Начну свой рассказ с предыстории. Месяц назад авиакомпания Air Astana, открыла прямой беспосадочный рейс Алматы – Казань. Делегаты Алматинского клуба споттеров (авиационных фотографов и наблюдателей) были приглашены освещать это событие. Что же начнем!
Утро 02.06.12
Стоя на рампе аэропорта, услышали звук приближающегося борта, я еле успел достать фотоаппарат из рюкзака, параллельно выкидывая из него вещи, и вот он Boeing 737-500 Transaero VP-BYN. Привез народ из Москвы.
Пройдя контроли, и зайдя в автобус перед нами предстал Airbus A-320-214 Aerosvit (Donbassaero) UR-DAI, тут его уже оттолкали от терминала для запуска двигателей.
Ждем остальных пассажиров, тем временем он порулил на предварительный
Едет автобус, щёлкает затвор)
Неожиданностью для нас стало, что вместо заявленного Embraer 190, мы летим на Airbus 319.
Борт очень свежий, выпущен в 2008 салон достаточно комфортен мне с ростом более 190 было достаточно удобно, не так давно летал га Airbus 320 «ГТК Россия» так за 4 часа сильно отекли ноги, потому, что расстояние между креслами, мягко говоря, недостаточно. В этом вопросе плюс Air Astan-е.
Во время взлёта удалось снять такой интересный по композиции кадр. MD-11F Federal Express.
Набрали высоту, стали разносить наборы путешественника так сказать, очень полезный набор – Компактная сумочка, а в ней зубная щетка, пара носков и накладка на глаза. Касаемо носков и зубной щетки, зная по себе их часто можно забыть, собираясь в дорогу, либо взять недостаточно, а тут такие так сказать полезные вещи. Грамотный ход, хвалю!
Салон Airbus 319 P4-YAS
В Кабине YAS-а, спасибо экипажу большое, очень приветливые товарищи!
Во время вытормаживания успел щёлкнуть Boeing 737-800 Oren Air, выполняет чартерную программу туроператоров
По случаю открытия рейса была организована пресс-конференция на фото Директор Департамента внешних связей Президента РТ, помощник Президента РТ по международным вопросам Искандер Муфлиханов и вице-президент по маркетингу и продажам АО "Эйр Астана" Ибрахим Жанлыел
Продолжим, это уже 05.06.12, официальный споттинг в Казани,
Авиалинии Татарстана, Boeing 737-500
Очень яркие и всегда приятные глазу! S7 Airbus-319
Первый их 319 у меня до этого были только их 320
В Казани был удивлён количеству вертолётов
Очень симпатичная раскраска местной АК Ак барс Аэро
Ещё раз S7, гармонирует с травой
МЧС, подкрался незаметно
Носы Эирбасов
А-320 Аэрофлота после загрузки
Соседи, стояли очень долго почему-то Airbus-320-214
Композиция порадовала
Вылет в Ларнаку Boeing 737-800 Transaero
Кочевник из Швейцарии
Скорее всего на длительном обслуживании Як-40
Авиалинии Кубани, Airbus-319, тоже трудится на чартерах.
Як- 42-ой без 1-ого двигателя, техники что-то “копошились” в нем
Вот и одна из главных целей нашего спота в Казани Sukhoi Superjet-100, очень надеюсь, что у самолёта сложится хорошая лётная жизнь.
Врастающий в землю татарский Як-42
Как оказалось арестованный Тулпаро – UTAir, UTAir подбирает всё что можно, так как рейсов очень много особенно по России, а бортов не хватает.
Ещё один Boeing 737-500 Татарской наружности
Внутри президент Татарстана, попросили не снимать...но очень хотелось
Хоукер какой-то
ATR-72 UTAir номер раз
ATR-72 UTAir номер два
Челенджер в той же расцветке что и Як-40
Уральский Airbus - 321
За 2 секунды до теплого угаранного ветра в лицо с запахом выхлопа...
Старый знакомый Boeing 737-500, несколько раз был уже под прицелом моей фотокамеры в Алматы.
Ну и когда уже шли к КПП парковался Татарский Як-42
В тот же день мы улетали домой. Обратный рейс выполнялся уже на Embraer-190 бортовой P4-KCD, всего одного года «от роду». Первый мой полёт на этом типе, самолёт вполне неплохой, единственное людям страдающим клаустрофобией будет не по себе. Хотя для условно регионального самолёта лучший вариант на мой взгляд. Качество отделки салона на уровне Airbus и Boeing. Кресла на приличном расстоянии друг от друга, проверено опять же длинными ногами.
От слов к фото:
Кресла
Иллюминаторы почти круглой формы напомнило Ту-134
Самая приятная часть полёта, понравилось что используют металлические приборы, в других авиакомпаниях которыми я летал, металлические приборы были только в бизнес-классе, на мой взгляд большой плюс в использовании металла, это его долговечность. И как следствие экологичность по сравнению с пластиковым, да и не ломаются, если конечно очень сильно не постараться
Вид салона с крайних рядов.
Огромная благодарность персоналу Air Astana за два приятных рейса. Мое отношение к этой компании поменялось в лучшую сторону!