Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
13:31, 04 июля 2012

KC149 – Споттинг в Казани – KC150

Начну свой рассказ с предыстории. Месяц назад авиакомпания Air Astana, открыла прямой беспосадочный рейс  Алматы – Казань. Делегаты Алматинского клуба споттеров (авиационных фотографов и наблюдателей) были приглашены  освещать это событие. Что же начнем!

Утро 02.06.12

Стоя на рампе аэропорта, услышали звук приближающегося борта, я еле успел достать фотоаппарат из рюкзака, параллельно выкидывая из него вещи, и вот он Boeing 737-500  Transaero VP-BYN. Привез народ из Москвы.

Blog post image

Пройдя контроли, и зайдя в автобус перед нами предстал Airbus A-320-214 Aerosvit (Donbassaero) UR-DAI, тут его уже оттолкали от терминала для запуска двигателей.

Blog post image

Ждем остальных пассажиров, тем временем он порулил на предварительный

Blog post image

Едет автобус, щёлкает затвор)

Blog post image

Неожиданностью для нас стало, что вместо заявленного Embraer 190, мы летим на Airbus 319.

Борт очень свежий, выпущен в 2008 салон достаточно комфортен мне с ростом более 190 было достаточно удобно, не так давно летал га Airbus 320 «ГТК Россия» так за 4 часа сильно отекли ноги, потому, что расстояние между креслами, мягко говоря, недостаточно. В этом вопросе плюс Air Astan-е.

Во время взлёта удалось снять такой интересный по композиции кадр. MD-11F Federal Express.

Blog post image

Набрали высоту, стали разносить наборы путешественника так сказать, очень полезный набор – Компактная сумочка, а в ней зубная щетка, пара носков и накладка на глаза. Касаемо носков и зубной щетки, зная по себе их часто можно забыть, собираясь в дорогу, либо взять недостаточно, а тут такие так сказать полезные вещи. Грамотный ход, хвалю!

Салон Airbus 319 P4-YAS

Blog post image

В Кабине YAS-а, спасибо экипажу большое, очень приветливые товарищи!

Blog post image

Blog post image

 

Во время вытормаживания успел щёлкнуть Boeing 737-800 Oren Air, выполняет чартерную программу туроператоров

Blog post image

По случаю открытия рейса была организована пресс-конференция на фото Директор Департамента внешних связей Президента РТ, помощник Президента РТ по международным вопросам  Искандер Муфлиханов и вице-президент по маркетингу и продажам АО "Эйр Астана" Ибрахим Жанлыел

Blog post image

 

Продолжим, это уже 05.06.12, официальный споттинг в Казани,

Авиалинии Татарстана, Boeing 737-500

Blog post image

Очень яркие и всегда приятные глазу! S7 Airbus-319

Первый их 319 у меня до этого были только их 320

Blog post image

В Казани был удивлён количеству вертолётов

Blog post image

Очень симпатичная  раскраска местной АК Ак барс Аэро

Blog post image

Ещё раз S7, гармонирует с травой

Blog post image

 

МЧС, подкрался незаметно

Blog post image

Носы Эирбасов

Blog post image

А-320 Аэрофлота после загрузки

Blog post image

Соседи, стояли очень долго почему-то Airbus-320-214

Blog post image

Композиция порадовала

Blog post image

Вылет в Ларнаку Boeing 737-800 Transaero

Blog post image

Кочевник из Швейцарии

Blog post image

Скорее всего на длительном обслуживании Як-40

Blog post image

Авиалинии Кубани, Airbus-319, тоже трудится на чартерах.

Blog post image

Як- 42-ой без 1-ого двигателя, техники что-то “копошились” в нем

Blog post image

Вот и одна из главных целей нашего спота в Казани Sukhoi Superjet-100, очень надеюсь, что у самолёта сложится хорошая лётная жизнь.

Blog post image

Врастающий в землю татарский Як-42

Blog post image

Как оказалось арестованный Тулпаро – UTAir, UTAir подбирает всё что можно, так как рейсов очень много особенно по России, а бортов не хватает.

Blog post image

Ещё один Boeing 737-500 Татарской наружности

Blog post image

Внутри президент Татарстана, попросили не снимать...но очень хотелось

Blog post image

Хоукер какой-то

Blog post image

ATR-72 UTAir номер раз

Blog post image

ATR-72 UTAir номер два

Blog post image

Челенджер в той же расцветке что и Як-40

Blog post image

Уральский Airbus - 321

Blog post image

За 2 секунды до теплого угаранного ветра в лицо с запахом выхлопа...

Blog post image

Старый знакомый Boeing 737-500, несколько раз был уже под прицелом моей фотокамеры в Алматы.

Blog post image

Ну и когда уже шли к КПП парковался Татарский Як-42

Blog post image

В тот же день мы улетали домой. Обратный рейс выполнялся уже на Embraer-190 бортовой P4-KCD, всего одного года «от роду». Первый мой полёт на этом типе, самолёт вполне неплохой, единственное людям страдающим клаустрофобией будет не по себе. Хотя для условно регионального самолёта лучший вариант на мой взгляд. Качество отделки салона на уровне Airbus и Boeing. Кресла на приличном расстоянии друг от друга, проверено опять же длинными ногами.

От слов к фото:

Кресла

Blog post image

Иллюминаторы почти круглой формы напомнило Ту-134

Blog post image

Самая приятная часть полёта, понравилось что используют металлические приборы, в других авиакомпаниях которыми я летал, металлические приборы были только в бизнес-классе, на мой взгляд большой плюс в использовании металла, это его долговечность. И как следствие экологичность по сравнению с пластиковым, да и не ломаются, если конечно очень сильно не постараться

Blog post image

Вид салона с крайних рядов.

Blog post image

Огромная благодарность персоналу Air Astana за два приятных рейса. Мое отношение к этой компании поменялось в лучшую сторону!

 
2
1146
2