умений и навыков, необходимых для успешного вза-имодействия в профессиональной и социальной среде. Недопустимо нарушать об-щепринятые правила делового этикета. Быть просто вежливым и доброжела-тельным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают спе-цифическую окраску. Понимание и умение учитывать эти принципы поможет полу-чить максимальный эффект от деловых встреч.

1. Цель тренинга

Изучение факторов развития личности в обществе. Формирование эф-фективных отношений в коллективе. Активизация лидерского потенциала как совокупности умений самоуправления и управления другими людьми

2. Задачи тренинга

  • ознакомить с психологическими и психофизиологическими факторами, влияющими на формирование лидерских качеств личности
  • обучить диагностике типов личности
  • оценить личность по предлагаемым структурам и социальным ролям
  • отработать тактику установления психологического контакта и диагности-ку собеседника по невербальным сигналам доступа.

3. В программе

Психологическая структура личности

  • самооценка личности
  • ролевые установки личности
  • психофизиологические основы формирования лидерства
  • оценка лидерских качеств

Механизмы психологической защиты

  • рационализация
  • компенсация
  • формирование противоположной реакции
  • вымещение
  • фантазия
  • проекция
  • сублимация

Основные средства коммуникации: вербальное и невербальное общение

  • структура межличностного общения
  • психологические техники эффективного установления контакта
  • определение качеств, необходимых успешному коммуникатору
  • активное восприятие невербальных сообщений

Лидерское общение, его функции, уровни и виды

  • понятие лидерства
  • роль лидерства в системе эффективной организации групповой работы, основные теории лидерства
  • ознакомление с этапами деловой коммуникации, особенностями каждого этапа и соответствующими эффективными лидерскими стратегиями по-ведения
  • образ «универсального» лидера
  • теория лидерских ролей
  • мотивация лидерского поведения
  • развитие уверенного поведения
  • лидер и команда
  • противодействие неуверенному поведению и манипуляциям
  • закрепление знаний о лидерских моделях поведения и позитивной мотивации лидерства

4. Планируемые результаты

  • повышение уверенности в себе;
  • формирование принципиально нового видения собственных возможностей;
  • выработка умений убеждения в чем-либо других людей;
  • развитие управленческих навыков;
  • овладение техниками лидерского влияния;
  • компетентность в законах деловой коммуникации;
  • уверенное поведение в различных ситуациях делового общения;
  • способность быстро находить оптимальные решения;
  • умение анализировать и использовать полученный опыт.
5. Продолжительность - 2 тренинг-дня (4 часа)

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ЛИДЕРСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ СОТРУДНИЧЕСТВА.

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Тренинг предназначен для молодых специалистов различного уровня, чьи про-фессиональные обязанности предполагают в той или иной степени высту-пать перед другими людьми. Тренинг позволит вынести спонтанно сформиро-ванные умения на уровень профессиональной компетенции, что значительно повысит шансы на успех.

1. Цель тренинга

овладение навыками подготовки эффективных публичных выступлений, техниками и приёмами воздействия на аудиторию

2. Задачи тренинга

  • познакомить участников с теорией и техниками публичных выступле-ний
  • выработать навыки управления собственными эмоциональными со-стояниями до, во время и после выступления
  • найти и развить эффективный индивидуальный стиль публичных выступлений
  • ознакомиться с процессом подготовки убедительной речи

3. В программе

Личность оратора

  • все ли могут быть ораторами?
  • определение качеств, необходимых успешному оратору
  • составляющие успеха

Эмоциональная саморегуляция

  • страх публичных выступлений
  • волнение до, во время и после выступления
  • методы восстановления эмоционального равновесия

Речевая подготовка выступления:

  • структура и последовательность речи
  • качество голоса
  • вербальные каналы взаимодействия
  • метафоры и аналогии в речи выступающего

Взаимодействие с аудиторией:

  • определение целевой аудитории
  • учет психологии оратора и аудитории
  • невербальные каналы взаимодействия
  • модель успешного выступления
  • методы убеждения аудитории
  • технологии «захвата» внимания и удержания внимания аудитории в течение выступления
  • дополнительные возможности влияния на аудиторию
  • эффективное завершение своего выступления

4. Планируемые результаты

  • приобретение и развитие навыков публичного выступления
  • эффективное использование невербальных и вербальных техник влияния на аудиторию
  • обретение способности ясно и четко излагать свои мысли, убеди-тельно высказываться перед группой, оказывая влияние на дальней-шее поведение слушателей
  • освоение моделей эффективного выступления

5. Продолжительность - 2 тренинг-дня (4 часа)


ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг переговоров предназначен для всех заинтересованных лиц, кому по ро-ду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

1. Цель тренинга: сформировать и развить у участников тренинга основы теоретических знаний и практических навыков по ведению переговорного процесса.

2. Задачи тренинга:

  • научиться видеть переговорные ситуации и быть в них осознанными
  • ситуации "невозможно" переводить в разряд "возможно все" и вести переговоры
  • научиться договариваться в несколько раз быстрее, чем обычно
  • лучше узнать себя, свой стиль общения
  • научиться быть в переговорах быстрее, эффективнее, обаятельнее.

