• 11813
  • 9
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net, создателей популярной игры World Of Tanks.

Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net о новой MMO игре World Of WarShips, покупке разработчиков игрового движка BigWorld и новом офисе в Сан-Франциско.

Q: Последний раз мы разговаривали в декабре, Вы только что выпустили World Of Tanks и мы говорили о скором выходе World Of Battleships, теперь называется World Of Warships. Но вот уже почти прошел год, а новой игры мы так и не увидели. Расскажите о вызовах с которыми Вы сталкиваетесь и почему нам еще нужно подождать до 2013 года что бы увидеть ее?

ВК: Вообще то все просто. Выход нашей новой MMO World Of Warships запланирован на 2013 год так как в этом году мы были полностью заняты нашей авиа MMO World Of Warplanes.

Мы успешно преодолели сложности с которыми столкнулись при разработке World Of Tanks и World Of Warplanes. И мы не хотим выпускать продукт не доведенный до ума на публику. Наша основная цель, быть уверенными в том что игра: реалистична, интуитивно понятна и в нее прикольно играть.

Во многих аспектах World Of Warships инновационная игра. Мы взяли все самое лучшее из World Of Tanks и World Of Warplanes и уникальными методами трансформировали это в новый геймплей. Танки и самолеты очень быстрые, но мы не можем то же самое сказать про корабли. Поэтому механика игры претерпела существенные изменения, в основном в физике игры относительно перемещений и стрельбы, а так же введением более сложной модели повреждений. Геймплей World Of Warships так же отличается высокой реалистичностью и исторически достоверной детализацией моделей. В сравнении с танками и самолетами, корабли намного более сложные боевые машины.

У нас есть несколько фокус групп, которые уже попробовали World Of Warships и оставили позитивные отклики об игре. Игрокам действительно понравилось то что они увидели когда играли. Мы ожидаем что World Of Warships станет еще одним прорывом в мире MMO.

Q: около двух месяцев назад, Вы купили разработчика движка для игр BigWorld за $45 миллионов. Я знаю что Вы используете их 3D технологии для построения мира World Of Tanks. Что нового принесет интеграция BigWorld в Вашу компанию и что даст владение их технологиями для Wargaming.net?

ВК: Не могу сказать, что покупка BigWorld стала важным шагом в эволюции Wargaming, даже не смотря на большое значения слияния для наших двух компаний. Важность серверных движков и сетевых технологий огромна и мы ощутили настоящее значение этого с самого начала, когда устанавливали Русский сервер для World Of Tanks.Когда количество игроков превысило наши оценки, движок от BigWorld справился с этим с легкостью не доступной для других.

Это одна из множества причин почему мы используем технологии BigWorld в World Of Warplanes и World Of Warships. Естественно, каждый проект имеет свою специфику, и наша 3D команда тесно сотрудничает со специалистами BigWorld для оптимизации игрового пространства, чтобы соответствовать потребностям Tanks, Warplanes и Warships.

Предстоящее обновление 8.0 для World Of Tanks, с новой моделью физики и улучшенной графикой, является прекрасным примером такого сотрудничества.

Q: Вы недавно удостоились награды от European Games Award 2012 как Best European Publisher и Ваша игра World of Warplanes была признана самой ожидаемой on-line игрой в Европе в этом году. Это большое достижение! Какой совет вы можете дать другим разработчикам / издателями MMO игр, которые озабочены тем, чтобы достичь аналогичного успеха?

ВК: Награды всегда приятно получать и мы высоко ценим признание. Но мы понимаем, что любая честно заслуженная награда приходит как результат титанической работы. В нашем случае, это труд сотен людей, которые сосредоточены на высококачественном развитии продукта и его бесперебойной работе в любое время дня и ночи, в прямом смысле этого слова. Успех не приходит незаслуженно, он является результатом целого ряда хорошо продуманных и обоснованных шагов, а так же щепотки удачи.

Q: Вы недавно открыли офис Wargaming America в Сан-Франциско и искали местные таланты. Есть ли еще возможности для разработчиков ... и есть ли разница в тех людях что Вы ищете в Северной Америке по сравнению с вашей главной студией в Белоруссии?

ВК: Wargaming America обслуживает Северо Американские сервера всех наших игровых проектов. Другими словами, они обеспечивают 100% информационную и техническую поддержку для наших игроков в Америке, разрабатывают и исполняют рекламные кампании и акции на своем рынке. Безусловно, легче достичь и понять потребности игроков, когда вы одной с ними культуры. Наши североамериканские коллеги были очень успешны в этом, они являются профессионалами в своем деле, с большим опытом работы в игровой индустрии и они очень увлечены нашими проектами. Таким образом они очень похожи на минскую команду Wargaming, так что нет никакой разницы.

По мере развития игры, мы создали три центра разработки в Белоруссии, Украине и России, а также с приобретением BigWorld мы расширили наше присутствие в Австралии. И мы не собираемся останавливаться. Мы приглашаем разработчиков со всего мира присоединиться к нашей большой дружной команде. Основными критериями являются профессионализм, преданность делу, и блеск в глазах.

Источник: http://jointhegamenetwork.com/thismonth/2012/1208.html#2

HawaBawa
5 октября 2012, 15:32
1571

Loading...

Комментарии

Пожалуйста;-) А ты сама играешь в танки? до какого уровня раскачала свою машинку?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Дорогие ювиженцы. Соотечественники и соотечественницы. Авторы. Мы возобновляем нашу, не побоюсь этого слова, культовую акцию по вознаграждению топовых авторов. По итогам каждого календарного...
niyazov
24 марта 2017 / 17:54
  • 81747
  • 75
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 6300
  • 52
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 4422
  • 0
Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 4149
  • 42
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
23 марта 2017 / 9:25
  • 3925
  • 14
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 4117
  • 75
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 3052
  • 31
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Именно сейчас я начинаю понимать, как себя чувствуют иногородние студенты, которые живут общежитиях у нас в Алматы. Я не говорю, что они живут плохо, но многие из них рассчитывают только на свои...
noyanovmyras
23 марта 2017 / 0:18
  • 2620
  • 59