В программе

Введение

  • переговоры: наука и искусство
  • ситуации, когда не стоит идти на переговоры

Этапы и ход переговоров

  • подготовка к переговорам
  • психологическая подготовка
  • что является главным на каждом этапе?
  • различия между требованиями и интересами

Переговоры на уровне интересов

  • как выйти из тупика и перейти к конструктивным переговорам?
  • является ли компромисс лучшим исходом переговоров?

Переговоры на уровне силы

  • определение переговоров на уровне силы, их преимущества и недостатки
  • почему мы уступаем и как этого избежать?

Тактика переговоров

  • психологические ловушки при переговорах
  • «каменные стены» и их обход
  • какая тактика может быть использована в различных фазах переговоров

Сложные переговорные ситуации

  • переговоры со сложными людьми
  • управление конфликтными переговорными ситуациями
  • как и когда прибегать к помощи третьей стороны?
  • • межкультурные отличия в переговорах

3. Планируемые умения:

  • успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию;
  • выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;
  • гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации;
  • эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника;
  • противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента;
  • сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата

4. Продолжительность – 2 тренинг-дня (4 часа)


УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Тренинг построен на анализе основных теорий конфликтов, описания типов и причин конфликтов. Предлагаются эффективные приемы и способы работы с эмоциональными состояниями, последствиями эмоциональных переживаний и выработкой рациональных способов предупреждения и разрешения конфликтов (в т.ч. предлагаются техники медиации)

1. Целевая аудитория

сотрудники различных подразделений, которые в ходе своей профес-сиональной деятельности выступают в качестве участников конфлик-та или посредников по его разрешению

2. Цель тренинга

в процессе тренинга научить участников понимать природу конфлик-тов, причины конфликтного поведений людей и эффективно исполь-зовать приемы и методы предотвращения и разрешения конфликтов

3. Задачи тренинга

  • исследовать разные стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие им модели поведения для разрешения ситуации
  • изучить средства и меты предупреждения и управления конфликтом
  • обучиться навыкам уважительной конфронтации
  • определить способы достижения целей в конфликте
  • изучить теоретические основы и процедуры медиации

4. В программе

Введение в конфликтологию

  • определение содержания понятия «конфликт», типы и виды конфликтов
  • динамика и последствия конфликтов
  • причины возникновения конфликтов
  • характеристики конфликтных ситуаций

Саморегуляция в конфликтной ситуации

  • контроль эмоций в конфликте и приемы саморегуляции
  • конфликт как причина и следствие стресса
  • психологические факторы нормализации стресса
  • условия предупреждения внутриличностных конфликтов

Техники предупреждения и разрешения конфликтов

  • определение индивидуального стиля поведения участников в конфликте
  • особенности иррационального мышления, вызывающее конфликтное поведение
  • жизненные установки по Э.Берну
  • способы разрешения конфликтов по К.Томасу
  • медиация

5. Планируемые результаты

  • умение ориентироваться в причинах конфликтов, выделять предмет и объект конфликта
  • умение работать с искажениями восприятия в конфликте
  • формализовать конфликт
  • умение применять технологию предупреждения конфликтов
  • развитие умений анализа ситуации и выбора наиболее оптимального поведения в конфликте
  • развитие и совершенствование навыков медиации

6. Продолжительность

  • 1 тренинг-день (2 часа)

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

Тренинг предназначен для специалистов, часто испытывающих диском-форт по поводу обстоятельств в профессиональной и личной жизни: на рабо-те, в семье, в межличностных отношениях; желающих повысить эффектив-ность (личностную и профессиональную), а также интересующихся данной проблематикой по каким-либо иным мотивам.

1. Цель тренинга:

  • формирование адекватной компетенции (представлений, умений, навыков) в сфере управления острым или хроническим стрессом, развитии индивидуальной и коллективной стрессоустойчивости

2. Задачи тренинга:

  • проработка основных сведений и формирование адекватных представле-ний об острых и хронических реакциях на стресс, устойчивости к воздей-ствию стрессовых факторов
  • проработка прикладных и базовых техник управления стрессом и формиро-вания устойчивости к воздействию стрессовых факторов
  • проработка конкретных проблем участников группы в сфере острых и хронических реакций на стресс
  • обучение уникальным приемам управления энергией стресса, восстановление энергоресурса, повышение работоспособности

3. В программе:

Что такое стресс

  • позитивный и негативный стресс
  • физиологический механизм стресса
  • индивидуальные и организационные причины стресса.
  • последствия стресса

Техники саморегуляции

  • техники снятия стрессового состояния
  • техники доступа к внутренним ресурсам
  • техника создания мощного позитивного состояния
  • техники изменения отношения к ситуации

Управление стрессовыми ситуациями

  • коммуникация как причина стресса
  • техники антистрессовой коммуникации
  • как избежать стрессов в профессиональном общении
  • эффективное поведение в ситуациях давления и нестабильно-сти

4. Планируемые результаты:

  • приобретение адекватных представлений об острых и хронических реакци-ях на стресс, способах формирования устойчивости к стрессу и управления стрессом
  • освоение основных технологий формирования устойчивости и управления стрессом
  • решение заявленных в данной сфере проблем
  • умение управлять своим эмоциональным состоянием и планировать дея-тельность
  • повышение качества жизни

5. Продолжительность

  • 1 тренинг-день (2 ч)

ИТОГО - 16 ЧАСОВ ТРЕНИНГА.

Мы в twitter.com

Наш сайт

0
556
0